Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: ЗИЛ 131 и его модификации  (Прочитано 1759 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dhgekson

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4
ЗИЛ 131 и его модификации
« : Декабря 01, 2010, 09:46:25 pm »

 Добрый день!Подскажите пожалуйста,как на ЗИЛ-131 заменить родной коммутатор на современный!На родном 4 контакта+масса,на современном 3 контакта+масса.
 А вообще,дело вот в чем!:
заглох на холостых оборотах и больше не заводился.Посмотрел-искры нет.Поставил обычную к/з-не помагло,с коммутатора кинул провод на вибратор-ноль эмоций.
 С Зилом общаюсь впервые,тем более с военным,если кто может помочь пишите,буду признателен за помощь
Записан

dhgekson

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4
Re: ЗИЛ 131 и его модификации
« Ответ #1 : Декабря 04, 2010, 05:02:35 pm »

Ну что,никто не знает?На урале такой же стоит.Помогите.
Записан

картограф

  • Редактор
  • Участник
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 161
Re: ЗИЛ 131 и его модификации
« Ответ #2 : Декабря 04, 2010, 07:05:49 pm »

Какая у Вас на автомобиле система зажигания контактно-транзисторная или бесконтактно транзисторная? И напишите полное наименование марки ЗиЛа.
1.С чего вы решили, что у Вас полетел ТК?
2. На Зил-131 должна стоять аварийка, с помощью которой (при выходе из строя ТК) можно проехать 30-40 км.
И  неисправности лучше всего описывать примерно так
http://www.131zil.ru/elektrooborud/50-neispravnosti-priborov.html
Тогда всё понятно будет.
Записан
Страницы: [1]   Вверх