Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: проект 20380 - корвет  (Прочитано 12139 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вадим Степанов

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2076
    • РОССИЙСКАЯ ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
проект 20380 - корвет
« : Июля 14, 2006, 11:59:59 am »

Корвет проекта 20380

Обозначение НАТО – STEREGUSHCHY.
До января 2008 года классифицировались как сторожевые корабли

Построено – 6 ед. и строятся – 7 ед. Вступили в строй в 2008, 2011-2014 гг., Балтийский флот; 2017-2018 гг., Тихоокеанский флот.
Разработчик – ФГУП ЦМКБ «Алмаз». Главный конструктор – И.Н. Иванов.
Изготовитель - ОАО "Судостроительный завод «Северная верфь» (6 ед.) и Амурский судостроительный завод (4 ед.).

Предназначен для действий в ближней морской зоне и ведения борьбы с надводными кораблями и подводными лодками противника, для артиллерийской поддержки морского десанта в ходе морских десантных операций

ТТХ:
Водоизмещение: стандартное – 1800 т, полное – 2220 т.
Размеры: длина – 104,5 м. (по КВЛ – 90 м), ширина – 13 м., осадка – 3,7 м (по бульбу - 7,95 м).
Энергетическая установка – дизельная:
- 4 дизеля 16Д49, общей мощностью 23 320 л.с. (17140 кВт).
Число валов – 2.
Движители – 2 пятилопастных гребных винта.
Скорость: максимальная – 25-26 (27) уз., экономическая – 14 уз.
Дальность плавания с экономической скоростью – 3500-4000 миль.
Мореходность: по безопасности – без ограничений, по использованию оружия – 4-5 баллов.
Основная электрическая сеть – 380В, 50 Гц.
Источники электроэнергии – 4 ДГ-630.
Автономность – 15 сут.
Экипаж – 99 человек.

Вооружение:
ПКРК «Уран»: 2х4 ПУ, 8 ПКР Х-35.
ЗРАК 3М87 «Кортик-М» (32 ЗУР, 8000 выстрелов) или 4х8 ЗРК «Редут» (32 ЗУР 9М96М, 9М96Е, 9М100).
ПЗРК «Игла» (8 ЗУР).
1х1 100-мм А-190-01 (332 выстрела) и 2х6 30-мм АК-630М (6000 выстрелов), СУОА 5П-10 «Пума-02» и МР-123-02.
2х1 14,5-мм МТПУ.
2х4 330-мм ТА «Пакет-НК», боекомплект – 8 торпед.
Противодиверсионные гранатометы ДП-64 (2 ед., 240 гранат).
Вертолет Ка-27ПЛ в ангаре.

Радиотехническое оснащение:
БИУС «Сигма-20830»;
РЛС общего обнаружения «Фуркэ-2»;
РЛК ОНО и целеуказания «Монумент-А»;
УВНЦУ «Сандал-В» - 2 комплекта.
Многофункциональный телевизионный комплекс МТК-201М2.2 – 4 прибора.
НРЛС «Пал-Н»;2 НРЛС МР-231.
ГАК «Заря-2».
Активно-пассивная гидроакустическая станция с ГПБА «Минотавр-М» - 1 комплект
Гидроакустическая станция обнаружения ПДСС «Анапа-М» - 1 комплект
Средства РЭБ: ТК-25-2
Системы РЭП: 4х10 122-мм ПУ ПК-10 «Смелый»
Система госопознования «Пароль» - 3 к-т.
Навигационное вооружение:
АКНГ «Чардаш 20380» - 1 комплект
Комплекс ГМО «Сюжет-КМ» - 1 комплект
Навигационная аппаратура потребителей спутниковых навигационных систем CH-3101 - 1 комплект
Гирокурсоуказатель, магнитный компас, лаг, эхолот
Средства связи:
Автоматизированный комплекс связи «Рубероид» - 1 комплект
Средства ГМССБ - 1 комплект
Радиоприемник «Бригантина» - 1 комплект

Модификации:
проект 20380 – головной, 2008 г., «Стерегущий».
проект 20380 - серийный, с 2011 г., 5 ед.; с установкой ударного ракетного комплекса Х-35У «Уран-У» с дальностью до 260 км и установкой ЗРК «Редут» с 12 вертикальными пусковыми ячейками с боекомплектом от 12 ракет 9М96Е2 (дальность пуска — 135 км, высота — до 35) до 48 ракет самообороны 9М100 с дальностью до 12 км в различных комбинациях, изменена конструкция корпуса и надстройки корабля.
проект 20385 - модернизация пр. 20380, заложено 2 ед., увеличена до 16 ячеек ВПУ ЗРК "Редут", ударное ракетное вооружение в 8-ячеечном УКСК.
проект 20386 – модернизация корвета пр. 20385, заложено 1 ед., планируется постройка не менее 10 ед.

Нереализованные модификации:
проект 20380М - ?
проект 20380П / 20381 – пограничный СКР дальней морской зоны, нереализованная модификация.
проект 20382 «Тигр» - экспортная модификация, наличие на нём упрощённого вооружения в экспортном исполнении, а также наличие возможностей замены систем вооружения на аналоги западного производства в зависимости от конкретных требований заказчика.В базовой составе вооружения предлагаются — ударный противокорабельный комплекс «Яхонт» или «Калибр», два зенитных ракетно-пушечных комплекса «Каштан-М» для противоракетной обороны, артиллерийское орудие А-190 калибра 100 мм, а также палубный вертолет типа Ка-27.
проект 20383 – пограничный СКР дальней морской зоны, нереализованная модификация.
проект 20387 - ?

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
- Центральное Морское Конструкторское Бюро "АЛМАЗ". Флоту Отечества. 2005 ISBN 5-91001-001-8
- http://navsource.narod.ru/photos/06/369/index.html
- http://www.worldnavy.info/specification/corvettes/20380_steregushchy.html
« Последнее редактирование: Сентября 18, 2019, 01:45:07 pm от Ракетчик »
Записан

Вадим Степанов

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2076
    • РОССИЙСКАЯ ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
Re: Проект 20380 - корвет
« Ответ #1 : Июля 14, 2006, 12:09:22 pm »


"Стерегущий"

Корвет проекта 20380 (головной корабль проекта).

Заложен на Северной верфи (Санкт-Петербург) 2001-12-21.
Спущен на воду 2006-05-16.
Закончил первый этап заводских ходовых испытаний 2007-02-08.

Водоизмещение, т:
- стандартное: 1900
- полное: 2200
Размеры, м:
- длина: 111,6
- ширина: 14
- осадка 3,7
Мощность дизелей 4 x 6000 л.с. (2 винта)
Скорость полного хода, уз: 27
Дальность плавания, миль: 4000 (на 15 уз)
Вооружение:
- 2x4 ПУ РК "Уран"
- 1 ЗРАК "Кортик"
- 2x4 ТА "Пакет-НК",
- 1 100-мм АУ А-190
- 2x6 30-мм АУ АК-630М
- 1 вертолет Ка-27ПЛ
Экипаж, чел: 85


ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
- http://navsource.narod.ru/photos/06/369/index.html
« Последнее редактирование: Мая 28, 2007, 10:47:04 am от Administrator »
Записан

Вадим Степанов

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2076
    • РОССИЙСКАЯ ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
Re: Проект 20380 - корвет
« Ответ #2 : Марта 27, 2007, 12:18:51 pm »

Фотографии корвета "Стерегущий" проекта 20380 на заводских ходовых испытаниях.

Фотографии сделаны в ноябре 2006 - начале 2007 года.


ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
- Военно-технический альманах "Тайфун" выпуск 49
- http://balancer.ru/forum/punbb/viewtopic.php?id=34685&p=58
- http://balancer.ru/forum/punbb/viewtopic.php?id=30850&p=101
- http://navsource.narod.ru/photos/06/369/index.html
« Последнее редактирование: Марта 27, 2007, 01:08:59 pm от Administrator »
Записан

Derevyankin

  • Редактор
  • Молодой
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55
Re: Проект 20380 - корвет
« Ответ #3 : Июня 15, 2009, 11:46:46 pm »

С-Петербург, июнь 2009 г.
http://www.dishmodels.com/wshow.htm?p=1082
Записан

Derevyankin

  • Редактор
  • Молодой
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55
Re: Проект 20380 - корвет
« Ответ #4 : Июля 27, 2009, 01:50:48 pm »

Фотографии с Международного военно-морского салона - 2009.
http://www.dishmodels.com/wshow.htm?p=1122
Записан

Ракетчик

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2518
Re: Проект 20380 - корвет
« Ответ #5 : Июня 21, 2017, 10:31:23 am »

Головной корвет проекта 20380
"Стерегущий" (заводской номер 1001)
« Последнее редактирование: Сентября 18, 2019, 01:32:13 pm от Ракетчик »
Записан

Ракетчик

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2518
Re: Проект 20380 - корвет
« Ответ #6 : Июня 21, 2017, 10:34:08 am »

Первый серийный корвет проекта 20380
"Сообразительный" (заводской номер 1002)
« Последнее редактирование: Сентября 18, 2019, 01:36:12 pm от Ракетчик »
Записан

Ракетчик

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2518
Re: Проект 20380 - корвет
« Ответ #7 : Июня 21, 2017, 10:35:24 am »

Второй серийный корвет проекта 20380
"Бойкий" (заводской номер 1003)
« Последнее редактирование: Декабря 26, 2018, 12:28:35 pm от Ракетчик »
Записан

Ракетчик

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2518
Re: Проект 20380 - корвет
« Ответ #8 : Июня 21, 2017, 10:37:24 am »

Третий серийный корвет проекта 20380
"Стойкий" (заводской номер 1004)
« Последнее редактирование: Сентября 13, 2019, 04:57:21 pm от Ракетчик »
Записан

Ракетчик

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2518
Re: Проект 20380 - корвет
« Ответ #9 : Июня 21, 2017, 10:41:03 am »

Первый корабль проекта 20380, построенный на Амурском судостроительном заводе.
"Совершенный" (заводской номер 2101)

Контракт на строительство двух первых тихоокеанских корветов проекта 20380 с заводскими номерами 2101 и 2102 был заключен АСЗ с Министерством обороны России еще 26 января 2006 года.
Головной для АСЗ корвет проекта 20380 "Совершенный" (заводской номер 2101) был заложен на предприятии 30 июня 2006 года, но выведен из эллинга завода в плавучий док "Зея" только 22 мая 2015 года и в августе 2015 года был переведен на нынешнюю достроечную базу АСЗ в Большом Камне.
Корвет "Совершенный" начал заводские ходовые испытания 30 января 2017 года и был передан ВМФ России во Владивостоке 20 июля 2017 года.
« Последнее редактирование: Декабря 26, 2018, 11:51:07 am от Ракетчик »
Записан

Ракетчик

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2518
Re: Проект 20380 - корвет
« Ответ #10 : Июня 21, 2017, 10:42:25 am »

Корвет проекта 20385

Заложено – 2 ед. в 2012 и 2013 гг.
Изготовитель - ОАО "Судостроительный завод «Северная верфь».
 
ТТХ:
Водоизмещение: стандартное – 1800 т, полное – 2300 т.
Размеры: длина – 115,1 м.
Движители – 2 гребных винта регулируемого шага.
 
Вооружение:
Ракетный комплекс 3К14 "Калибр-НК": 1х8 ВПУ 3С14-20385, боекомплект – 8 КР "Калибр" или "Яхонт".
ЗРК 3К96 «Редут»: 4х4 ВПУ 3С97, 16 ЗУР 9М96 (9М96Д) или 64 ЗУР 9М100.
ПЗРК «Игла» (8 ЗУР 9М39).
1х1 100-мм А-190-01 (332 выстрела) и 2х6 30-мм АК-630М (6000 выстрелов), СУ СП-521 «Ракурс».
2х1 14,5-мм МТПУ.
2х4 330-мм ПУ СМ-588 комплекта противоторпедной защиты «Пакет-НК», боекомплект – 8 торпед МТТ или противоторпед М-15.
2 противодиверсионных гранатомета ДП-64 (240 гранат СГ-45 и ФГ-45).
Вертолет Ка-27ПЛ в ангаре, ВППл, комплекс авиационно-технических средств, комплекс хранения и подачи авиабоезапаса.

Радиотехническое оснащение:

Комплекс РЭБ ПК-10 «Смелый» заменен на «Просвет-М» с ПУ КТ-308.

Корветы проекта 20385 «Гремящий» (заводской номер 1005) и "Проворный" (заводской номер 1006) строятся по заключенному ОАО "Судостроительный завод "Северная верфь"  с Министерством обороны России государственному контракту № 253/05/2/К/0546-06 от 27 марта 2006 года. Головной корвет «Гремящий» был заложен 1 февраля 2012 года, а второй корвет «Проворный» - заложен 26 июля 2013 года.
Корвет «Гремящий» (заводской номер 1005) был выведен из эллинга предприятия 16 июня 2017 года и спущен на воду 30 июня 2017 года.Выход корабля на заводские ходовые испытания запланирован на декабрь 2018 года, начало Государственных испытаний - на август 2019 года, а передача корвета ВМФ России сейчас ожидается к концу 2019 года.

По дополнительному контракту, заключенному с Министерством обороны в 2011 году, предполагалось строительство на "Северной верфи" к 2020 году еще восьми корветов проекта 20385, однако пожелания дальнейшего совершенствования проекта и широкое использование на данном проекте импортных комплектующих, включая германские главные дизельные двигатели MTU, попавших после 2014 года под санкционные ограничения, привели к решению ВМФ России ограничить серию проекта 20385 всего двумя заложенными по контракту 2006 года кораблями.

Постройка обоих заложенных корветов проекта 20385 также сильно затянулась ввиду непоставки для них главных дизельных двигателей MTU.
30 января 2015 года Министерство обороны России заключило с "Северной верфью" дополнительное соглашение № 3/1/1/0053-Д17-15-ДГОЗ на достройку обоих корветов проекта 20385 с дизельными двигателями российского производства - дизельными агрегатами 1ДДА-12000 производства АО "Коломенский завод" (устанавливавшимися на первые четыре построенных на "Северной верфи" корвета проекта 20380 с заводскими номерами 1001 - 1004).
Каждый корвет получает два дизельных агрегата, в состав одного агрегата 1ДДА-12000 входят два главных судовых двигателя 16Д49 мощностью 6000 л.с. производства Коломенского завода и реверс-редукторные передачи РРД 12000, выпускаемые АО "Звезда".
Установка российских дизельных двигателей на корветы осуществляется во исполнение Решения Министерства обороны России № 235/1/1/2335 о порядке замещения импортного оборудования в процессе строительства корветов проектов 20385 и 20380 с заводскими номерами 1005 - 1008, принятого после введения санкций и отказа немецкого концерна MTU от поставки силовых установок. Восемь комплектов агрегатов 1ДДА-12000 для указанных четырех корветов были заказаны "Северной верфью" на АО "Коломенский завод" в мае 2015 года по цене более 577 млн рублей за агрегат, с поставкой с третьего квартала 2016 года по третий квартал 2017 года.
« Последнее редактирование: Сентября 13, 2019, 04:56:13 pm от Ракетчик »
Записан

Ракетчик

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2518
Re: Проект 20380 - корвет
« Ответ #11 : Июня 21, 2017, 10:54:48 am »

Корвет проекта 20386

Заложено – 1 ед. 28.10.2016 г., "Дерзкий".
Планируется к постройке серия не менее 10 ед.
Изготовитель - ОАО "Судостроительный завод «Северная верфь».
 
Предназначен для ведения боевых действия в ближней и дальней морской зоне, защиты морских коммуникаций и объектов морской экономической деятельности.
 
ТТХ:
Водоизмещение: стандартное – 3000 т, полное – 3400 т.
Размеры: длина – 109 м, ширина – 13 м, осадка – 4,3 м.
Энергетическая установка -  комбинированная газотурбинная с частичным электродвижением.
- 2 газотурбинных двигателя М90ФР мощностью по 27 500 л.с.;
- два главных электродвигателя мощностью по 2200 л.с.
Скорость – 30 узлов.
Дальность плавания – 5000 миль.
Экипаж – 80 человек (в т.ч. 14 офицеров).

Вооружение - аналогично проекту 20385 (заявлялось о планируемой реализации модульного принципа комплектования и возможности базирования на борту беспилотников.)

Радиотехническое оснащение:

БИУС «Сигма-20836».
НРЛС – МР-231-3.
БУГАС «Минотавр-ИСПН-М»
Комплекс РЭП ПК-10 «Смелый»: 4х10 122-мм ПУ КТ-216, боекомплект – 80 выстрелов АЗ-СО-50, АЗ-СР-50, АЗ-СОМ-50, АЗ-СК-50, АЗ-СМЗ-50.
Система госопознования «Пароль» (3 к-т.).
Навигационный комплекс - «Чардаш 20380».
Автоматизированный комплекс связи

Корвет 20386 представляет собой очередной этап усовершенствования кораблей проекта 20385, которые при длине 109 метров, ширине 13 метров и осадке 7,95 метра обладают водоизмещением 3,4 тысячи тонн.
Точный состав вооружения проекта 20386 неизвестен, однако заявлялось о планируемой реализации модульного принципа комплектования (в кормовой части корабля находится отсек, который можно использовать для размещения сменных контейнеров, укомплектованных различным оборудованием, штабной аппаратуры, пусковых установок ракетных комплексов и т.д.) и возможности базирования на борту беспилотников.
Предполагается, что корвет будет изготовлен с применением технологии малой заметности и будет иметь пониженный уровень физических полей, а также сможет действовать не только в ближней, но и в дальней морской зоне.
« Последнее редактирование: Июня 21, 2017, 11:39:59 am от Ракетчик »
Записан

step

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1406
Re: Проект 20380 - корвет
« Ответ #12 : Июня 30, 2017, 10:42:54 pm »

Корвет проекта 20385
Спуск на воду головного корвета "Гремящий" запланирован на 30 июня 2017 года.
Спущен на воду головной корвет пр.20385 "Гремящий" (как и обещали ;) )

Записан

step

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1406
Re: Проект 20380 - корвет
« Ответ #13 : Июля 01, 2017, 07:31:24 am »

С разных сторон...

Записан

Ракетчик

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2518
Re: Проект 20380 - корвет
« Ответ #14 : Июля 21, 2017, 09:13:46 am »

20 июля 2017 года во Владивостоке состоялась церемония подъема Военно-морского флага на головном построенном на Тихом океане корвете проекта 20380 "Совершенный". Корабль, строившийся более 11 лет, официально передан ВМФ России и вошел в состав Тихоокеанского флота. На церемонии подъема Военно-морского флага присутствовал командующий Тихоокеанским флотом адмирал Сергей Авакянц.
Ожидается, что корабль войдет в состав 114-й бригады надводных кораблей Объединенного командования войск и сил на Северо-Востоке (ОКВС) Тихоокеанского флота с базированием на Камчатке (Завойко).
« Последнее редактирование: Июля 21, 2017, 09:22:23 am от Ракетчик »
Записан

Ракетчик

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2518
Re: Проект 20380 - корвет
« Ответ #15 : Августа 08, 2017, 04:45:57 pm »

28 июля 2017 года на АО "Амурский судостроительный завод" (АСЗ, входит в состав АО "Объединенная судостроительная корпорация") в Комсомольске-на-Амуре состоялась церемония вывода из эллинга завода в достроечный и спусковой плавучий док "Зея" корвета "Громкий" проекта 20380 - второго строящегося данным предприятием для ВМФ России корвета этого типа.
На церемонии было сообщено, что общая техническая готовность корвета "Громкий" составляет 75 процентов. Осенью корвет должен быть переведен для достройки и последующего проведения испытаний на новую сдаточную базу АСЗ в Находке. Сдача корабля ВМФ сейчас запланирована к концу 2018 года.

В настоящее время на АСЗ по государственному контракту от 4 июня 2015 года также ведется строительство двух следующих для этого завода корветов проекта 20380 с заводскими номерами 2103 и 2104 - «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов» (заводской номер 2103, заложен 22 июля 2015 года) и "Резкий" (заводской номер 2104, заложен 1 июля 2016 года).
http://bmpd.livejournal.com/2756747.html

Второй строящийся на АО "Амурский судостроительный завод" для ВМФ России корвет проекта 20380 "Громкий" (заводской номер 2102) в достроечно-спусковом плавучем доке "Зея".
http://bmpd.livejournal.com/2770706.html
« Последнее редактирование: Декабря 26, 2018, 11:50:02 am от Ракетчик »
Записан

Ракетчик

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2518
Re: Проект 20380 - корвет
« Ответ #16 : Декабря 26, 2018, 11:07:50 am »

25 декабря 2018 года во Владивостоке состоялась торжественная церемония подъема Военно-Морского флага на корвете «Громкий» проекта 20380.
Корабль приказом Главнокомандующего ВМФ России был зачислен в состав ВМФ России и включен в боевой состав Тихоокеанского флота.
Это второй корвет проекта 20380, построенный ПАО «Амурский судостроительный завод» (АСЗ, входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация» - ОСК) в Комсомольске-на-Амуре для Тихоокеанского флота, и в целом шестой корабль проекта 20380, введенный в состав ВМФ России.

Контракт на строительство двух первых тихоокеанских корветов проекта 20380 с заводскими номерами 2101 и 2102 был заключен АСЗ с Министерством обороны России еще 26 января 2006 года.
Второй корвет по данному контракту «Громкий» (заводской номер 2102) был заложен на АСЗ только 20 апреля 2012 года. Однако 12 февраля 2014 года АСЗ и Министерство обороны России перезаключили контракт на строительство корвета с заводским номером 2102 в связи с пересмотром цены, в результате приближенной к реальным затратам АСЗ.
Корвет «Громкий» 28 июля 2017 года был выведен из эллинга АСЗ в достроечно-спусковой плавучий док "Зея" проекта 17571.
С 14 по 31 августа 2018 года был осуществлен перевод корабля в плавучем доке "Зея" на новую сдаточную базу АСЗ на территории AO «Центр судоремонта «Дальзавод» во Владивостоке (до 2017 года сдаточная база АСЗ находилась в Большом Камне), где 5 сентября корвет был выведен из дока на воду.
Заводские ходовые испытания корвета «Громкий» были начаты 28 октября 2018 года.
Приемный акт на корабль был подписан 19 декабря 2018 года.

https://bmpd.livejournal.com/3472010.html
« Последнее редактирование: Декабря 26, 2018, 12:25:19 pm от Ракетчик »
Записан

Ракетчик

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2518
Re: Проект 20380 - корвет
« Ответ #17 : Августа 02, 2019, 04:21:42 pm »

21 апреля 2019 года впервые вышел в море на заводские ходовые испытания построенный данным предприятием для ВМФ России головной корвет «Гремящий» проекта 20385 (заводской номер 1005). Корабль должен быть передан ВМФ к концу 2019 года и войти в состав Тихоокеанского флота.
https://bmpd.livejournal.com/3617255.html

Корвет проекта 20385 "Гремящий" на дне ВМФ, 28.07.2019.
« Последнее редактирование: Ноября 17, 2019, 09:40:54 pm от Ракетчик »
Записан

Ракетчик

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2518
Re: Проект 20380 - корвет
« Ответ #18 : Сентября 13, 2019, 04:35:06 pm »

12 сентября 2019 года на АО "Амурский судостроительный завод" (АСЗ, входит в состав АО "Объединенная судостроительная корпорация" - ОСК) в Комсомольске-на-Амуре состоялась церемония вывода из эллинга завода в достроечный и спусковой плавучий док "Зея" корвета «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов» проекта 20380 (заводской номер 2103) - третьего строящегося данным предприятием для ВМФ России корвета этого типа.
По сложившейся традиции выводу корабля из стапельного цеха предшествовал торжественный митинг, в котором приняли участие представители Правительства Хабаровского края и администрации г. Комсомольска-на-Амуре, Министерства обороны России и ВМФ; министерств и ведомств, представители ОСК, журналисты центральных, региональных и местных средств массовой информации.
Почётными гостями мероприятия стали родственники и земляки Героя Российской Федерации, матроса срочной службы Алдара Цыденжапова, чьим именем назван корвет. Проявив мужество и отвагу при исполнении воинского долга в условиях, сопряженных с риском для жизни, матрос Цыденжапов предотвратил ценой своей жизни крупную аварию на военном корабле и спас от возможной гибели сам корабль и экипаж в составе около 300 человек.
Указом Президента Российской Федерации № 1431 от 16 ноября 2010 года за мужество и героизм, проявленные при исполнении воинского долга, матросу Цыденжапову Алдару Баторовичу присвоено звание Героя Российской Федерации (посмертно).
https://bmpd.livejournal.com/3772120.html

В октябре 2019 года корвет успешно спущен на воду из транспортного дока «Зея», где он находился с 12 сентября и переведен для завершающего этапа технических работ к достроечному пирсу.
По словам старшего строителя заказа Дмитрия Криночкина, до конца декабря, в соответствие с графиком строительства, на корабле будут проводиться работы по достройке и его подготовке к швартовным испытаниям. В частности, на корабле будет смонтирована интегрированная башенно-мачтовая конструкция со всеми полагающимися системами, продолжится окончательный монтаж линии вала, главных и вспомогательных дизелей с последующими запусками механизмов.
К июлю 2020 года амурские корабелы планируют перевести корвет на сдаточную базу в Приморский край для окончательной достройки, завершения швартовных и начала ходовых испытаний корабля.
https://bmpd.livejournal.com/3812191.html
« Последнее редактирование: Ноября 17, 2019, 09:38:30 pm от Ракетчик »
Записан

Ракетчик

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2518
Re: проект 20380 - корвет
« Ответ #19 : Ноября 17, 2019, 09:32:19 pm »

13 ноября 2019 года в Северодвинск в Беломорскую военно-морскую базу (ВМБ) Северного флота для проведения Государственных испытаний прибыл с Балтийского моря головной корвет «Гремящий» проекта 20385, построенный на судостроительном заводе «Северная верфь» в Санкт-Петербурге.
На причале корабль встречал командир Беломорской ВМБ контр-адмирал Константин Кабанцов. После приёма доклада командира корвета об успешном завершении межфлотского перехода и готовности к проведению испытаний в Белом море, контр-адмирал Константин Кабанцов поздравил экипаж «Гремящего» с прибытием в Беломорскую базу и осмотрел корабль.
Корвет «Гремящий» перешёл из Балтийского в Белое море в сложных гидрометеорологических условиях. Плавание стало хорошей проверкой профессиональной подготовки экипажа.
Поисково-спасательное обеспечение перехода корабля в северных морях выполняли спасательный буксир «Николай Чикер», а также силы Беломорской ВМБ, которые также обеспечат испытания корвета в Белом море.
https://bmpd.livejournal.com/3838245.html
« Последнее редактирование: Ноября 17, 2019, 09:37:51 pm от Ракетчик »
Записан
Страницы: [1]   Вверх