Автоматизированная станция помех УКВ радиосвязи
I,II - Общий вид крыши изделия в транспортном положении
III – Общий вид изделия
IV - Барабан (1) с правильной намоткой кабелей из состава ВКИО-А.
Мачта телескопическая (2) в транспортном положении с передающими антеннами логопериодическими (3) и устройством ПАС (приемо - пеленгованная антенна)(4). Воздухозаборные отверстия двигателя (5).
Для предотвращения поломки антенн логопериодических (3) в транспортном положении, на крыше бронебазы будет установлено ограждение, обеспечивающее защиту элементов антенн путем ограничения доступа боевого расчета к антеннам при развертывании изделия.
Изделия 2010 года выпуска до отправки в эксплуатацию будут доработаны с установкой ограждения.
Для исключения попадания осадков в систему питания двигателя воздухом (5) , в комплект одиночного ЗИП (пломбируется изготовителем) уложена шторка, которую необходимо устанавливать при подготовке изделия к длительному и кратковременному хранению ( раздел 13.3 РЭ «подготовка изделия к длительному и кратковременному хранению» п.34 «проверьте крепление крышек люков днища, закройте кингстоны», п. 35 «закройте жалюзи радиатора, установите защитную шторку …».)
ОАО «ТЗ «Ревтруд» отгружает готовую продукцию под пломбами предприятия. Хранение изделий под пломбами изготовителя и связанное с ним невыполнение требований руководства по эксплуатации (п.34, п.35) является основной причиной отказа топливной системы после хранения в зимний период из-за попадания осадков в систему питания двигателя воздухом.
IVa - Барабан с неправильной намоткой кабелей из состава ВКИО-А.
Неправильная намотка кабелей из состава ВКИО-А, может привести к повреждению кабелей и увеличению времени развертывания изделия.
V - Корзина (1) с правильно уложенными кабелями подключенными к антеннам логопериодическим ЛПА 50, ЛПА 51 и устройству ПАС
Va - Корзина (1) с неправильно уложенными кабелями подключенными к антеннам логопериодическим ЛПА 50, ЛПА 51 и устройству ПАС.
Нарушение ведет к увеличению времени развертывания изделия и повреждению кабелей.
VI - Подъем мачты телескопической (1) с правильным выходом кабелей из корзины (2). (Обеспечивается правильной укладкой кабелей подключенных к антеннам логопериодическим ЛПА 50, ЛПА 51 и устройству ПАС в корзину (рис. V)).
VII - Место укладки пульта управления при развернутом изделии. В транспортном положении кабель пульта управления от ввода должен быть отключен.
VIIa – Неправильная укладка пульта управления приводит к повреждению кабеля при закрывании люка.
VIII – Положение оператора во время подъема мачты телескопической с пультом
IX - Подъем мачтового устройства с устройством ПАС на угол 15-20 градусов над транспортной базой. Положение предназначено для развертывания траверс антенны ПАС.
X, XI - Устройство ПАС с развернутыми траверсами, зафиксированными крепежными элементами
XII - Мачтовое устройство в вертикальном положении с устройством ПАС в эксплуатационном положении.
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ-
http://www.revtrud.com/page/15