Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1] 2   Вниз

Автор Тема: БМД-2 "Будка" (объект 916) - боевая машина десанта  (Прочитано 15167 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вадим Степанов

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2029
    • РОССИЙСКАЯ ВОЕННАЯ ТЕХНИКА

Боевая машина десанта БМД-2 "Будка" (объект 916)

Принята на вооружение в 1985 г.
Разработка с 1983 г. Разработчик – КБ Волгоградского ТЗ.
Производство с 1985 г. Производитель – Волгоградский ТЗ.

Экипаж – 7 чел (командир машины, наводчик-оператор, механик водитель и 4 стрелка).
Боевая масса – 8,225 т. Длина: с пушкой – 5970 мм, корпуса – 5400 мм. Ширина – 2700 мм. Высота – 1830-2180 мм.
Клиренс – переменный от 100 до 450 мм.
Среднее удельное давление на грунт – 0,5 кг/см2.
Преодолеваемые препятствия: подъем – 32 град., крен – 18 град., ров – 2,5 м, стенка – 0,7 м.
Двигатель – дизель 5Д20: мощность – 240 л.с. Удельная мощность – 33,3 л.с./т.
Запас топлива – 280 л.
Скорость: максимальная по шоссе – 60 км/ч, средняя по грунту – 35 км/ч, на плаву – 9-10 км/ч.
Запас хода – 500 км.
Бронирование – противопульное: лоб – от 12,7-мм, борт – от 7,62-мм пуль.
Термодымовая аппаратура.
ФВУ. Гамма-датчик ГД-1М. Унифицированное автоматическое ППО, огнетушитель.
Вооружение:
Башенная установка (углы наведения: ГН – 360о; ВН - -5о…+60о):
- 30-мм автоматическое орудие 2А42, боекомплект – 300 выстрелов (100 БТС и 200 ОФЗС и ОТС).
- 7,62-мм пулемет ПКТ, боекомплект – 2000 патронов.
- противотанковый ракетный комплекс 9К111-1М: ПУ 9П135М (углы наведения: ГН – 15-0-37о град (влево-0-вправо); ВН - -5о…+10о), боекомплект – 1 ПТУР 9М113, 2 ПТУР 9М111М.
- стабилизатор вооружения 2Э36-3 и ручные приводы наведения.
- прицел наводчика-оператора БПК-1-42 («день-ночь»: «день» – 10 град., 5,6х; «ночь» – 8 град., 5х, до 800 м) с инфракрасным прожектором ОУ-5.
- зенитный прицел ПЗУ-8.
7,62-мм курсовой пулемет ПКТ (углы наведения: ГН – 21о град; ВН - -5о…+7о), боекомплект – 500 патронов, прибор наблюдения-прицел ТНПП-220А (прицеливание – 1,5х, 10 град, наблюдение – 87х21 град.).
Укладка: 440 (480) 7,62-мм патрон; 5 автоматов АКС74, 4 ящика по 1080 5,45-мм патрон, гранатомет РПГ-16 (РПГ-7Д), 5 выстрелов к гранатомету; 21 граната Ф-1, 26-мм сигнальный пистолет СПШ и 20 сигнальных ракет.
Приборы наблюдения наводчика – 4 ТНПО-170А.
Приборы наблюдения командира – ТПК-2 (1-5х, угол обзора по горизонту – 70 град) и ТНПО-170А
Приборы наблюдения водителя – 3 ТНПО-170А.
Приборы наблюдения десанта – 2 ТНПО-170А и 1 МК-4С.
Радиостанция – Р-173 «Абзац» (Р-163-50ПУ «Арбалет»). Радиоприемник – Р-173П. ТПУ – Р-174.
Десантирование: самолеты – Ил-76 (3 машины), Ан-22, высота – 500-1500 м.
Средства десантирования – многокупольные парашютно-реактивные системы ПРСМ-916 и ПРСМ-925.
Экипаж десантируется отдельно от машины.
 
 


Командирская боевая машина десанта БМД-2К (объект 916К)

Принята на вооружение в 1986 г.
Нет ПТРК.
2 радиостанции Р-173 и радиоприемника Р-173П.
Бензоэлектрический агрегат АБ-0,5-П/30.
Гидрополукомпас ГПК-59.
Прибор ПРХР.
Отопитель и вытяжной вентилятор среднего отделения; два съемных столика.
 

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
- http://desantura.ru/index.php?ind=reviews1&op=entry_view&iden=3
« Последнее редактирование: Марта 22, 2012, 05:32:58 pm от Ракетчик »
Записан

calimero

  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 110
Re: БМД-2 - боевая машина десанта
« Ответ #1 : Июля 03, 2006, 08:25:42 pm »



Записан

Oniks

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 619
Re: БМД-2 "Будка" (объект 916) - боевая машина десанта
« Ответ #3 : Августа 12, 2009, 12:56:10 pm »

Технические условия на БМД-2К-А:

http://www.zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=466176  ;D
Записан

Гайковерт

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 731
Re: БМД-2 "Будка" (объект 916) - боевая машина десанта
« Ответ #4 : Октября 03, 2009, 06:29:29 pm »

Вот немножко фото.
« Последнее редактирование: Марта 21, 2012, 12:25:31 am от Ракетчик »
Записан
Водитель! Не тронь машину - и она тебя не подведет!

Гайковерт

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 731
Re: БМД-2 "Будка" (объект 916) - боевая машина десанта
« Ответ #5 : Октября 06, 2009, 09:59:33 pm »

И еще немножко.
« Последнее редактирование: Марта 21, 2012, 12:28:44 am от Ракетчик »
Записан
Водитель! Не тронь машину - и она тебя не подведет!

ДОКТОР

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 678
  • Чтобы выиграть сражение, надо спасать раненых...
Re: БМД-2 "Будка" (объект 916) - боевая машина десанта
« Ответ #6 : Января 11, 2010, 11:42:54 pm »

...
Записан

Edvard

  • Редактор
  • Молодой
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 99
Re: БМД-2 "Будка" (объект 916) - боевая машина десанта
« Ответ #7 : Января 15, 2010, 07:18:35 pm »

Унифицированная командирская машина управления (УКМУ) командира пдб (пдр) типа БМД-2

Унифицированная  командирская машина управления командира пдб (пдр) является командно-штабной машиной и предназначена  для размещения командира пдб (пдр) и личного состава для обеспечения управления в автоматизированном и неавтоматизированном режимах.

http://www.niissu.ru/www/Pages/Product.aspx
Записан

ДОКТОР2

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 887
  • Чтобы выиграть сражение, надо спасать раненых...

...
Записан

ДОКТОР2

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 887
  • Чтобы выиграть сражение, надо спасать раненых...

...
Записан

ДОКТОР2

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 887
  • Чтобы выиграть сражение, надо спасать раненых...

...
Записан

ДОКТОР2

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 887
  • Чтобы выиграть сражение, надо спасать раненых...

...
Записан

ДОКТОР2

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 887
  • Чтобы выиграть сражение, надо спасать раненых...

Боевая машина десанта БМД-2

После модернизации вооружения БМП-1 и создания вследствие этого новой боевой машины пехоты БМП-2, было принято решение соответствующим образом усилить вооружение БМД-1. Работы по выполнению этого решения проводились конструкторским бюро Волгоградского тракторного завода под руководством А. Шабалина с начала 80-х годов. Машина с новой башней, получившая название БМД-2, была принята на вооружение в 1985 г. и тогда же было начато ее серийное производство на Волгоградском тракторном заводе (выпущена небольшая серия).
Корпус БМД-2 сварной, герметичный, небольшой массы с противопульным бронированием листами из специальных легких алюминиевых сплавов, обеспечивающий необходимую бронестойкость, плавучесть и остойчивость, требуемую компоновку отделения управления, боевого отделения и кормового моторно-трансмиссионного отделения. Носовой части корпуса приданы рациональные углы наклона. По краям лобовой части корпуса установлены две амбразуры для 7,62-мм пулемета ПКТ. Позже на части машин оставляли только правую амбразуру, а левую заваривали (на машинах последних серий заварены обе амбразуры). При движении по воде в носовой части корпуса поднимается волноотбойный щиток с пневмоприводом. Люк механика по центру в носовой части машины, справа и слева от него люки десантников. В задней части оборудован специальный большой люк для выхода наружу по крыше МТО. В бортах и в крышке кормового люка расположены три шаровые установки и смотровыми приборами для ведения огня из личного оружия десанта. Бортовые установки могут закрываться вручную броневыми заслонками, а кормовая — пробкой. Смонтировать на БМД-2 стандартную двухместную башню с вооружением от БМП-2 не представлялось возможным из-за малых размеров боевого отделения машины. Поэтому пришлось разрабо-тать новую башню меньших размеров, в которой оборудовано место только для наводчика-оператора. Башня имеет круговое вращение и обеспечивает наведение вооружения в вертикальной плоскости в диапазоне углов до +75°. Внутреннее пространство машины условно разделено на три отделения: управления, среднее и моторно-трансмиссионное. Последнее находится в кормовой части корпуса, над ним надгусеничными нишами образован тоннель, ведущий к упомянутому кормовому люку.
Необычным является размещение экипажа. Механик-водитель сидит в передней части корпуса по центру. Слева от него находится место командира, а справа – стрелок-пулеметчик, у каждого из них имеется свой люк в крыше. Наводчик-оператор располагается в одноместной башне (слева от пушки). Над ним имеется люк с крышкой, открывающейся вперед. По периметру люка установлено 4 призменных прибора ТНПО-170А. Перед навод-чиком размещены основной прицел БПК-1-42, пульт управления стабилизатором и подъем-ный механизм пушки, а слева от основного прицела – зенитный прицел ПЗУ-5. Остальные трое десантников – позади боевого отделения у кормовой перегородки МТО. У командира машины установлены перископический обогреваемый прибор наблюдения-прицел ТНПП-220, в котором ветвь прицела имеет 1,5-кратное увеличение и угол поля зрения 10°, а ветвь прибора наблюдения углы обзора по вертикали 21°, по горизонту 87° соответственно. Такой же прибор ТНПП-220 установлен у стрелка-пулеметчика, сидящего справа от водителя. В ночных условиях командир машины пользуется перископическим бинокулярным бесподсветочным прибором ТВНЕ-4. Стрелки-десантники используют два призменных обогреваемых прибора ТНПО-170 и перископический прибор МК-4С (в кормовом люке). Башня машины сварная из броневой стали. Она обеспечивает такую же защиту как и корпус – лобовые детали от 12,7-мм пуль, бортовые и кормовые – от пуль калибра 7,62 мм.
В башне размешена 30-мм автоматическая пушка 2А42 имеющая двухленточное питание. Огонь из неё ведется бронебойными, осколочно-фугасно-зажигательными и осколочными трассирующими снарядами. Пушка имеет два темпа стрельбы — малый (200-300 выстр./мин) и большой (не менее 550 выстр./мин). Прицельные дальности стрельбы по наземным целям составляют 2000 для бронебойных и 4000 м для других типов снарядов. Приведенная пло-щадь поражения осколочно-трассирующего снаряда составляет 25-30 м², осколочно-фугасного — 50-70 м². Могут поражаться воздушные цели, летящие с дозвуковыми скоро-стями на наклонных дальностях до 2000-2500 м. Боекомплект к пушке 300 выстрелов. С пушкой спарен 7,62-мм пулемет ПКТ с темпом стрельбы 700-800 выстр./мин, ленточным пи-танием и наибольшей прицельной дальностью 2000 м. Эта установка имеет углы обстрела по вертикали от -6° до +60° и по горизонту 360°. Пушка и спаренный пулемет стабилизированы в двух плоскостях с помощью электромеханического стабилизатора 2Э36-1. Наведение оружия на цель осуществляется от пультов управления оператора-наводчика и командира. В стабилизаторе предусмотрены два основных режима работы — автоматический и полуавто-матический. Первый предназначен для стрельбы с места и с ходу по наземным целям. При угле возвышения около 35° происходит автоматическое переключение стабилизатора на по-луавтоматический режим, являющийся основным при стрельбе по воздушным целям. В этом случае также производится стабилизация и стабилизированное наведение в обеих плоскостях, но с меньшей точностью, зато повышается перебросочная скорость. Предусмотрен вспомогательный режим целеуказания, предназначенный для поворота башни в направлении цели, выбранной командиром, с перебросочной скоростью 30 град/с по кратчайшему расстоянию. Это давало возможность эффективно использовать БМД-2 как на равнине, так и при ведении боевых действий в горах.
Наводчик-оператор пользуется комбинированным (дневной и активно-пассивный ночной каналы) перископическим прицелом с кратностью 5,6Х в дневной системе и 5Х в ночной. При работе в активном режиме с использованием осветителя ОУ-5 дальность видения цели типа «танк» составляет 800 м. На рабочем месте наводчика имеются 3 перископических смотровых прибора ТНПО-170А с электрообогревом и 1 прибор ТНПТ-1. У командира машины установлены монокулярный перископический дневной прицел 1ПЗ-3 с кратностями увеличения 1,2Х и 4Х, два смотровых прибора ТНПО-170А и один ТНПТ-1. Кроме того, ко-мандир располагает комбинированным (дневной и активный ночной) бинокулярным перископическим прибором ТКН-ЗБ с увеличением 4,75-5,0Х в дневной и 4-4,2Х в ночной ветви. По наземным целям стрельба может производиться с места и с ходу, а по воздушным целям — с места.
Для борьбы с танками и другими сильно бронированными средствами противника предназначен ПТРК «Фагот-М» или «Конкурс», который может использоваться в машинном и выносном вариантах (перевод комплекса из машинного варианта в выносной производится силами двух членов экипажа). На крыше башни справа от люка наводчика размещена пусковая установка 9П135М (9П135М-1). Общим элементом машинной и выносной пусковых установок является прицел 9Ш119М1.
ПТУР 9М111М «Фагот-М» имеет калибр 120 мм, дальность стрельбы от 75 до 2500 м, среднюю скорость полета 177 м/с, бронепробиваемость 460-500 мм по нормали (максимально — 600 мм). Наведение ПТУР — полуавтоматическое, по проводам. Масса ПТУР с ТПК — 13,2 кг.
ПТУР 9М113М «Конкурс-М» при калибре 125 мм (тандемная боевая часть) пробивает по нормали 750-800 мм гомогенной брони. Дальность ее полета — от 70 до 4000 м при средней скорости 280 м/с. Масса ПТУР с ТПК — 26,5 кг.
В амбразурах по краям лобовой части корпуса установлены два курсовых пулемета ПКТ. Из них ведут стрельбу по живой силе, открытым огневым точкам и легкобронированным целям. Калибр их тоже 7,62 мм, наибольшая прицельная дальность равна 800-1000 м, число патронов в ленте — 250  (940 патронов к автономной курсовой пулеметной установке).
Двигатель: В машине используется V-образный 6-цилиндровый четырехтактный дизель 5Д-20 жидкостного охлаждения, близкий по конструкции двигателю УТД-20, применяемому на БМП-1(БМП-2, БМД-1), но меньшей мощности. Особенностью системы питания воздухом является устройство воздухозабора, состоящего из двух кинематически связанных клапанов, перекрывающих попеременно забор воздуха снаружи машины и из боевого отделе-ния, что повышает безопасность движения на плаву. Предусмотрен подогрев всасываемого двигателем воздуха. Система охлаждения эжекционная, обеспечивает также отсос пыли из воздухоочистителя и вентиляцию МТО. В нее включен отопитель калориферного типа для обогрева боевого отделения. Основной способ пуска двигателя электростартером, возможен пуск воздухом, но компрессор в машине не предусмотрен. Имеется механизм автоматического действия защиты двигателя от попадания воды, предотвращающий попадание воды в цилиндры двигателя при его остановке во время преодоления водной преграды или мойки. Трансмиссия механическая, состоит из однодискового фрикциона сухого трения, простой ступенчатой коробки передач (4 передачи переднего и 1 заднего хода) с постоянным зацеплением шестерен и синхронизаторами на 3-й и 4-ой передачах, двух бортовых фрикционов с ленточными тормозами и двух одноступенчатых планетарных бортовых редукторов. Борто-вые фрикционы многодисковые, с трением сталь по стали. Главный фрикцион, коробка пе-редач, бортовые фрикционы соединены с двигателем в один силовой блок.
Ходовая часть содержит по 5 опорных и 4 поддерживающих катка на каждом борту, стальные мелкозвенчатые гусеницы с открытыми металлическими шарнирами, индивидуальную гидропневматическую подвеску, состоящую из 10 пневматических рессор. Ведущие колеса сзади, направляющие колеса впереди. Опорные катки двускатные, поддерживающие катки односкатные. Те и другие имеют резиновые бандажи. Гусеница с открытым металли-ческим шарниром состоит из 87 траков. Механизм натяжения гусениц кривошипный с электрогидравлическим приводом. Гидропневматическая подвеска обеспечивает работу системы изменения клиренса от 110 до 450 мм, используемой, в частности, при подготовке к десантированию. Управление гидросистемой осуществляется с места механика-водителя.     
Движение и управление машиной на плаву обеспечивается водометным движителем, состоящим из двух водометов с заслонками — по одному вдоль каждого борта корпуса. Крутящий момент к нему передается от коробки передач через коробки отбора мощности, карданные передачи и редуктор водомета. Заслонки водомета управляются с помощью гидравлического привода. Воду в него забирали через два прикрытых решетками отверстия под днищем. Частично или полностью перекрывая выпускные патрубки в корме, водитель направлял поток в трубы заднего хода, а при развороте — в боковые. Для откачки воды имеются два насоса с электродвигателями.
Средства связи — радиостанция Р-173 и ТПУ Р-174 на пять абонентов.
Система коллективной защиты от ОМП включает прочную, жесткую и герметичную броневую конструкцию корпуса и башни, а также прибор радиационной и химической разведки ГО-27, автоматически срабатывающие по его сигналу уплотнения, фильтровентиляци-онную установку, механизм остановки двигателя и систему вытяжной вентиляции. Противопожарное оборудование состоит из автоматической установки ППО с системой термодатчи-ков, расположенных в МТО, и ручного огнетушителя ОУ-2.
Тактико-технические характеристики БМД-2:
Боевая масса  – 8,225 т
Экипаж - 2 чел
Десант – 5 чел
Среднее удельное давление в шинах – 0,5 кгс/см²
Габаритные размеры:
    ~ высота – 1830-2180 мм
    ~ длина корпуса (с пушкой) – 5400 (5970) мм
    ~ ширина корпуса – 2700 мм
    ~ клиренс – 110-450 мм
Вооружение:
    ~ пушка – 30-мм полуавтоматическая 2А42, боекомплект – 300 выстрелов
    ~ спаренный пулемет – 1 – 7,62-мм ПКТ, боекомплект (общий) – 2940 патронов
    ~ курсовой пулемет – 2 – 7,62-мм ПКТ
    ~ ПТРК – 9М111М «Фагот-М» или 9М113М «Конкурс-М», боекомплект – 3
Двигатель:
    ~ марка – 5Д-20.
    ~ тип – дизельный.
    ~ мощность двигателя – 240 л.с.
    ~ удельная мощность – 33,3 л.с./т.
Максимальная скорость –
    ~ по грунту – 35 км/ч
    ~ по шоссе – 61 км/ч
        ~ на плаву – 10 км/ч
Запас хода по шоссе – 500 км
Запас топлива – 280 л.
Преодолеваемые препятствия:
   ~ ширина рва – 2,5 м
   ~ высота стенки – 0,7 м
   ~ преодолеваемый подъем – 32ْ
   ~ крен – 18ْ
   ~ преодолеваемый брод - плавает
Прицел – БПК-2-42, 1ПЗ-3.
     Радиостанция – Р-173.
     ТПУ – Р-174
Боевая машина десанта БМД-2 может транспортироваться по воздуху в грузовых кабинах военно-транспортных самолетов и вертолетов. Для десантирования БМД-2 парашютным способом применяются парашютные платформы ПП-128-5000, П-7 и П-16 с многокупольными парашютными системами МКС-5-128М и МКС-5-128Р. Могут использоваться также разработанные в последнее время парашютно-реактивные системы типа ПРСМ-925 (916) «Реактавр», которые позволяют десантировать БМД-2 с самолета Ил-76 с высоты 500 — 1500 метров.
На базе линейных машин выпускались командирские БМД-1К (объект 916К). Представ-ляет собой командирский вариант БМД-2. Принята на вооружение в 1971 году. Внешне БМД-2К отличались от БМД-2 наличием дополнительной антены на корме корпуса. На БМД-2К дополнительно установлены вторая радиостанция Р-173; вторая 3-метровая антена-штырь; бензоэлектрический агрегат АБ-0,5-П/30; гирополукомпас ГПК-59; отопитель среднего отделения и отделения управления; вентилятор отопителя; два съемных столика. Вместо гамма-датчика ГД-1М установлен прибор РХР ГО-27. На машине отсутствует ПУ 9П135М. Экипаж уменьшен на одного человека.

Записан

ДОКТОР2

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 887
  • Чтобы выиграть сражение, надо спасать раненых...

...
Записан

ДОКТОР2

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 887
  • Чтобы выиграть сражение, надо спасать раненых...
Re: БМД-2 "Будка" (объект 916) - боевая машина десанта
« Ответ #14 : Сентября 04, 2010, 05:31:58 pm »

...
Записан

ДОКТОР2

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 887
  • Чтобы выиграть сражение, надо спасать раненых...
Re: БМД-2 "Будка" (объект 916) - боевая машина десанта
« Ответ #15 : Сентября 12, 2010, 10:37:21 am »

...
Записан

ДОКТОР2

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 887
  • Чтобы выиграть сражение, надо спасать раненых...
Re: БМД-2 "Будка" (объект 916) - боевая машина десанта
« Ответ #16 : Октября 09, 2010, 11:08:20 pm »

...
Записан

ДОКТОР2

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 887
  • Чтобы выиграть сражение, надо спасать раненых...
Re: БМД-2 "Будка" (объект 916) - боевая машина десанта
« Ответ #17 : Октября 23, 2010, 05:21:59 pm »

...
Записан

ДОКТОР2

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 887
  • Чтобы выиграть сражение, надо спасать раненых...
Re: БМД-2 "Будка" (объект 916) - боевая машина десанта
« Ответ #18 : Октября 30, 2010, 01:26:28 pm »

...
Записан

Shahnavazov

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1134
Re: БМД-2 "Будка" (объект 916) - боевая машина десанта
« Ответ #19 : Сентября 04, 2012, 11:52:43 am »

На БМД-2 первых серий была левая курсовая установка 7,62-мм ПКТ, на последующих машинах эта установка исчезла совсем.
Записан

boonie

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 506
Re: БМД-2 "Будка" (объект 916) - боевая машина десанта
« Ответ #20 : Сентября 04, 2012, 03:15:01 pm »

Точнее, исчезла в два приема: сначала убрали саму установку, оставив амбразуру в корпусе и закрыв ее заглушкой, а затем место амбразуры наглухо стали заваривать броней. На фото Гайковерт в теме как раз машина промежуточных производственных серий.
Записан

Shahnavazov

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1134
Re: БМД-2 "Будка" (объект 916) - боевая машина десанта
« Ответ #21 : Сентября 04, 2012, 04:02:39 pm »

Точнее, исчезла в два приема: сначала убрали саму установку, оставив амбразуру в корпусе и закрыв ее заглушкой, а затем место амбразуры наглухо стали заваривать броней. На фото Гайковерт в теме как раз машина промежуточных производственных серий.
Зачем убрали?
Записан

археолог

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 768
Re: БМД-2 "Будка" (объект 916) - боевая машина десанта
« Ответ #22 : Сентября 04, 2012, 04:38:36 pm »

На БМД-1 её убрали на модификации "П" - там стали размещать БК к ПТРК, по ходу на БМД-2 та же причина
Записан
ПВО - погоди выполнять, отменят


http://477768.livejournal.com/

boonie

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 506
Re: БМД-2 "Будка" (объект 916) - боевая машина десанта
« Ответ #23 : Сентября 04, 2012, 04:57:33 pm »

Официально описывается так: при проектировании новой БМД заказчик требовал максимальной технологической преемственности с БМД-1, в том числе и сохранения диаметра погона башни. Вписать весь боекомплект в старую компоновку не удалось, и укладку ПТУР разместили в носу слева, перед местом командира. В результате командир оказался в очень стесненных условиях, по итогам эксплуатации решили чем-то пожертвовать. Этим чем-то и оказался пулемет.
Записан

Shahnavazov

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1134
Re: БМД-2 "Будка" (объект 916) - боевая машина десанта
« Ответ #24 : Сентября 11, 2012, 08:34:53 am »

На БМД-1 её убрали на модификации "П" - там стали размещать БК к ПТРК, по ходу на БМД-2 та же причина
Согласно ТОиИЭ БМД-1П и БМД-1ПК (1991г.) на БМД-1П установлены 3 пулемета ПКТ.
Один пулемет ПКТ убрали после 1991 года?
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх