Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз

Автор Тема: Падение ЯК-42 под Ярославлем. Гибель Ярославского "Локомотива"  (Прочитано 34517 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nik-45

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 377

И опять, как и в МК- "источник близкий к расследованию"...
Записан

Saddler

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 328
« Последнее редактирование: Сентября 01, 2012, 01:14:32 pm от Saddler »
Записан

nik-45

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 377

Тут не только мачта антены , похоже и по КУНГу проехались...
Записан

Гарик

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1540

так на ближнем маяке и нет никаких мачт. это очень низкое сооружение. Мачты есть только на дальнем.
 
вот Омск
 
http://www.wikimapia.org/#lat=54.9716315&lon=73.3436966&z=19&l=1&m=b
 
И вот Омск
 
http://www.wikimapia.org/#lat=54.9610257&lon=73.521401&z=19&l=1&m=b
 
А вот дальний маяк, сравните
 
http://www.wikimapia.org/#lat=54.956535&lon=73.2315534&z=18&l=1&m=b
 
« Последнее редактирование: Сентября 14, 2011, 07:03:28 pm от Гарик »
Записан

K4

  • Опытный
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 280

При несимметричном (а другое себе трудно представить, если это не передняя стойка), да еще на скорости, заклинивании тормозов будет неизбежной склонность к рысканию на полосе...
Вот описание работы автоматической системы торможения взятое из ТО взлетно-посадочных устройств самолета Ту-22Р (ссылку на ТО разместил уважаемый lindr на соседней ветке)
Рискну предположить, что на тормозных колесах Як-42 стоят аналогичные датчики , и автоматическая система торможения могла удерживать самолет на прямом курсе компенсируя юз возникший из несимметричного заклинивания тормозов.
« Последнее редактирование: Сентября 14, 2011, 08:58:51 pm от K4 »
Записан

nik-45

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 377

19:40 14/09/2011
МОСКВА, 14 сен - РИА Новости. Министерство транспорта РФ считает несостоятельной версию о том, что катастрофа с самолетом Як-42, разбившегося на прошлой неделе под Ярославлем, произошла из-за неотключенного стояночного тормоза, сообщил журналистам на пресс-конференции в среду замминистра транспорта Валерий Окулов.
"Пока информации предметной по реальным причинам катастрофы мы не имеем, несмотря на то, что самописцы в хорошем состоянии и оперативно расшифрованы и речевой, и параметрический самописцы. Могу сказать, что на полосе следов торможения не было, старт был почти от торца - 2850 метров было", - сообщил он.
При этом глава Росавиации Александр Нерадько отметил, что появляются различные фантастические версии как неотключение стояночного тормоза.
"Все что заявляют эти "эксперты", это не соответствует действительности", - добавил Нерадько.
Ранее газета "Московский комсомолец" со ссылкой на свои источники сообщила, что причиной катастрофы самолета Як-42 стала ошибка экипажа. По сведениям источника издания, пилоты Як-42 перед разгоном по взлетно-посадочной полосе не отключили стояночный тормоз.
Авиакатастрофа, произошедшая 7 сентября, унесла 44 жизни. В ней погибли игроки основного состава хоккейной команды "Локомотив" и члены экипажа. Выжил только один человек - бортинженер Александр Сизов, его состояние оценивается как стабильно тяжелое.
Записан

Koroliov

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 345
    • Ружаны "стратегические"

В МАКе не исключают, что может быть проведен эксперимент на самолете-аналоге, чтобы прояснить все нюансы.

РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА; 14.09.2011; КОМУ ПОДЧИНИТЬ НЕБО

Koroliov

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 345
    • Ружаны "стратегические"

А вот о "порядке" в аэропортах. Это к тому, что может и чего не может быть...

РИА «НОВОСТИ»; 13.09.2011; САМОЛЕТ А-330 ВО ВРЕМЯ РУЛЕНИЯ СБИЛ МАЧТУ ПЕРРОННОГО ОСВЕЩЕНИЯ ВО «ВНУКОВО»
Самолет А-330 авиакомпании «Владивосток Авиа» во время руления левым крылом сбил мачту перронного освещения в аэропорту «Внуково», сообщили агентству «Прайм» в Росавиации. По словам официального представителя ведомства, никто из 299 пассажиров находившихся на борту судна не пострадал. Инцидент произошел в 13.29 мск, самолет совершал рейс Владивосток – Москва. «Судно отстранено от полета, создана комиссия по расследованию инцидента», – добавили в Росавиации. В ведомстве также отметили, что пассажиры из Москвы во Владивосток вылетят другим самолетом.

Saddler

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 328
« Последнее редактирование: Сентября 01, 2012, 12:46:59 pm от Saddler »
Записан

УГР

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1651
  • Самоходчик с 75 года

Странно. А как стала возможной такая реконструкция событий в кабине? По регистрации на КДП?
Записан

Джек

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 399

Выводы, конечно, делать рано, но пока подтверждается версия о рулях, положенных не на взлетный режим.
Записан

Актинометр

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2391

 Я не специалист конечно, но что-же, там в кабине у ЯК-42 электроники-то сигнальной нет что ли никакой? Имеется ввиду сигнал о нештатном положении рулей.
Записан

сторен

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1038
  • служба РВО

Я не завидую выжевшему бортинженеру. Представляете, что его ждет? Правды мы вряд ли услышим, давить на мужика будут жестко. У нас же как правило - виноват погибший в аварии.

P.S. Сегодня ночью прилетел из Адлера.Специально перед вылетом наблюдал за взлетом самолетов.Все перед разбегом врубали движки на полную мощь (слышно по звуку),стоя в начале ВПП, а затем (наверняка отпустив тормоза) начинали движение. В т.ч. и сидя в своем Боинге, еще раз прочуствовал сей процесс "изнутри". После того, как пилот отпускает тормоза, всех буквально вдавливает в кресла при начале движения. 
Записан

K4

  • Опытный
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 280

Телеграмма МАК № 140635 от 14.09.2011 г.
ДАТА, ВРЕМЯ СОБЫТИЯ (МЕСТНОЕ, UTC, ВРЕМЯ СУТОК): 07.09.2011, 15:59
МОСКОВСКОГО ВРЕМЕНИ (11:59 UTC), ДЕНЬ
МЕСТО СОБЫТИЯ: РОССИЯ, НА УДАЛЕНИИ ПРИМЕРНО 800 М АЗИМУТ ПРИМЕРНО 240
ГРАД ОТ ВЫХОДНОГО ТОРЦА ВПП 23 АЭРОДРОМА ТУНОШНА (ЯРОСЛАВЛЬ),
КООРДИНАТЫ МЕСТА АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ 57 ГРАД 33,029' С.Ш., 40
ГРАД 07,336' В.Д.
ВИД СОБЫТИЯ: КАТАСТРОФА
ТИП ВС: САМОЛЕТ ЯК-42Д
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР ВС: RA-42434
СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ: НОМЕР 4565 ОТ 19.09.2007,
ВЫДАНО ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
МИНТРАНСА РОССИИ
СЕРТИФИКАТ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ: НОМЕР 2082101871 ОТ 14.12.2010, ВЫДАН
МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
ЦЕНТРАЛЬНЫХ РАЙОНОВ РОСАВИАЦИИ. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДО 01.10.2011
СВЕДЕНИЯ О ВЛАДЕЛЬЦЕ: РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
СВЕДЕНИЯ ОБ ЭКСПЛУАТАНТЕ: ЗАО 'АВИАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ'ЯК СЕРВИС'
СЕРТИФИКАТ ЭКСПЛУАТАНТА: НОМЕР 241 ОТ 15.07.2011, ДО 02.07.2012
СВЕДЕНИЯ ОБ ЭКИПАЖЕ:
КВС: ОБЩИЙ НАЛЕТ - 6954 Ч, НАЛЕТ НА САМОЛЕТЕ ЯК-42 - 1312 Ч, НАЛЕТ В КАЧЕСТВЕ
КВС САМОЛЕТА ЯК-42 - 686 Ч, МЕТЕОМИНИМУМ - 60 Х 550М, ВЗЛЕТ 200М
ВТОРОЙ ПИЛОТ: ОБЩИЙ НАЛЕТ - 13492 Ч, НАЛЕТ НА САМОЛЕТЕ ЯК-42 - 613 Ч
БОРТМЕХАНИК: ОБЩИЙ НАЛЕТ - 568 Ч, НАЛЕТ НА САМОЛЕТЕ ЯК-42 - 568 Ч
ТЕХНИЧЕСКИЙ СОСТАВ НА БОРТУ: ИНЖЕНЕР , ИНЖЕНЕР
КАБИННЫЙ ЭКИПАЖ: СТ. Б/ПРОВОДНИК , Б/ПРОВОДНИК , Б/ПРОВОДНИК
ЧИСЛО ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА / ПАССАЖИРОВ: 8 (ВКЛЮЧАЯ 2 НАЗЕМНЫХ ИНЖЕНЕРА) /
37
ПОГИБЛО ЭКИПАЖ / ПАССАЖИРЫ:7/37
ТРАВМИРОВАНО ЭКИПАЖ / ПАССАЖИРЫ: 1/0
СВЕДЕНИЯ О ВС:ЗАВОДСКОЙ НОМЕР ВС: 4520424305017, ИЗГОТОВИТЕЛЬ, ДАТА -
САЗ (САРАТОВСКИЙ), 01.10.1993, НАРАБОТКА ВС СНЭ - 6482 Ч, 3109 ПОС.,
СРОК СЛУЖБЫ ДО ТО-10000 - 18 ЛЕТ, ДО 01.10.2011, РЕСУРС - 15000 Ч,
10000 ПОС., ОСТАТОК РЕСУРСА - 8518 Ч, 6891 ПОС., ОСТАТОК СРОКА СЛУЖБЫ
ДО ТО-10000 - 24 ДНЯ, ДО 01.10.2011, ДАТА И МЕСТО ВЫПОЛНЕНИЯ
ПОСЛЕДНЕГО ПТО - КАЗАНЬ, ООО 'ТУЛПАР ТЕХНИК', Ф-11, 16.08.11
НАРАБОТКА ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПТО - 22 ДНЯ, 23 Ч, 11 ПОСАДОК
СВЕДЕНИЯ О ДВИГАТЕЛЯХ:
1-Й ДВИГАТЕЛЬ (ЛЕВЫЙ) Д-36 1 СЕР.: ЗАВОДСКОЙ НОМЕР - 7083602201015,
ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ - 23.02.1993, НАРАБОТКА СНЭ (ЧАСЫ, ЦИКЛЫ) - 6674 Ч, 3168
ЦИКЛОВ, КОЛИЧЕСТВО РЕМОНТОВ - НЕ ИМЕЛ, ОСТАТОК РЕСУРСА И СРОКА СЛУЖБЫ -
286 ЧАС, 252 ЦИКЛА
2-Й ДВИГАТЕЛЬ (СРЕДНИЙ) Д-36 1 СЕР.: ЗАВОДСКОЙ НОМЕР - 7083603201001,
ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ - 23.02.1993, НАРАБОТКА СНЭ (ЧАСЫ, ЦИКЛЫ) - 6679 Ч,
3165 ЦИКЛОВ, КОЛИЧЕСТВО РЕМОНТОВ - НЕ ИМЕЛ, ОСТАТОК РЕСУРСА И СРОКА
СЛУЖБЫ - 340 Ч, 284 ЦИКЛА
3-Й ДВИГАТЕЛЬ (ПРАВЫЙ) Д-36 1 СЕР.: ЗАВОДСКОЙ НОМЕР - 2253601801009,
ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ - 24.08.1978, НАРАБОТКА СНЭ (ЧАСЫ, ЦИКЛЫ) - 12123 Ч
46 МИН, 6532 ЦИКЛА, КОЛИЧЕСТВО РЕМОНТОВ - 4, ДАТА И МЕСТО ПОСЛЕДНЕГО
РЕМОНТА - 31.07.1998, АРЗ - 410ГА, НАРАБОТКА ППР - 5531 Ч, 2804
2
ЦИКЛА, ОСТАТОК РЕСУРСА И СРОКА СЛУЖБЫ - 236 Ч, 346 ЦИКЛОВ, ДО
13.10.2011
ВСУ: ЗАВОДСКОЙ НОМЕР - 2406В027, ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ - 30.11.1992,
НАРАБОТКА СНЭ (ЧАСЫ, ЗАПУСКИ) - 1112 Ч 43 МИН, 3552 ЗАПУСКА,
КОЛИ4ЕСТВО РЕМОНТОВ - НЕ ИМЕЛ, ОСТАТОК РЕСУРСА И СРОКА СЛУЖБЫ - 87 Ч
17 МИН, 448 ЗАПУСКОВ
ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: ЧАРТЕРНЫЙ РЕЙС
МАРШРУТ ПОЛЕТА: ЯРОСЛАВЛЬ - МИНСК
ПОСЛЕДНИЙ ПУНКТ ВЫЛЕТА: ЯРОСЛАВЛЬ
НАМЕЧЕННЫЙ ПУНКТ ПОСАДКИ: МИНСК
ЧИСЛО ПАССАЖИРОВ, ИХ ГРАЖДАНСТВО: 37, 26 - РФ, 3 - ЧЕХИЯ, 2 - КАНАДА,
ПО 1 (ГЕРМАНИЯ, СЛОВАКИЯ, ШВЕЦИЯ, ЛАТВИЯ, БЕЛОРУССИЯ УКРАИНА)
ПОСЛЕДСТВИЯ ПРОИСШЕСТВИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ ОБ'ЕКТОВ: 7
ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА И 36 ПАССАЖИРОВ ПОГИБЛИ, 1 ИНЖЕНЕР НАЗЕМНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ И 1 ПАССАЖИР (ВПОСЛЕДСТВИИ СКОНЧАЛСЯ В БОЛЬНИЦЕ)
ПОЛУЧИЛИ СЕРЬЕЗНЫЕ ТЕЛЕСНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ. ПОВАЛЕНЫ НЕСКОЛЬКО ДЕРЕВЬЕВ,
РАЗЛИВ ТОПЛИВА НА БОЛЬШОЙ ПЛОЩАДИ, РАЗРУШЕНЫ АНТЕННЫ КУРСОВОЙ
СИСТЕМЫ, ПОВРЕЖДЕНЫ ОГНИ ПОДХОДА
ВЗЛЕТНАЯ МАССА, ЦЕНТРОВКА: ВЗЛЕТНАЯ МАССА 52816 КГ, ЦЕНТРОВКА 24.4
ПРОЦ, НЕ ВЫХОДЯТ ЗА ПРЕДЕЛЫ РЛЭ
МЕТЕОУСЛОВИЯ: ВЕТЕР 360 - 03 М/С, ВИДИМОСТЬ 10, ОБЛАЧНОСТЬ
ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ СЛОИСТО-КУЧЕВАЯ НИЖНЯЯ 990 М, ТЕМПЕРАТУРА ПЛЮС 17,8,
ДАВЛЕНИЕ 747,9 ММ РТ.СТ., КС 0,6
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ: ВЫПОЛНЯЛСЯ ЧАРТЕРНЫЙ РЕЙС АКЫ 9633 ПО
МАРШРУТУ ЯРОСЛАВЛЬ - МИНСК.
НА БОРТУ НАХОДИЛИСЬ ДВА ПИЛОТА, БОРТИНЖЕНЕР, 3 БОРТПРОВОДНИКА, 2
ИНЖЕНЕРА НАЗЕМНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И 37 ПАССАЖИРОВ.
ПРИ ВЗЛЕТЕ С ВПП 23 АЭРОДРОМА ТУНОШНА САМОЛЕТ ВЫКАТИЛСЯ ЗА ПРЕДЕЛЫ
ВПП, СТОЛКНУЛСЯ С АНТЕННАМИ КУРСОВОЙ СИСТЕМЫ, ОГНЯМИ ПОДХОДА,
ДЕРЕВЬЯМИ, РАЗРУШИЛСЯ И ЗАГОРЕЛСЯ.
РАЗРУШЕННЫЙ САМОЛЕТ ОБНАРУЖЕН НА УДАЛЕНИИ ОКОЛО 800 М ОТ ВЫХОДНОГО
ТОРЦА ВПП 23, ЛЕВЕЕ ОСИ ОКОЛО 100 М. ЭЛЕМЕНТЫ КОНСТРУКЦИИ РАЗБРОСАНЫ
НА БОЛЬШОЙ ПЛОЩАДИ, ЧАСТИЧНО НАХОДЯТСЯ В ВОДЕ.
СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: САМОЛЕТ РАЗРУШЕН
СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ БОРТОВЫХ САМОПИСЦЕВ: БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЙ,
РАСШИФРОВАНЫ
ФИЗИЧЕСКАЯ ХАР-КА Р-НА МЕСТА АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ: БЕРЕГ РЕКИ,
РАВНИННАЯ МЕСТНОСТЬ, ОТДЕЛЬНО СТОЯЩИЕ ДЕРЕВЬЯ ВЫСОТОЙ ДО 10 МЕТРОВ
РЕКОМЕНДАЦИИ: ПРОВЕСТИ ЗАНЯТИЯ С ЛЕТНЫМ СОСТАВОМ ЯК-42 ПО ПРАВИЛЬНОМУ
ПОЛОЖЕНИЮ НОГ НА ПЕДАЛЯХ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ПОЛЕТА, А ТАКЖЕ ПО
ПОРЯДКУ РЕГУЛИРОВКИ ПИЛОТСКИХ СИДЕНИЙ.
(КОНЕЦ)

Взято здесь: http://aviaforum.ru/showthread.php?t=30631&page=81

P.S. Выживший Александр Сизов не бортинженер, а наземный специалист (инженер наземного обслуживания) по логике - во время полета обычный пассажир, находящийся в салоне, так что может обойдется (в смысле жесткого давления о котором писал Сторен), но в любом раскладе хочется пожелать ему скорейшего выздоровления.
Записан

Saddler

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 328
« Последнее редактирование: Сентября 01, 2012, 12:39:41 pm от Saddler »
Записан

Гарик

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1540

Ну, вот и все ясно. Ясно, почему сначала все говорили об этом стабилизаторе, ясно, почему МАК отверг эту версию - потому что на разбившемся самолете он действительно был в правильном положении, летчики успели его переставить. Одно не ясно и и уже никто никогда не узнает - почему командир все же продолжил. Там он вначале говорит о 190 - это скорость принятия решения? если так, то они ее прошли, вот он и решил взлетать..., видимо, понимал, что если не взлетать - гарантированный выкат и авария. А если взлетим, то есть шанс "проскочить"
Записан

Гарик

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1540

Я не специалист конечно, но что-же, там в кабине у ЯК-42 электроники-то сигнальной нет что ли никакой? Имеется ввиду сигнал о нештатном положении рулей.

Есть. Где-то писали -  два цвета - красный и оранжевый. Сразу говорили, что, увы, на солнце (а Як взлетал почти сторого на запад, те прямо почти на солнце) один цвет практически неотличим от другого.
Записан

Актинометр

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2391

 Но это же как-то несерьезно насчет двух схожих цветов. Модель эксплуатируется черти с каких годов, неужели на это раньше не обратили бы внимания в смысле рационализации?
Записан

Гарик

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1540

в пользу этой версии говорит то, что объявили, что а/к сразу после аварии все самолеты поставила на какую-то "модернизацию" или что-о такое. Они-то, я думаю, сразу поняли...
Записан

Актинометр

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2391

  Как поется в песне И.Талькова про летний дождь "...несвоевременность - вечная драма...."
Записан

Koroliov

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 345
    • Ружаны "стратегические"

Все это верно, если соответствует действительности запись переговоров экипажа. Пока я слышал реконструкцию.

Но в любом случае, что послужило (или кто стал) причиной того, что командир "был не в себе"?
Ведь в результате именно это могло оказаться причиной некоей заторможенности, а, возможно, и принятия решения, оказавшегося гибельным. Одно дело, если это были домашние проблемы, другое - если он потерял равновесие из-за производственных проблем.

Опять же, не будучи специалистом в авиации, я почему-то верю словам второго пилота, закричавшего : "Что ты делаешь? Андрюха!". Он то понял, что решение неверное.
Впрочем, надо-бы  наложить звукозапись на тайминг событий: может эти слова были уже пред самой катастрофой...

K4

  • Опытный
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 280

...объявили, что а/к сразу после аварии все самолеты поставила на какую-то "модернизацию" или что-о такое. Они-то, я думаю, сразу поняли...
В телеграмме МАК даны рекомендации:
"ПРОВЕСТИ ЗАНЯТИЯ С ЛЕТНЫМ СОСТАВОМ ЯК-42 ПО ПРАВИЛЬНОМУ
ПОЛОЖЕНИЮ НОГ НА ПЕДАЛЯХ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ПОЛЕТА, А ТАКЖЕ ПО
ПОРЯДКУ РЕГУЛИРОВКИ ПИЛОТСКИХ СИДЕНИЙ."
дилетантский вопрос: какая связь между катастрофой, положением ног и регулировкой сидений?
Записан

Koroliov

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 345
    • Ружаны "стратегические"

дилетантский вопрос: какая связь между катастрофой, положением ног и регулировкой сидений?
Мне кажется, что конкретно об этом пусть судят специалисты и пилоты. Много чего кажется смешным и наивным со стороны. Мне тоже показалось каким-то неестественным это заключение, как-будто написанным сторонним человеком - особенно после столь детально приведенных фактах о самой катастрофе. Но я не "летун", посему воздержусь от комментарий.

Saddler

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 328
« Последнее редактирование: Сентября 01, 2012, 12:40:51 pm от Saddler »
Записан

poster

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1378
  • Le Chat Botté

"Позвольте несколько слов о человеке, которого знали многие. Зовут Иван Леонидович Ткаченко. Капитан "того самого" Локомотива.Впрочем, какой уж тут Иван Леонидович. Типичный Ванечка. Подросший мальчишка с клюшкой. Шебутной, благополучный, всеобщий любимчик.

 Так вот, друзья, "шебутной" везунчик с клюшкой много лет переводил на лечение онкологических больных суммы... достойные олигарха.  Переводил тайно (в Адвитовских отчетах зовут его Иван Леонидович (вот и отчество пригодилось!) и безадресно - пусть достанутся, кому нужнее. В последний раз от отправил смс о пожертвовании за 15 минут до посадки в ТОТ самолет." (текст leto06)
цитата из Эхо Москвы. Сумма 500 000 руб.
Записан
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх