Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: КС-3572 - автокран  (Прочитано 13676 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Melnikov

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 659
    • Современная авиация России
КС-3572 - автокран
« : Июня 28, 2006, 10:25:25 am »

КС-3572

Автомобильный кран грузоподъёмностью 10 т. на шасси КрАЗ-255Б1. Принят на вооружение в 1976 году.

Разработка и производство

Разработан на Ивановском заводе автомобильных кранов по заказу МО.
« Последнее редактирование: Сентября 17, 2008, 02:19:08 pm от Melnikov »
Записан
Александр

Aleksandr-K

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 385
Re: КС-3572 - автокран
« Ответ #1 : Сентября 16, 2008, 05:35:53 pm »

фото КС-3572

Записан

Melnikov

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 659
    • Современная авиация России
Re: КС-3572 - автокран
« Ответ #2 : Сентября 17, 2008, 02:16:48 pm »

фото КС-3572

На фото кран Камышинского завода (по-моему КС-4561АМ) на базе КрАЗ-250. У КС-3572 должна быть гидравлическая стрела (как у КС-3571).
Записан
Александр

Aleksandr-K

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 385
Re: КС-3572 - автокран
« Ответ #3 : Сентября 17, 2008, 03:40:07 pm »

Возможно это так, но под фотографией было написано кс-3572.
Если у Вас есть фото этого крана, пожалуйста покажите.
Буду очень благодарен.
Записан

Melnikov

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 659
    • Современная авиация России
Re: КС-3572 - автокран
« Ответ #4 : Сентября 17, 2008, 03:54:34 pm »

Фото нет. Но я думаю сама башня крана должна быть как у КС-3571. Разница только в шасси.
Записан
Александр

gribok

  • Опытный
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 317
Re: КС-3572 - автокран
« Ответ #5 : Октября 14, 2009, 03:52:40 pm »

Вот на базе МАЗ
Записан

Melnikov

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 659
    • Современная авиация России
Re: КС-3572 - автокран
« Ответ #6 : Октября 14, 2009, 10:33:03 pm »

Вот на базе МАЗ

Это КС-3577.
Записан
Александр

gribok

  • Опытный
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 317
Re: КС-3572 - автокран
« Ответ #7 : Октября 15, 2009, 04:27:02 am »

Почему?
Записан

Melnikov

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 659
    • Современная авиация России
Re: КС-3572 - автокран
« Ответ #8 : Октября 15, 2009, 08:33:08 am »

Почему?

Потому что МАЗ. КС-3572 - это армейский кран на шасси КрАЗа. На шасси МАЗ-5334 ставился лмбо КС-3571, либо КС-3577.
« Последнее редактирование: Января 09, 2010, 11:22:34 am от Melnikov »
Записан
Александр

Jurykovanov

  • Опытный
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 271
Re: КС-3572 - автокран
« Ответ #9 : Октября 15, 2009, 07:08:29 pm »

Знатоки, подскажите. Раньше не задумывался над таким фактом. Мне прходилось во время оно эксплуатировать КС-3572 со спаренным домкратом стрелы и встроенным домкратом выдвижения секций стрелы. Позже получил КС-3572 с одинарным домкратом и с ручным механизмом выдвижения стрелы. Так может быть я не заметил другого индекса?
Записан

ponab

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 482
Re: КС-3572 - автокран
« Ответ #10 : Октября 15, 2009, 09:29:30 pm »

вообщето гражданский кран кс- 3571 на базе маз(прородитель) первоначально был двойными гидроцилиндрами подьема стрелы затем стал одинарный. выдвижение стрелы осуществлялось в ручную. нашел с большим трудом фото крана кс-3572 на базе краз . очеь редкая машина на данный момент.
« Последнее редактирование: Октября 15, 2009, 09:42:52 pm от ponab »
Записан

gribok

  • Опытный
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 317
Re: КС-3572 - автокран
« Ответ #11 : Октября 16, 2009, 02:57:29 am »

Когда-то мог расшифровать обозначение "КС-3572" (и другие), сейчас подзабыл. Кто-нибудь может в виде таблицы выложить?
Записан

ponab

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 482
Re: КС-3572 - автокран
« Ответ #12 : Октября 16, 2009, 09:09:59 pm »

небольшая подборка фотографий крана. одна фотография повторяется но сейчас без надписей.
Записан

Melnikov

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 659
    • Современная авиация России
Re: КС-3572 - автокран
« Ответ #13 : Октября 17, 2009, 04:59:00 pm »

Когда-то мог расшифровать обозначение "КС-3572" (и другие), сейчас подзабыл. Кто-нибудь может в виде таблицы выложить?

http://techstory.ru/krans/krantech/info_4.htm
Записан
Александр

gribok

  • Опытный
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 317
Re: КС-3572 - автокран
« Ответ #14 : Октября 19, 2009, 07:43:37 am »

Спасибо!
Записан

vasilieff

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
Re: КС-3572 - автокран
« Ответ #15 : Января 04, 2010, 06:19:59 pm »

Добрый день. НЕ подскажете ли, существует специализированная литература по данному крану или по войсковым автомобильным кранам в целом?
Записан

marlin

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 727
Re: КС-3572 - автокран
« Ответ #16 : Января 05, 2010, 04:13:23 am »

Для информации всем кто эксплуатирует краны и для использующих ресурс форума. Все телескопические стрелы гидравлических кранов разработаны и изготовлены в интересах прежде всего гражданского машиностроения, по одной простой причине, большая серия, заказ, загрузка заводов, и т.д. Специальные, штучные изделия для ВПК, "держаться" на массовом гражданском производстве. На практике, полный привод на шасси для "армии" позволяет просто доставить крановую установку до места использования. Лучшие и самые надежные и безопасные в использовании, это тросовые стреловые краны, тот же старый МАЗ 10 тонн позволяет неоднократно выдернуть груз в минус, по стреле, в 3-х кратный перегруз по шкале нагрузки. На гидравлике, телескопе, сначала падает кран, затем оператор начинает понимать, что он опрокинул кран, без последствий для собственного здоровья, в целом и на практике любой тросовый гораздо предпочтительнее, гидравлика падает сразу, с размаху и с разгону, проверено, может быть я не понимаю каких то нюансов в крановой работе на гидравлике, поправьте, кто сидел в кабине. Лично я за тросовый привод, он позволяет контролировать Груз до миллиметра и минуты по углу поворота.
В крайнем случае, " газ " в пол, на стреловом, тросовом, и куда кривая нагрузки вывезет, но нужно не зевать на рычагах, быстро соображать, на гидравлике я соображать просто не успевал, кран падал быстрее.

Камраду Melnikov спасибо от marlin, помогает при случае, в работе, вот так, хорошее забывается быстро, а тут случай напомнил.   С Новым Годом.
« Последнее редактирование: Января 05, 2010, 07:36:33 am от marlin »
Записан

археолог

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 770
Re: КС-3572 - автокран
« Ответ #17 : Октября 23, 2011, 11:08:51 am »

 КС-3572

Автомобильный гидравлический кран
Производился с 1976 по 1985 гг. на Ивановском заводе автокранов
Автокран смонтирован на базе автомобиля КрАЗ-255Б1


Модификации:
КС-3572 – автокран на шасси ЗиЛ-133ГЯ, выпускался Дрогобицким заводом автокранов
КС-3572 – модернизированный автокран, на шасси Урал-5557


Техническая характеристика:
Грузоподъёмность (т):
                С выносными опорами                                             10
                Без выносных опор                                                     2,5
При передвижении с грузом на крюке             2,5
Наибольшая высота поднятия крюка (м)                        12
Скорость движения (км/ч):
                Наибольшая                                                    70
                Средняя, по грунтовым дорогам          20 – 25
Масса (т)            19,6
Время перевода из транспортное положение в рабочее (мин)        4
Расчёт (чел)     2
Записан
ПВО - погоди выполнять, отменят


http://477768.livejournal.com/

marlin

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 727
Re: КС-3572 - автокран
« Ответ #18 : Октября 23, 2011, 01:51:09 pm »

Шасси очень хорошее в армейской практике. Хотя и очень древнее по современным понятиям. Переезжает траншею 50-70 см с ходу на первой передаче. До 1200 мм лучше задним ходом с разгона. Вообще до сих пор в тяжёлых дорожных условиях "ищут" КРАЗ 255, или лесовоз, или что то тяжёлое, типа экскаватора или крана на базе КРАЗки.
Записан
Страницы: [1]   Вверх