Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: ПНГК-1 - подвижный навигационно-геодезический комплекс  (Прочитано 2692 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lans

  • Гость

ПНГК-1
Подвижный навигационно-геодезический комплекс

Комплекс ПНГК-1 предназначен для оперативного определения плановых координат и высот точек местности в движении и на остановках. Применяется при заблаговременной подготовке ТВД в топогеодезическом отношении и в ходе ведения боевых действий при оперативном навигационно-геодезическом обеспечении войск.

Комплекс смонтирован на шасси автомобиля КАМАЗ 4350 с кузовом-фургоном К4350Д и оснащён соответствующим технологическим оборудованием и производственной мебелью.

Состав ПНГК-1
1. Рабочее место оператора комплекса ПНГК-1:
- БИС типа И-42-1СМ
- специализированное вычислительное устройство (СВУ)
- геодезический спутниковый двухчастотный GPS/ГЛОНАСС приемник типа «Сура-К»
- автономные источники электропитания БИС и СВУ (аккумуляторы 6СТ-190 и 6СТ-75)
- электроагрегат типа АБП 1,5 230 ВР
2. Рабочее место начальника расчета комплекса ПНГК-1:
- промышленный планшетный компьютер (ППК)
3. Рабочее место оператора автономного спутникового приемника:
- геодезический спутниковый двухчастотный GPS/ГЛОНАСС приемник типа «Сура-К»
4. Дальномерно-угломерное устройство передачи координат от комплекса ПНГК-1 на определяемую точку
5. Специализированное программное обеспечение
6. Комплект соединительных кабелей

Решаемые ПНГК-1 задачи:
- определение координат и высот пунктов специальных геодезических сетей;
- определение координат и высот точек местности по маршрутам передвижения войск;
- обследование и восстановление геодезических сетей в позиционных районах войск;
- контроль геодезической привязки элементов боевых порядков войск.

Тактико-технические характеристики комплекса ПНГК-1:
Средняя квадратическая погрешность определения координат и высот точек местности:
- в режиме реального времени при безостановочном движении на маршруте, протяженностью до 50 км и коррекцией показаний бесплатформенной инерциальной системы (БИС) по информации от навигационно-геодезического спутникового приемника - не более 15 м;
- в режиме реального времени, на маршруте, протяженностью до 50 км, с кратковременными остановками на 30-40 сек. через каждые 5 мин. движения и без использования информации от навигационно-геодезического спутникового приемника - не более 15 м;
- на маршруте, протяженностью до 50 км, с кратковременными остановками на 30-40 сек. через каждые 5 мин. движения, с использованием информации от навигационно - геодезического спутникового приемника, замыканием маршрута на пункте с известными координатами и высотой и после рейсовым уравниванием результатов измерений - не более 1 м;
Протяжённость маршрута - не более 50 км;
Время подготовки к измерениям - не более 30 мин.;
Время непрерывной работы - не менее 10 час.;
Электропитание от аккумуляторных батарей - 12 В;
Потребляемая мощность - не более 350 Вт;
Масса комплекта оборудования в укладочных ящиках - не более 550 кг;
Срок службы - не менее 10 лет;
Боевой расчет - 3 чел.
   
Источник: 106 экспериментальный оптико-механический завод, http://106eomz.ru/products/02/pr_02_0002.html
Записан

Ракетчик

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1838

Наименование ОКР - "Томпак"
Принят на вооружение в 2004 году.
Записан
Страницы: [1]   Вверх