Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: Самолетные бортовые РЛС Типа «КОПЬЕ»  (Прочитано 1818 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lindr

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 701
Самолетные бортовые РЛС Типа «КОПЬЕ»
« : Октября 21, 2010, 04:28:37 pm »

САМОЛЕТНЫЕ БОРТОВЫЕ РАС ТИПА   «КОПЬЕ»

Предназначены для вновь разрабатываемых и модернизируемых   легких истребителей типа МиГ-21-93. Обеспечивают управление бортовым   вооружением, включая пушки, неуправляемые ракеты, современные управляемые ракеты   с тепловыми и радиолокационными, в том числе активными, головками самонаведения,   корректируемые бомбы.

БРАС типа «Копье» - когерентная многофункциональная   многорежимная бортовая радиолокационная станция (БРАС), которая обнаруживает и   захватывает воздушные цели в свободном пространстве и на фоне земли в условиях   облачности на встречных и догонных курсах.

Использование БРАС типа «Копье» превращает самолет МиГ-21 в   современный многофункциональный истребитель-бомбардировщик 4-го поколения. БРАС   «Копье» обеспечивает:

- в режиме «воздух-воздух»: обнаружение целей с   определением дальности; сопровождение одиночной цели и нескольких целей с   сохранением обзора пространства; выбор наиболее опасной цели и атаку нескольких   целей; ближний маневренный бой;

- в режиме «воздух-поверхность»: картографирование   поверхности реальным лучом антенны; доплеровское его обужение и синтезирование   апертуры антенны; замораживание карты; обнаружение движущихся наземных целей;   измерение дальности до наземных целей.

Основные характеристики

Диапазон частот X

Антенна:

тип щелевая решетка
диаметр, мм 500

Дальность обнаружения целей, на встречных   курсах/вдогон (ЭПР = 5 м2), км:

в свободном пространстве 57/30
на фоне земли 57/25

Количество одновременно
сопровождаемых/обстреливаемых целей 10/2

Вероятность   определения отказа системой встроенного контроля
(непрерывный, по вызову, сквозной в полете и на   земле) 0,95

Наработка на отказ, ч 150
« Последнее редактирование: Августа 24, 2011, 03:54:03 pm от lindr »
Записан
Страницы: [1]   Вверх