Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: ПММ-2М - паромно-мостовая машина  (Прочитано 9547 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pavel

  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 156
ПММ-2М - паромно-мостовая машина
« : Июня 30, 2006, 07:17:47 pm »

ПММ-2М

Паромно-мостовая машина (самоходный паром).


НАЗНАЧЕНИЕ, ВОЗМОЖНОСТИ
Паромно-мостовая машина ПММ-2М предназначена для переправы через водные преграды танков, самоходных артиллерийских установок и другой техники, выполненной на базе танка.


РАЗРАБОТКА
Паромно-мостовая машина ПММ-2М разработана на базе ПММ-2.


ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
Паром состоит из гусеничного плавающего транспортера с водонепроницаемым корпусом палубной конструкции, соединенных с корпусом шарнирно двух дополнительных понтонов с аппарелями, стыковочными устройствами и проезжими частями.
Паром имеет трехместную кабину с фильтровентиляционной установкой и средствами внутренней и внешней связи, водоходный движительно-рулевой комплекс, якорно-швартовое оборудование, водооткачивающую систему, противопожарное оборудование и др.
Водоходными движителями являются два четырехлопастных винта диаметром 650 мм в направляющих насадках. Шаговое отношение гребных винтов равно 0,90.


ЭКПЛУАТАЦИЯ
Паромно-мостовая машина ПММ-2М была предназначена для замены гусеничного самоходного парома ГСП.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- масса парома – 36 т;
- грузоподъемность – 42,5 т;
- мощность двигателя – 522,5 кВт;
- скорость на суше 55 км/ч;
- запас хода по суше 500 км;
- экипаж – 3 чел;
- длина – 13380 мм;
- ширина – 3300 мм;
- высота – 3800 мм;
- наименьший радиус поворота на суше – 2,75 м;
- диаметр циркуляции на воде – 28 м;
- тяга на швартовых – 32,37 кН;
- время сборки – 5 мин.

Из нескольких самоходных паромов ПММ-2М собираются паромы увеличенной грузоподъемности:
Паром из 2 ПММ:
- грузоподъемность – 85 т;
- длина парома – 20 м;
- время сборки – 8 мин.
Паром из 3 ПММ;
- грузоподъемность – 127,5 т;
- длина парома – 30 м;
- время сборки – 10 мин.


ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
- "Техника и вооружение" N 2001-10


ВОПРОСЫ
- ...


НАД СТАТЬЕЙ РАБОТАЛИ
- Pavel
- oleg
- Administartor





Этот паром благодаря прогрессивным техническим решениям, заложенным в его конструкцию, обеспечивает надежную переправу одиночной колесной и гусеничной техники массой до 42,б т. Его успешно можно использовать в труднодоступных местах для наведения мостов и сборки большегрузных паромов из двух, трех и более машин, а также для перевозки при незначительном дооборудовании тяжелых и крупногабаритных грузов.
Операции по приведению ПММ-2М в транспортное и рабочее положение, а также разгрузка (погрузка) блока понтонов при перевозке железнодорожным транспортом механизированы и выполняются силами экипажа.
Машина обладает хорошей устойчивостью и маневренностью при работе на воде, течение которой до 2 м/с. Понтон надежен в эксплуатации при температуре окружающего воздуха от минус 40"С до плюс 40 С.


Габаритные размеры, мм          длина 13350 ширина 3360 высота 3850
Масса, т (не более)             36
Максимальная скорость движения, км/ч    по шоссе 55
на воде с грузом 10
Мощность двигателя, л. с.          710

« Последнее редактирование: Октября 30, 2007, 06:31:15 pm от oleg »
Записан

oleg

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1388
Re: ПММ-2М - паромно-мостовая машина
« Ответ #1 : Октября 30, 2007, 03:58:17 pm »

Паромно-мостовая машина ПММ-2М
« Последнее редактирование: Октября 30, 2007, 06:32:15 pm от oleg »
Записан

bugel

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46
Re: ПММ-2М - паромно-мостовая машина
« Ответ #2 : Октября 30, 2007, 07:16:30 pm »

Вид сзади на плаву.
  Старый.
Записан

oleg

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1388
Re: ПММ-2М - паромно-мостовая машина
« Ответ #3 : Марта 25, 2008, 11:29:19 am »

ПММ-2М
Записан

ДОКТОР

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 677
  • Чтобы выиграть сражение, надо спасать раненых...
Re: ПММ-2М - паромно-мостовая машина
« Ответ #4 : Января 08, 2010, 11:52:32 pm »

...
Записан

ДОКТОР

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 677
  • Чтобы выиграть сражение, надо спасать раненых...
Re: ПММ-2М - паромно-мостовая машина
« Ответ #5 : Марта 22, 2010, 01:31:01 am »

...
Записан

ДОКТОР2

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 888
  • Чтобы выиграть сражение, надо спасать раненых...
Re: ПММ-2М - паромно-мостовая машина
« Ответ #6 : Сентября 03, 2010, 09:26:41 am »

...
Записан

Lans

  • Гость
Re: ПММ-2М - паромно-мостовая машина
« Ответ #7 : Ноября 04, 2010, 01:13:51 pm »

Интересный комментарий от одного анонима.
В начале 90-х работал на производстве анолагичных машин, только ходовая  была от т-64(гусеничная) (тема была по ПММ- прим.).В эксперементальном цехе была изготовлена и  проходила испытания машина грузоподьёмностью 55 тонн (т-64,т-72,т-80 до  50 тонн)Кабина была бронированна.С развалом Союза все производство  развалилось.
http://strangernn.livejournal.com/221201.html

Жаль без подробностей... :'(
Вообще удивляет малая грузоподъемность этих машин при таких габаритах...
« Последнее редактирование: Ноября 04, 2010, 01:21:35 pm от Lans »
Записан

Вера

  • Редактор
  • Участник
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 176
Re: ПММ-2М - паромно-мостовая машина
« Ответ #8 : Мая 24, 2015, 04:11:00 pm »

Записан

Biene

  • Редактор
  • Участник
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 125
Записан

Shahnavazov

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2248
Re: ПММ-2М - паромно-мостовая машина
« Ответ #10 : Января 28, 2017, 11:22:41 am »

Основные ТТХ ПММ-2М

Грузоподъемность парома
 - из одной машины - 42,5 т
 - из двух машин - 85 т
 - из трех машин - 127,5 т
Масса одиночной гусеничной нагрузки переправляемой на пароме из двух или трех машин - 50 т
Грузоподъемность наплавного моста - 50 т
Масса машины - 36 т
Габаритные размеры машины в транспортном положении
 - длина - 13350 мм
 - ширина - 3360 мм
 - высота - 3850 мм
Двигатель - В-46-5
Мощность двигателя - 522,5 кВт
Емкость топливных баков - 1250 л
Расход топлива
 - на 100км пробега по шоссе - 250 л
 - на 1 час работы на воде - 125 л
Запас хода по топливу
 - при движении по шоссе - 500 км
 - при работе на воде - 10 ч
Расчет - 3 чел
Максимальная скорость движения
 - транспортная на шоссе - 55 км/ч
 - на воде с грузом 42,5т - 10 км/ч
Ширина проезжей части парома (моста) - 4200 мм
Осадка одиночного парома
 - порожнего - 1400 мм
 - с грузом 42,5т - 1795 мм
Высота надводного борта одиночного парома
 - порожнего - 635 мм
 - с грузом 42,5т - 245 мм
Запас плавучести одиночного парома с грузом 42,5т - 28,4 %
Время развертывания парома
 - из одной машины - 6 мин
 - из двух машин - 8 мин
 - из трех машин - 10 мин
Минимальные углы входа и выхода из воды - 15°
Углы проходимости
 - передний - 21°
 - задний - 18°
Пределы применимости на преградах
 - по волнению водной поверхности - 2 балла
 - по скорости течения воды - 2-3 м/с
 - по минимальной глубине (с грузом 42,5т) - 1,3 м
Записан
Страницы: [1]   Вверх