Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: проект 20380 - корвет  (Прочитано 13218 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вадим Степанов

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2078
    • РОССИЙСКАЯ ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
проект 20380 - корвет
« : Июля 14, 2006, 11:59:59 am »

Корвет проекта 20380

Обозначение НАТО – STEREGUSHCHY.
До января 2008 года классифицировались как сторожевые корабли

Построено – 6 ед. и строятся – 7 ед. Вступили в строй в 2008, 2011-2014 гг., Балтийский флот; 2017-2018 гг., Тихоокеанский флот.
Разработчик – ФГУП ЦМКБ «Алмаз». Главный конструктор – И.Н. Иванов.
Изготовитель - ПАО "Судостроительный завод «Северная верфь» (6 ед.) и Амурский судостроительный завод (4 ед.).

Предназначен для действий в ближней морской зоне и ведения борьбы с надводными кораблями и подводными лодками противника, для артиллерийской поддержки морского десанта в ходе морских десантных операций

ТТХ:
Водоизмещение: стандартное – 1800 т, полное – 2220 т.
Размеры: длина – 104,5 м. (по КВЛ – 90 м), ширина – 13 м., осадка – 3,7 м (по бульбу - 7,95 м).
Энергетическая установка – дизельная:
- 4 дизеля 16Д49, общей мощностью 23 320 л.с. (17140 кВт).
Число валов – 2.
Движители – 2 пятилопастных гребных винта.
Скорость: максимальная – 25-26 (27) уз., экономическая – 14 уз.
Дальность плавания с экономической скоростью – 3500-4000 миль.
Мореходность: по безопасности – без ограничений, по использованию оружия – 4-5 баллов.
Основная электрическая сеть – 380В, 50 Гц.
Источники электроэнергии – 4 ДГ-630.
Автономность – 15 сут.
Экипаж – 99 человек.

Вооружение:
ПКРК 3К24 «Уран»: 2х4 ПУ КТ-184, 8 ПКР Х-35 (3М24, головной корабль) или 8 ПКР Х-35У (3М24УД, серийные корабли).
ЗРАК 3М87-1 «Кортик-М» (головной корабль, 64 ЗУР 9М311, 12000 выстрелов) или ЗРК 9К96-3 «Редут» (серийные корабли, 3х4 ВПУ 3С97, 12 ЗУР 9М96 или 9М96Д или 48 ЗУР 9М100).
ПЗРК 9К38 «Игла» (8 ЗУР 9М39).
1х1 100-мм А-190-01 (332 выстрела) и 2х6 30-мм АК-630М (6000 выстрелов), СУОА 5П-10-02 «Пума-02» и СП-521 «Ракурс» (МР-123-02 «Сфера»).
1х1 45-мм салютная пушка 21-КМ (на «Бойком»).
2х1 14,5-мм МТПУ.
2х4 330-мм ПУ СМ-588 комплекта противоторпедной защиты «Пакет-НК», боекомплект – 8 торпед МТТ или противоторпед М-15.
2 противодиверсионных гранатомета ДП-64 (240 гранат СГ-45 и ФГ-45).
Вертолет Ка-27ПЛ в ангаре, ВППл, комплекс авиационно-технических средств, комплекс хранения и подачи авиабоезапаса.

Радиотехническое оснащение:
БИУС «Сигма-20830» или «Сигма-20835-01» (последние четыре корабля).
РЛК ОНО и целеуказания 5П-20К-А «Монумент-А».
РЛС общего обнаружения 5П-27М  «Фуркэ-2».
УВНЦУ «Сандал-В» - 2 комплекта.
НРЛС – МР-231, МР-231-3 и «Пал-Н».
Оптико-телевизионный комплекс МТК-201М2.2 – 4 прибора.
ГАК «Заря-2».
Активно-пассивная гидроакустическая станция с ГПБА «Минотавр-ИСПН-М».
Гидроакустическая станция обнаружения ПДСС МГ-757 «Анапа-М».
Комплекс РЭБ ТК-25-2.
Комплекс РЭП ПК-10 «Смелый»: 4х10 122-мм ПУ КТ-216, боекомплект – 80 выстрелов АЗ-СО-50, АЗ-СР-50, АЗ-СОМ-50, АЗ-СК-50, АЗ-СМЗ-50.
Система госопознования «Пароль» - 3 к-т.
Навигационное вооружение:
- АКНГ «Чардаш 20380» - 1 комплект
- Комплекс ГМО «Сюжет-КМ» - 1 комплект
- Навигационная аппаратура потребителей спутниковых навигационных систем CH-3101 - 1 комплект
- Гирокурсоуказатель, магнитный компас, лаг, эхолот
Средства связи:
- Автоматизированный комплекс связи «Рубероид» - 1 комплект
- Средства ГМССБ - 1 комплект
- Радиоприемник «Бригантина» - 1 комплект

Модификации:
проект 20380 – головной, 2008 г., «Стерегущий».
проект 20380 - серийный, с 2011 г., 9 ед.; с установкой ударного ракетного комплекса Х-35У «Уран-У» с дальностью до 260 км и установкой ЗРК «Редут» с 12 вертикальными пусковыми ячейками с боекомплектом от 12 ракет 9М96Е2 (дальность пуска — 135 км, высота — до 35) до 48 ракет самообороны 9М100 с дальностью до 12 км в различных комбинациях, изменена конструкция корпуса и надстройки корабля.
На последних четырех кораблях установлен радиолокационный комплекс "Заслон".
проект 20385 - модернизация пр. 20380, заложено 2 ед., увеличена до 16 ячеек ВПУ ЗРК "Редут", ударное ракетное вооружение в 8-ячеечном УКСК, радиолокационный комплекс "Заслон".
проект 20386 – модернизация корвета пр. 20385, заложено 1 ед., планируется постройка не менее 10 ед.

Нереализованные модификации:
проект 20380М - ?
проект 20380П / 20381 – пограничный СКР дальней морской зоны, нереализованная модификация.
проект 20382 «Тигр» - экспортная модификация, наличие на нём упрощённого вооружения в экспортном исполнении, а также наличие возможностей замены систем вооружения на аналоги западного производства в зависимости от конкретных требований заказчика.В базовой составе вооружения предлагаются — ударный противокорабельный комплекс «Яхонт» или «Калибр», два зенитных ракетно-пушечных комплекса «Каштан-М» для противоракетной обороны, артиллерийское орудие А-190 калибра 100 мм, а также палубный вертолет типа Ка-27.
проект 20383 – пограничный СКР дальней морской зоны, нереализованная модификация.
проект 20387 - ?

ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» (входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация») осуществило строительство и сдало ВМФ России четыре корвета проекта 20380:
- "Стерегущий" (заводской номер 1001, головной корабль проекта 20380, приемный акт подписан 28 февраля 2008 года),
- "Сообразительный" (заводской номер 1002, сдан 14 октября 2011 года),
- "Бойкий" (заводской номер 1003, сдан 16 мая 2013 года);
- "Стойкий" (заводской номер 1004, сдан 18 июля 2014 года).
Дальнейшее строительство корветов для ВМФ России на Северной верфи предполагалось вестись по переработанному проекту 20385.
Головной корабль проекта 20385 "Гремящий" (заводской номер 1005) был заложен на предприятии 1 февраля 2012 года, выведен из эллинга предприятия 16 июня 2017 года, спущен на воду 30 июня 2017 года, начал заводские ходовые испытания 21 апреля 2019 года.
Второй корабль этого проекта "Проворный" (заводской номер 1006) был заложен 25 июля 2013 года ,спущен на воду в сентябре 2019 года.
Однако ввиду того, что корветы проекта 20385 должны были оснащаться дизельными двигателями германской компании MTU, поставка которых стала невозможной ввиду введенных против России в 2014 году западных санкций, то дальнейшее строительство серии проекта 20385 было прекращено, и ВМФ России вернулся к постройке корветов проекта 20380 по в очередной раз откорректированному проекту.
Церемония закладки для ВМФ России двух корветов модифицированного проекта 20380 «Ретивый» (заводской номер 1007) и «Строгий» (заводской номер 1008) состоялась на ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» 20 февраля 2015 года. Согласно информации «Северной верфи», оба корвета строятся для Черноморского флота.
Первый их этих двух заложенных корветов «Ретивый» был выведен из эллинга «Северной верфи» 25 декабря 2019 года, а в феврале 2020 года он был введен в плавучий док для установки бульбового обтекателя, успокоителя качки и рулевого устройства. Спущен на воду 12 марта 2020 года. Начало швартовных испытаний корабля запланировано на конец 2020 года.
 
Контракт на строительство двух первых тихоокеанских корветов проекта 20380 с заводскими номерами 2101 и 2102 был заключен АСЗ с Министерством обороны России еще 26 января 2006 года.
Головной для АСЗ корвет проекта 20380 "Совершенный" (заводской номер 2101) был заложен на предприятии 30 июня 2006 года, но превратился в долгострой и в итоге был выведен из эллинга завода в плавучий док "Зея" только 22 мая 2015 года. Корвет "Совершенный" начал заводские ходовые испытания 30 января 2017 года и был передан ВМФ России во Владивостоке 20 июля 2017 года.
Второй корвет "Громкий" (заводской номер 2102) был заложен на АСЗ только 20 апреля 2012 года, выведен из эллинга завода в плавучий док "Зея" 28 июля 2017 года и был сдан ВМФ России во Владивостоке 25 декабря 2018 года.
Третий и четвертый для Амурского завода корветы проекта 20380 с заводскими номерами 2103 и 2104 строятся на АСЗ по государственному контракту № З/1/1/0268/ГК-15-ДГОЗ от 4 июня 2015 года. Сроком исполнения госконтракта является 2020 год 
Корвет «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов» проекта 20380 (заводской номер 2103) заложен 22 июля 2015 года, выведен из эллинга 12 сентября 2019 года, спущен на воду 21 октября 2019 года.
Корвета «Резкий» (заводской номер 2104) заложен 1 июля 2016 года.
 
От предыдущих корветов проекта 20380 корабли «Ретивый» (заводской номер 1007) и «Строгий» (заводской номер 1008), «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов» (заводской номер 2103) и «Резкий» (заводской номер 2104) отличаются главным образом установкой на них нового многофункционального радиолокационного комплекса "Заслон" с размещением неподвижных антенн в башнеподобной надстройке, аналогично корветам проекта 20385.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
- Центральное Морское Конструкторское Бюро "АЛМАЗ". Флоту Отечества. 2005 ISBN 5-91001-001-8
- http://navsource.narod.ru/photos/06/369/index.html
- http://www.worldnavy.info/specification/corvettes/20380_steregushchy.html
« Последнее редактирование: Мая 14, 2020, 03:12:26 pm от Ракетчик »
Записан

Вадим Степанов

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2078
    • РОССИЙСКАЯ ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
Re: Проект 20380 - корвет
« Ответ #1 : Июля 14, 2006, 12:09:22 pm »


"Стерегущий"

Корвет проекта 20380 (головной корабль проекта).

Заложен на Северной верфи (Санкт-Петербург) 2001-12-21.
Спущен на воду 2006-05-16.
Закончил первый этап заводских ходовых испытаний 2007-02-08.

Водоизмещение, т:
- стандартное: 1900
- полное: 2200
Размеры, м:
- длина: 111,6
- ширина: 14
- осадка 3,7
Мощность дизелей 4 x 6000 л.с. (2 винта)
Скорость полного хода, уз: 27
Дальность плавания, миль: 4000 (на 15 уз)
Вооружение:
- 2x4 ПУ РК "Уран"
- 1 ЗРАК "Кортик"
- 2x4 ТА "Пакет-НК",
- 1 100-мм АУ А-190
- 2x6 30-мм АУ АК-630М
- 1 вертолет Ка-27ПЛ
Экипаж, чел: 85


ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
- http://navsource.narod.ru/photos/06/369/index.html
« Последнее редактирование: Мая 28, 2007, 10:47:04 am от Administrator »
Записан

Вадим Степанов

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2078
    • РОССИЙСКАЯ ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
Re: Проект 20380 - корвет
« Ответ #2 : Марта 27, 2007, 12:18:51 pm »

Фотографии корвета "Стерегущий" проекта 20380 на заводских ходовых испытаниях.

Фотографии сделаны в ноябре 2006 - начале 2007 года.


ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
- Военно-технический альманах "Тайфун" выпуск 49
- http://balancer.ru/forum/punbb/viewtopic.php?id=34685&p=58
- http://balancer.ru/forum/punbb/viewtopic.php?id=30850&p=101
- http://navsource.narod.ru/photos/06/369/index.html
« Последнее редактирование: Марта 27, 2007, 01:08:59 pm от Administrator »
Записан

Derevyankin

  • Редактор
  • Молодой
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55
Re: Проект 20380 - корвет
« Ответ #3 : Июня 15, 2009, 11:46:46 pm »

С-Петербург, июнь 2009 г.
http://www.dishmodels.com/wshow.htm?p=1082
Записан

Derevyankin

  • Редактор
  • Молодой
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55
Re: Проект 20380 - корвет
« Ответ #4 : Июля 27, 2009, 01:50:48 pm »

Фотографии с Международного военно-морского салона - 2009.
http://www.dishmodels.com/wshow.htm?p=1122
Записан

Ракетчик

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2878
Re: Проект 20380 - корвет
« Ответ #5 : Июня 21, 2017, 10:31:23 am »

Головной корвет проекта 20380
"Стерегущий" (заводской номер 1001)

Фото с International Maritime Defence Show IMDS-2007
« Последнее редактирование: Апреля 17, 2020, 10:08:34 pm от Ракетчик »
Записан

Ракетчик

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2878
Re: Проект 20380 - корвет
« Ответ #6 : Июня 21, 2017, 10:34:08 am »

Первый серийный корвет проекта 20380
"Сообразительный" (заводской номер 1002)
« Последнее редактирование: Сентября 18, 2019, 01:36:12 pm от Ракетчик »
Записан

Ракетчик

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2878
Re: Проект 20380 - корвет
« Ответ #7 : Июня 21, 2017, 10:35:24 am »

Второй серийный корвет проекта 20380
"Бойкий" (заводской номер 1003)
« Последнее редактирование: Декабря 26, 2018, 12:28:35 pm от Ракетчик »
Записан

Ракетчик

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2878
Re: Проект 20380 - корвет
« Ответ #8 : Июня 21, 2017, 10:37:24 am »

Третий серийный корвет проекта 20380
"Стойкий" (заводской номер 1004)
« Последнее редактирование: Сентября 13, 2019, 04:57:21 pm от Ракетчик »
Записан

Ракетчик

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2878
Re: Проект 20380 - корвет
« Ответ #9 : Июня 21, 2017, 10:41:03 am »

Первый корабль проекта 20380, построенный на Амурском судостроительном заводе.
"Совершенный" (заводской номер 2101)

Контракт на строительство двух первых тихоокеанских корветов проекта 20380 с заводскими номерами 2101 и 2102 был заключен АСЗ с Министерством обороны России еще 26 января 2006 года.
Головной для АСЗ корвет проекта 20380 "Совершенный" (заводской номер 2101) был заложен на предприятии 30 июня 2006 года, но выведен из эллинга завода в плавучий док "Зея" только 22 мая 2015 года и в августе 2015 года был переведен на нынешнюю достроечную базу АСЗ в Большом Камне.
Корвет "Совершенный" начал заводские ходовые испытания 30 января 2017 года и был передан ВМФ России во Владивостоке 20 июля 2017 года.
« Последнее редактирование: Декабря 26, 2018, 11:51:07 am от Ракетчик »
Записан

Ракетчик

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2878
Re: Проект 20380 - корвет
« Ответ #10 : Июня 21, 2017, 10:54:48 am »

Корвет проекта 20386

Заложено – 1 ед. 28.10.2016 г., "Дерзкий".
Планируется к постройке серия не менее 10 ед.
Изготовитель - ОАО "Судостроительный завод «Северная верфь».
 
Предназначен для ведения боевых действия в ближней и дальней морской зоне, защиты морских коммуникаций и объектов морской экономической деятельности.
 
ТТХ:
Водоизмещение: стандартное – 3000 т, полное – 3400 т.
Размеры: длина – 109 м, ширина – 13 м, осадка – 4,3 м.
Энергетическая установка -  комбинированная газотурбинная с частичным электродвижением.
- 2 газотурбинных двигателя М90ФР мощностью по 27 500 л.с.;
- два главных электродвигателя мощностью по 2200 л.с.
Скорость – 30 узлов.
Дальность плавания – 5000 миль.
Экипаж – 80 человек (в т.ч. 14 офицеров).

Вооружение - аналогично проекту 20385 (заявлялось о планируемой реализации модульного принципа комплектования и возможности базирования на борту беспилотников.)

Радиотехническое оснащение:

БИУС «Сигма-20836».
НРЛС – МР-231-3.
БУГАС «Минотавр-ИСПН-М»
Комплекс РЭП ПК-10 «Смелый»: 4х10 122-мм ПУ КТ-216, боекомплект – 80 выстрелов АЗ-СО-50, АЗ-СР-50, АЗ-СОМ-50, АЗ-СК-50, АЗ-СМЗ-50.
Система госопознования «Пароль» (3 к-т.).
Навигационный комплекс - «Чардаш 20380».
Автоматизированный комплекс связи

Корвет 20386 представляет собой очередной этап усовершенствования кораблей проекта 20385, которые при длине 109 метров, ширине 13 метров и осадке 7,95 метра обладают водоизмещением 3,4 тысячи тонн.
Точный состав вооружения проекта 20386 неизвестен, однако заявлялось о планируемой реализации модульного принципа комплектования (в кормовой части корабля находится отсек, который можно использовать для размещения сменных контейнеров, укомплектованных различным оборудованием, штабной аппаратуры, пусковых установок ракетных комплексов и т.д.) и возможности базирования на борту беспилотников.
Предполагается, что корвет будет изготовлен с применением технологии малой заметности и будет иметь пониженный уровень физических полей, а также сможет действовать не только в ближней, но и в дальней морской зоне.
« Последнее редактирование: Июня 21, 2017, 11:39:59 am от Ракетчик »
Записан

Ракетчик

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2878
Re: Проект 20380 - корвет
« Ответ #11 : Июля 21, 2017, 09:13:46 am »

20 июля 2017 года во Владивостоке состоялась церемония подъема Военно-морского флага на головном построенном на Тихом океане корвете проекта 20380 "Совершенный". Корабль, строившийся более 11 лет, официально передан ВМФ России и вошел в состав Тихоокеанского флота. На церемонии подъема Военно-морского флага присутствовал командующий Тихоокеанским флотом адмирал Сергей Авакянц.
Ожидается, что корабль войдет в состав 114-й бригады надводных кораблей Объединенного командования войск и сил на Северо-Востоке (ОКВС) Тихоокеанского флота с базированием на Камчатке (Завойко).
« Последнее редактирование: Июля 21, 2017, 09:22:23 am от Ракетчик »
Записан

Ракетчик

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2878
Re: Проект 20380 - корвет
« Ответ #12 : Августа 08, 2017, 04:45:57 pm »

28 июля 2017 года на АО "Амурский судостроительный завод" (АСЗ, входит в состав АО "Объединенная судостроительная корпорация") в Комсомольске-на-Амуре состоялась церемония вывода из эллинга завода в достроечный и спусковой плавучий док "Зея" корвета "Громкий" проекта 20380 - второго строящегося данным предприятием для ВМФ России корвета этого типа.
На церемонии было сообщено, что общая техническая готовность корвета "Громкий" составляет 75 процентов. Осенью корвет должен быть переведен для достройки и последующего проведения испытаний на новую сдаточную базу АСЗ в Находке. Сдача корабля ВМФ сейчас запланирована к концу 2018 года.

В настоящее время на АСЗ по государственному контракту от 4 июня 2015 года также ведется строительство двух следующих для этого завода корветов проекта 20380 с заводскими номерами 2103 и 2104 - «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов» (заводской номер 2103, заложен 22 июля 2015 года) и "Резкий" (заводской номер 2104, заложен 1 июля 2016 года).
http://bmpd.livejournal.com/2756747.html

Второй строящийся на АО "Амурский судостроительный завод" для ВМФ России корвет проекта 20380 "Громкий" (заводской номер 2102) в достроечно-спусковом плавучем доке "Зея".
http://bmpd.livejournal.com/2770706.html
« Последнее редактирование: Декабря 26, 2018, 11:50:02 am от Ракетчик »
Записан

Ракетчик

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2878
Re: Проект 20380 - корвет
« Ответ #13 : Декабря 26, 2018, 11:07:50 am »

25 декабря 2018 года во Владивостоке состоялась торжественная церемония подъема Военно-Морского флага на корвете «Громкий» проекта 20380.
Корабль приказом Главнокомандующего ВМФ России был зачислен в состав ВМФ России и включен в боевой состав Тихоокеанского флота.
Это второй корвет проекта 20380, построенный ПАО «Амурский судостроительный завод» (АСЗ, входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация» - ОСК) в Комсомольске-на-Амуре для Тихоокеанского флота, и в целом шестой корабль проекта 20380, введенный в состав ВМФ России.

Контракт на строительство двух первых тихоокеанских корветов проекта 20380 с заводскими номерами 2101 и 2102 был заключен АСЗ с Министерством обороны России еще 26 января 2006 года.
Второй корвет по данному контракту «Громкий» (заводской номер 2102) был заложен на АСЗ только 20 апреля 2012 года. Однако 12 февраля 2014 года АСЗ и Министерство обороны России перезаключили контракт на строительство корвета с заводским номером 2102 в связи с пересмотром цены, в результате приближенной к реальным затратам АСЗ.
Корвет «Громкий» 28 июля 2017 года был выведен из эллинга АСЗ в достроечно-спусковой плавучий док "Зея" проекта 17571.
С 14 по 31 августа 2018 года был осуществлен перевод корабля в плавучем доке "Зея" на новую сдаточную базу АСЗ на территории AO «Центр судоремонта «Дальзавод» во Владивостоке (до 2017 года сдаточная база АСЗ находилась в Большом Камне), где 5 сентября корвет был выведен из дока на воду.
Заводские ходовые испытания корвета «Громкий» были начаты 28 октября 2018 года.
Приемный акт на корабль был подписан 19 декабря 2018 года.

https://bmpd.livejournal.com/3472010.html
« Последнее редактирование: Декабря 26, 2018, 12:25:19 pm от Ракетчик »
Записан

Ракетчик

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2878
Re: Проект 20380 - корвет
« Ответ #14 : Сентября 13, 2019, 04:35:06 pm »

12 сентября 2019 года на АО "Амурский судостроительный завод" (АСЗ, входит в состав АО "Объединенная судостроительная корпорация" - ОСК) в Комсомольске-на-Амуре состоялась церемония вывода из эллинга завода в достроечный и спусковой плавучий док "Зея" корвета «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов» проекта 20380 (заводской номер 2103) - третьего строящегося данным предприятием для ВМФ России корвета этого типа.
По сложившейся традиции выводу корабля из стапельного цеха предшествовал торжественный митинг, в котором приняли участие представители Правительства Хабаровского края и администрации г. Комсомольска-на-Амуре, Министерства обороны России и ВМФ; министерств и ведомств, представители ОСК, журналисты центральных, региональных и местных средств массовой информации.
Почётными гостями мероприятия стали родственники и земляки Героя Российской Федерации, матроса срочной службы Алдара Цыденжапова, чьим именем назван корвет. Проявив мужество и отвагу при исполнении воинского долга в условиях, сопряженных с риском для жизни, матрос Цыденжапов предотвратил ценой своей жизни крупную аварию на военном корабле и спас от возможной гибели сам корабль и экипаж в составе около 300 человек.
Указом Президента Российской Федерации № 1431 от 16 ноября 2010 года за мужество и героизм, проявленные при исполнении воинского долга, матросу Цыденжапову Алдару Баторовичу присвоено звание Героя Российской Федерации (посмертно).
https://bmpd.livejournal.com/3772120.html

21 октября 2019 года корвет успешно спущен на воду из транспортного дока «Зея», где он находился с 12 сентября и переведен для завершающего этапа технических работ к достроечному пирсу.
По словам старшего строителя заказа Дмитрия Криночкина, до конца декабря, в соответствие с графиком строительства, на корабле будут проводиться работы по достройке и его подготовке к швартовным испытаниям. В частности, на корабле будет смонтирована интегрированная башенно-мачтовая конструкция со всеми полагающимися системами, продолжится окончательный монтаж линии вала, главных и вспомогательных дизелей с последующими запусками механизмов.
К июлю 2020 года амурские корабелы планируют перевести корвет на сдаточную базу в Приморский край для окончательной достройки, завершения швартовных и начала ходовых испытаний корабля.
https://bmpd.livejournal.com/3812191.html
« Последнее редактирование: Января 03, 2020, 05:42:19 pm от Ракетчик »
Записан

Ракетчик

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2878
Re: проект 20380 - корвет
« Ответ #15 : Января 03, 2020, 05:20:58 pm »

25 декабря 2019 года на ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» (входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация» - ОСК) в Санкт-Петербурге был выведен из эллинга строящийся для ВМФ России корвет «Ретивый» (заводской номер 1007) модифицированного проекта 20380.
Спуск корабля на воду намечен на первый квартал 2020 года, но, видимо, будет зависеть от ледовой обстановки.
https://bmpd.livejournal.com/3893765.html
Записан

Ракетчик

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2878
Re: проект 20380 - корвет
« Ответ #16 : Марта 13, 2020, 09:35:37 am »

12 марта 2020 года в Санкт-Петербурге на ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» (входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация») состоялась церемония спуска на воду из плавучего дока строящегося для ВМФ России корвета «Ретивый» (заводской номер 1007) модифицированного проекта 20380.
В церемонии спуска корвета приняли участие заместитель министра обороны Российской Федерации Алексей Криворучко, Главнокомандующий Военно-морским флотом Российской Федерации Николай Евменов, президент АО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) Алексей Рахманов, генеральный директор проектанта корабля АО «ЦМКБ «Алмаз» Александр Шляхтенко и генеральный директор «Северной верфи» Игорь Пономарев.
Церемония закладки для ВМФ России двух корветов модифицированного проекта 20380 «Ретивый» (заводской номер 1007) и «Строгий» (заводской номер 1008) состоялась на ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» 20 февраля 2015 года. Согласно информации «Северной верфи», оба корвета строятся для Черноморского флота.
Первый их этих двух заложенных корветов «Ретивый» был выведен из эллинга «Северной верфи» 25 декабря 2019 года, а в феврале 2020 года он был введен в плавучий док для установки бульбового обтекателя, успокоителя качки и рулевого устройства, и последующего спуска на воду. Начало швартовных испытаний корабля запланировано на конец 2020 года.
https://bmpd.livejournal.com/3957914.html

Фотообзор ВТС "Невский бастион" - часть 1, часть 2.





« Последнее редактирование: Мая 14, 2020, 02:35:42 pm от Ракетчик »
Записан

Ракетчик

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2878
Re: проект 20380 - корвет
« Ответ #17 : Апреля 08, 2020, 10:44:48 pm »

Отряд кораблей Тихоокеанского флота в составе корветов «Совершенный» и «Громкий» проекта 20380 вышел из Владивостока для решения задач длительного плавания в дальней морской зоне.
Это первый совместный дальний поход обоих корветов проекта 20380 Тихоокеанского флота, построенных на АО "Амурский судостроительный завод" в Комсомольске-на-Амуре и введенных в строй в 2017-2018 годах.

Фото министерства обороны Японии сделанные 03 апреля 2020 года при прохождении кораблей Цусимским проливом в Восточно-Китайское море.
Записан
Страницы: [1]   Вверх