Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: Пика ПРТ9201 - "РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС СРЕДНЕЙ ДАЛЬНОСТИ РСД-10 "Пионер" (СССР)."  (Прочитано 7585 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вадим Степанов

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2080
    • РОССИЙСКАЯ ВОЕННАЯ ТЕХНИКА


"РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС СРЕДНЕЙ ДАЛЬНОСТИ РСД-10 "Пионер" (СССР)."

Издательство: "Пика"
Серия: РАКЕТНАЯ ТЕХНИКА
Номер: ПРТ9201

© А.В.Карпенко, И.А.Поваренков 1992

Издание ЦНИИ им. акад. А.Н.Крылова и фирмы "ПИКА Лтд"
Подписано в печать 12.02.92. Формат 70x100 1/16. Бум. офсетн. Гарнитура "Таймс". Печать офсетная. Тираж    10000 экз.
« Последнее редактирование: Июля 06, 2006, 01:48:45 pm от Administrator »
Записан

Прошкина Виктория

  • Гость

Здраствуйте!  А почему нет нормальной компановочной схемы рсд-10? Только чертежи с местными вырывами.
Записан

wws

  • Опытный
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 289

А не то ли это ПИКА, где гендиректором Ю. А Чижмаков, ктн, доцент, служивший на кафедре 02 академии...
В тексте ошибки, которые списали из нескольких мест.
1)НЕ МОГЛА РАКЕТА НА ДАЛЬНОСТЬ 4583 км КОНСТРУИРОВАТЬСЯ НА БАЗЕ 2 И 3 СТУПЕНИ РАКЕТЫ 15Ж42 ДАЛЬНОСТЬЮ 9500 км. 1 СТУПЕНЬ И У 15Ж42, И У15Ж45 ОДНА И ТА ЖЕ, ДУ 15Д66 с тягой у земли 100 тс. Или 1 и 2, то есть две нижние ступени, или 1 и 3.
2)Первые полки с комплексом Пионер заступили в 1976, а не в 1977 году.
3)Машина МАЗ не могла называться в 1974-76 гг "7310", тогда отраслевая нормаль 1966 года ОН 025270-66 все еще конкурировала с единой системой классификации автотранспортных средств 1945 года, в которой каждому автозаводу отводился диапазон чисел для именования моделей. Минский автозавод имел диапазон 500-549 (вспомним МАЗ-500 и автокран в составе сбатр 8П863 на его базе).
Так что шасси назывались МАЗ-547А (Темп-2С, с симметрично расположенными кабинами) и МАЗ-547В (Пионер, с несимметрично расположенными кабинами).
Тем более, вторая цифра "3" в маркировке "7310" означает бортовой автомобиль, на на самом деле эти шасси - специальные, то есть должна быть цифра "9", то есть 7910. Шасси СПУ 15У128 называлось МАЗ-7912, АПУ 15У168 - МАЗ-7916 и МАЗ-7917.
Подробности здесь: http://legion.wplus.net/others/class.shtml
4)К концу 1977 года на БД состояло не менее 5 полков (2 в 33 рд, по одному в 4, 39 и 32 рд), 4 из которых имели по 6 СПУ, а один (346) -10 (9 основных и 1 резервная, бывшая в задержке, хранившаяся в отапливаемом хранилище в непосредственной близости от сооружений, в которых находились СПУ 3 рдн и при необходимости могла совершить пуск по целям одной из трех штатных ПУ 3 рдн после проведения его ими). То есть как минимум 34 СПУ.
« Последнее редактирование: Марта 29, 2009, 01:51:30 pm от wws »
Записан

Yary

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2337

Здраствуйте!  А почему нет нормальной компановочной схемы рсд-10? Только чертежи с местными вырывами.

Ждёмс, когда Вы соизволитес выложить...

Приймите мои заверения в совершеннейшем к Вам почтении.
Записан
Делай что должно, и будь что будет...

Mikhail

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

ПИКА

Поваренков
Игорь
Карпенко
Александр

Записан
Страницы: [1]   Вверх