Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: АН-26 Бортовой узел связи  (Прочитано 1619 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Глеб Шарапов

  • Опытный
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 436
АН-26 Бортовой узел связи
« : Сентября 11, 2010, 10:08:28 pm »

Ан-26 — советский военно-транспортный самолёт, разработанный в КБ Антонов. Он является модификацией исходной модели Ан-24. Благодаря большой ширине проема грузового люка (2,4 м) и установке специальной трап-створки возможна удобная погрузка как с земли, так и из кузова автомобиля, что значительно ускоряет и облегчает погрузочно-разгрузочные работы. Ан-26 оснащен двумя турбовинтовыми двигателями АИ-24ВТ и одним дополнительным реактивным РУ-19А-300, установленным в правой гондоле основного двигателя. В Китае выпускается Y-14, подобный Ан-26, но без лицензии.

За характерный звук работающих двигателей получил прозвище «Гадкий утёнок».

В настоящее время эксплуатируется пассажирская модификация Ан-26-100 с вместимостью до 43 человек. Самолеты переделаны в пассажирские на заводе из базовой грузовой модификации, как недостаток — отсутствие багажных полок.

Дополнительно

Ан-26 является транпортно-десантным потомком самолета Ан-24. В нем установлен специальный грузовой и десантный люк, полезная нагрузка увеличена до 5,5 тонн, установлены дополнительные баки, позволившие увеличить перегонную дальность до 2900 километров.

Двигатели

2 турбовинтовых двигателя АИ-24ВТ, дополнительный турбореактивный двигатель МНПК Союз (Туманский) РУ-19А-300
Размеры

Размах крыла: 29.2 м
Длина: 23.8 м
Высота: 8.5 м
Площадь крыла: 75 кв.м.
Число мест20

Экипаж: 5 человек
Массы и нагрузки

Взлетная масса: 24 т
Пустого: 15 т
Самолета без топлива: 22 т
Коммерческая нагрузка: 5,5 т
Летные данные

Крейсерская скорость: 440 км/ч
Дальность полета с максимальным запасом топлива: 2200 км
Дальность полета с максимальной коммерческой нагрузкой: 740 км
Эксплуатационный потолок: 7500 м
Требуемая длина ВВП: 1450 м

Начало эксплуатации   1973 и до сих пор

Записан

Глеб Шарапов

  • Опытный
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 436
Re: АН-26 Бортовой узел связи
« Ответ #1 : Сентября 11, 2010, 10:16:52 pm »

Бортовой узел  связи предназначен для обеспечения связи в стратегическом звене управления,между высшими штабами с объединениями и соединениями.
Состав:(для связи с узлами связи объединений,соединений)
Р-409 (на земле дискоконусная антенна)
ТФ ЗАС Т-230-1А
ТГ ЗАЗ Т-206
П-327-2
радиосеть слуховая приёмник Р-399А
радионаправление телефонное приёмник Р-160П
радиопередатчик Р-161              антенна "ХЗ"(никто случайно не знает?,интересует)
радиостанция для связи с аэродромом
« Последнее редактирование: Сентября 17, 2010, 09:11:53 pm от Глеб Шарапов »
Записан
Страницы: [1]   Вверх