Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1] 2 3 ... 10
 1 
 : Вчера в 11:10:32 pm 
Автор dsa1993 - Последний ответ от Ракетчик
Автомобиль многоцелевого назначения Урал-4320-0010-31 с дополнительным комплектом защиты кабины, грузовой платформы, топливных баков и аккумуляторных батарей.

Впервые представлен в 2011 году.
Изготовитель - ПАО "Завод корпусов"

Предназначен для перевозки различных грузов, личного состава и буксирования прицепных систем по всем видам дорог и местности с обеспечением защиты экипажа и личного состава от поражения из стрелкового оружия калибра 5,45 ... 7,62 мм, осколков и фугасного действия ручных гранат.

Дополнительное оборудование:
Кабина оборудована системой вентиляции и отопления. Дополнительно установлен независимый обогреватель кабины.
В крыше кабины смонтирован люк для аварийного покидания кабины.
Платформа оборудована кнопкой сигнала водителю. Связь между кабиной и платформой осуществляется при помощи переговорного устройства.

Колесная формула - 6х6.
Масса в снаряженном состоянии - 11 670 кг.
Полная масса - 15 170 кг.
Грузоподъемность платформы - 3500 кг.
Полная масса буксируемого прицепа - 11500 кг.
Двигатель - дизельный ЯМЗ-238М2.
Мощность двигателя - 176 (240) кВт (л. с.).
Максимальная скорость - 85 км/ч.
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью 60 км/ч - 36 л/100 км.
Запас хода по контрольному расходу топлива - 1000 км.
Наименьший радиус поворота - 13 м.
Наибольший угол преодолеваемого автомобилем подъема при полной массе - 31 град.
Максимальная глубина преодолеваемого брода - 1,75 м.
Уровень защиты - 5 класс.

Модификации:

Урал-4320-0010-31 с ДКЗ - с лебёдкой
Урал-4320-0011-31 с ДКЗ - без лебёдки

http://www.zavodkorpusov.ru/ru/14/18/17/

 2 
 : Вчера в 10:10:16 pm 
Автор Melnikov - Последний ответ от Shahnavazov
АК-74

 3 
 : Вчера в 09:43:32 pm 
Автор VLAS - Последний ответ от VLAS
76,2-мм выстрел 53-УШ-361 со стержневой шрапнелью 53-Ш-361
 
Предназначен для поражения воздушных и наземных целей. При установке трубки на удар может применяться для стрельбы прямой наводкой по бронированным целям. Применяется для стрельбы из 76,2-мм нарезных зенитных пушек обр. 1931 г. (52-П-361) и обр. 1938 г. (52-П-364).
 
Часть шрапнелей, после распатронирования выстрелов и стачивания или снятия нижнего ведущего пояска, использовалась для комплектации выстрелов к 76,2-мм полковым, дивизионным и танковым пушкам.
 
Состав выстрела
- стержневая шрапнель 53-Ш-361
- дистанционная трубка Т-3 (УГ) (53-Т-073)
- пороховой заряд в картузе 54-Б-361
- обтюрирующая система 54-О-303
- гильза латунная 54-Г-361
- капсюльная втулка КВ-4 (54-В-022 или 54-В-024)
 
Индекс метательного заряда в гильзе – 54-Ж-361.
 
Характеристики
Масса выстрела -11,5 кг
Масса окончательно снаряженной шрапнели – 6,61 кг
Масса вышибного заряда шрапнели – 0,07 кг (ДРП) + 0,014 кг (столбик)
Масса гильзы – 2,76 кг
Масса порохового заряда – 1,82 кг
Масса воспламенителя – 0,025 кг
Длина выстрела – 862 мм
Длина снаряда без взрывателя – 3,0 клб
Длина шрапнели с трубкой – 4,7 клб
Начальная скорость снаряда – 813 м/с
Максимальное давление в канале ствола – 2550 кг/кв. см
Дальность стрельбы:
- по горизонту – около 9000 м
- по высоте – 9500 м
 
Описание
Выстрел 53-УШ-361 – унитарного заряжания, состоит из стержневой шрапнели 53-Ш-361, метательного заряда, обтюрирующей системы и капсюльной втулки, собранных в гильзе. В головное очко шрапнели ввинчивается дистанционная трубка Т-3 (УГ), закрепленная стопорным винтом. До ввинчивания трубки очко закрыто холостой пробкой.
 
Стержневая шрапнель 53-Ш-361 состоит из корпуса с ведущими поясками, диафрагмы, центральной трубки, головки, втулки-гайки, стержней наружного ряда, стержней внутреннего ряда, стопорного винта для крепления головки, стопорного винта для крепления дистанционной трубки, вышибного заряда, дымного состава и канифоли.
Корпус шрапнели имеет два центрующих утолщения, два жолоба для ведущих поясков, круговой желобок на запоясковой цилиндрической части и два резьбовых отверстия в верхней оживальной части корпуса для стопорных винтов, крепящих головку. В верхней части корпуса имеется внутренняя резьба для ввинчивания головки, внутри корпуса имеется кольцевой уступ для упора диафрагмы.
Диафрагма делит камору корпуса на две части: нижнюю камору, в которой размещается вышибной заряд, представляющий собой навеску дымного пороха массой 70 г, и верхнюю камору, в которой размещаются стальные стержни.
Стержни устанавливаются на диафрагме вертикально, в два кольцевых ряда, один над другим. Всего устанавливается 48 стержней, из них в наружной кольцевом ряду – 32 стержня, во внутреннем кольцевом ряду – 16 стержней.
Стержни продолговатые, трапециевидной формы в поперечном сечении. Длина стержня – 58 мм. Каждый стержень наружного ряда весит около 43 г, внутреннего ряда – 55,5 г. Промежутки между нижним рядом стержней засыпаются чугунными опилками в виде порошка, а верхние стержни заливаются канифолью для исключения перемещения стержней при транспортировке и при выстреле. Стержни укладываются таким образом, чтобы они плотно соприкасались друг с другом боковыми поверхностями. Для того, чтобы верхние кольцевые ряды располагались над нижними, оба кольцевых ряда (верхний и нижний) перед постановкой в корпус шрапнели обвязываются снаружи тонкой проволокой.
В центре диафрагмы имеется круглое отверстие с упором для центральной трубки. Центральная трубка, полая внутри, упирается с одной стороны в круговой упор диафрагмы, а с другой в уступ выточки втулки-гайки. В центральную трубку помещается пороховой столбик массой 14 г, оклеенный тонкой бумагой. Концы порохового столбика закрываются марлевыми кружками. Столбик предназначен для передачи огня от дистанционной трубки вышибному заряду.
Втулка-гайка ввинчивается в очко головки шрапнели до упора в центральную трубку.
Головка ввинчивается в корпус шрапнели. В головке имеется очко для ввинчивания дистанционной трубки и резьбовое отверстие для стопорного винта, предохраняющего дистанционную трубку от вывинчивания при транспортировке.
 
Метательный заряд в гильзе 54-Ж-361 состоит из порохового заряда в картузе 54-Б-361, вложенного в гильзу, воспламенителем вниз, к соску капсюльной втулки. От продольного перемещения в гильзе заряд предохраняется картонным цилиндром, упирающимся с одной стороны в картонный кружок, с другой стороны – в обтюратор. Кружок укладывается непосредственно на заряд, бортиком в сторону цилиндра. Кружок, цилиндр и обтюратор составляют обтюрирующую систему.
У метательных зарядов сборки 1941 года и позже вместе с пороховым зарядом в гильзу укладывается флегматизатор, обернутый вокруг картуза, а сверху на картуз помещается размеднитель в виде мотка из свинцовой проволоки массой 18 г. У выстрелов с пламегасителем на боковую поверхность гильзы нанесена маркировка Ф.
Пороховой заряд в картузе 54-Б-361 состоит из навески пироксилинового пороха марки 12/7 массой около 1,82 кг, насыпанной в картуз из миткаля. К дну картуза пришит воспламенитель из дымного пороха массой 0,025 кг. Горловина картуза собрана в чуб и завязана шелковым шнуром в две нити или шпагатом лабораторным узлом.
 
Варианты выстрела
Могут встретиться беспламенные выстрелы, предназначенные для стрельбы ночью.
Метательный заряд беспламенного выстрела имеет в центре гильзы стержневой воспламенитель в виде трубки из патронной бумаги, заполненный двадцатью пороховыми цилиндриками, обернутыми склеенной бумагой.
В гильзу вставлен флегматизатор и между флегматизатором и стержневым воспламенителем в гильзу насыпан порох заряда. Поверх пороха уложены размеднитель в виде мотка свинцовой проволоки массой 18 г и дополнительный пламегаситель, помещенный в миткалевый картуз, прикрепленный к картонной крышке. Добавочный воспламенитель из дымного ружейного пороха массой 25 г в беспламенном заряде отсутствует.
На боковую поверхность гильзы беспламенного выстрела нанесена маркировка ПГ.
При необходимости стрельбы днем, из гильзы вывинчивается капсюльная втулка и через очко гильзы извлекаются пороховые цилиндрики стержневого воспламенителя.
 
Действие шрапнели
В определенной точке траектории, соответствующей установке дистанционной трубки, огонь от нее по центральной трубке при помощи порохового столбика передается вышибному заряду. Под давлением образовавшихся в каморе шрапнели пороховых газов диафрагма вышибает из корпуса стержни, срывая при этом с нарезки головку. Вместе со стержнями вылетают из корпуса шрапнели центральная трубка и диафрагма.
Стержни после вылета из корпуса шрапнели образуют своими траекториями расходящийся от точки разрыва сноп. Величина растворения угла снопа траекторий стержней зависит от следующих факторов:
- скорость шрапнели в момент разрыва;
- добавочная скорость, сообщаемая стержням вышибным зарядом;
- центробежная скорость, вызываемая вращением шрапнели.
Поступательная скорость стержней складывается из скорости шрапнели в момент разрыва и продольной слагающей добавочной скорости от вышибного заряда. Боковая скорость стержней, от которой зависит величина растворения конуса разлета, слагается из центробежной скорости и боковой слагающей добавочной скорости от вышибного заряда.
Корпус шрапнели при разрыве в большинстве случаев остается целым. Если корпус разворачивается в верхней части, то добавочная скорость стержней несколько уменьшается, а угол разлета стержней несколько увеличивается.
Скорость шрапнели при стрельбе по местности в зависимости от дистанции составляет:
- 1000 м – 696 м/с
- 2000 м – 590 м/с
- 3000 м – 493 м/с
- 4000 м – 414 м/с
- 5000 м – 353 м/с
- 6000 м – 310 м/с
- 7000 м – 287 м/с
- 8000 м – 276 м/с
- 9000 м – 271 м/с
Добавочная скорость, сообщаемая стержням вышибным зарядом, составляет около 80 м/с. Угол разлета стержней при стрельбе на средних высотах составляет от 12 до 16 градусов.
Наивыгоднейший средний интервал разрыва шрапнели около 80 м.
Кучность стрельбы на предельные дистанции по местности: Вд/Х = 1/180 – при стрельбе из новых стволов и Вд/Х = 1/150 – при стрельбе из стволов второй категории.
Кучность стрельбы по вертикальному щиту на дистанцию 2000 м: Вв/Х = 0,48 и Вб/Х = 0,64 м.
Шрапнель при стрельбе дает только воздушный разрыв, т.к. трубка Т-3 (УГ) не имеет ударного механизма.
Шрапнель может применяться для стрельбы прямой наводкой по бронетехнике, при установке дистанционной трубки на удар.
 
Окраска
Стержневая шрапнель окрашивается в защитный цвет. Центрующие утолщения и ведущие пояски не окрашиваются, и покрываются шеллачным или шеллачно-канифольным лаком.
 
Упаковка
Выстрелы укладываются в укупорочные деревянные ящики 53-Я-361. В ящике размещается четыре выстрела. Ящик имеет металлическую арматуру в виде железных угольников.
Размеры ящика:
- длина - 955 мм
- ширина - 555 мм (позднего выпуска – 535 мм)
- высота - 150 мм (позднего выпуска – 172 мм)
Масса пустого ящика – 16,5 кг
Масса ящика с выстрелами - 62 кг

 4 
 : Вчера в 06:58:59 pm 
Автор Ракетчик - Последний ответ от Ракетчик
Машины на базе УНШ:

Машины управления артиллерийским огнем:
- 1В118 «Спектр»  - машина управления артиллерией;
- 1В152 «Капустник-Б» - унифицированный командно-наблюдательный пункт (артиллерии);
- 1В172-2 - унифицированный командно-наблюдательный пункт (артиллерии).

Машины ПВО:                     
- ПУ-12М6 (9С482М6)  – подвижный пункт управления ЗРК ПВО СВ;
- ПУ-12М7 (9С482М7)  – подвижный пункт управления ЗРК ПВО СВ;
- 9С912 «Касательная» - унифицированный командный пункт ПВО СВ.

Машины связи и управления:
- Р-149БМР «Кушетка» – командно-штабная машина, 1995 г.;
- Р-149БМРА – командно-штабная машина;
- Р-149МА1 - командно-штабная машина;
- Р-149МА2 - командно-штабная машина;
- Р-165Б – КВ радиостанция средней мощности;
- Р-166-0,5 – комплексная аппаратная КВ/УКВ радиосвязи;
- Р-195 - командно-штабная машина;
- Р-415-ЗБ2 (РА-2) – аппаратная радиорелейной связи;
- Р-425 «Дебютант» – станция радиорелейной связи;
- Р-439БВ – станция спутниковой связи;
- Р-439БВ1 – станция спутниковой связи;
- Р-439БК «Легенда-2БК» – станция спутниковой связи;
- Р-439МД – станция спутниковой связи;
- Р-439МД2 – станция спутниковой связи;
- Р-440БТ – станция спутниковой связи;
- П-227БР – комплексная аппаратная телефонной связи;
- П-227БРМ – комплексная аппаратная телефонной связи;
- П-227БРМ1 – комплексная аппаратная телефонной связи, 1999 г;
- П-240БР – комплексная аппаратная телефонной связи;
- П-240БТ3 «Зенит» – комплексная станция телефонной связи;
- П-241БР – комплексная аппаратная документальной и телефонной связи для ПУС;
- МП-1ИМ "Медногорец" - комплексная аппаратная связи (батальонный уровень);
- МП-2ИМ "Медногорец" - комплексная аппаратная связи (бригадный уровень);
- К2-13Б «Терек» - многофункциональный узел правительственной связи;
- ЛКМ1 – линейно-кабельная машина прокладки телефонной связи;
- Э-351БРм - электропитающая машина;
- Э-351БРм2 - электропитающая машина.

Машины РР, РТР и РЭБ:
- РБ-531Б "Инфауна" - комплекс радиоразведки и радиоэлектронного подавления;
   
Машины тылового обеспечения:
- БММ «Симфония» (ГАЗ-59039) - бронированная медицинская машина:
   - БММ-1 - для эвакуации раненных с поля боя;
   - БММ-2 - машина медпункта батальона;
   - БММ-3 - машина полкового медпункта.

Просьба уточнять и дополнять.

 5 
 : Вчера в 06:47:28 pm 
Автор Ракетчик - Последний ответ от Ракетчик
Унифицированное шасси К1Ш1

Принято на вооружение с начала 90-х гг.
Разработчик – КБ ГАЗ. Обозначение разработчика - ГАЗ-59032.
Изготовитель – АО МЗ.
Производство – серия.
 
База – БТР-80.
Колесная формула – 8х8.
Экипаж – 1 человек (водитель).
Масса (УНШ-10 / УНШ-12): машины – 12/11,8 т, устанавливаемого оборудования – 1,8/1,6 т.
Размеры: длина – 7650 мм, ширина – 2900 мм, высота – 2630/2210 мм. Клиренс – 495 мм.
Среднее удельное давление на грунт – 1,77-3,09 кг/см3.
Тип двигателя – дизель КамАЗ-7403. Мощность: максимальная – 260 л.с., удельная – 18,57 л.с./т. Запас топлива – 300 л.
Скорость: максимальная – 80 км/ч., на плаву – 9 км/ч. Запас хода – 600 км.
Преодолеваемые препятствия: подъем – 30 град., крен – 25 град, ров – 2,0 м, стенка – 0,5 м.
Бронирование – противопульное.

В целях создания гаммы специальных колесных машин, предназначенных для монтажа аппаратуры связи, средств разведки, медицинской помощи и других возможных средств специального назначения было разработано унифицированное шасси К1Ш1 как модификация базового бронетранспортера БТР-80 с увеличенным объемом корпуса. Машина имеет противопульное бронирование и по своим ходовым качествам не отличается от базового транспортера.
По устройству шасси соответствует устройству базового бронетранспортера БТР-80. Увеличена высота средней части корпуса, выполнены дополнительные люки.
Шасси изготав­ливается в двух вариантах: УНШ-10 — с колпаком и УНШ-12 — без колпака.
На их базе созданы и выпускаются командно-штабные, разведывательные и бронированные медицинские машины, а также машины автоматизированных систем управления огнем реактивной и ствольной артиллерии. Боевой расчет этих машин, кроме механика-водителя, определяется в зависимости от назначения и установленного на них оборудования.
По назначению и расположению механизмов и оборудования шасси имеет три отделения: отделение управления, отделение размещаемого оборудования и силовое отделение.
В отличие от бронетранспортера БТР-80, на УНШ-10 и УНШ-12 не устанавливаются:
- башенная установка с вооруже­нием и укладкой боекомплекта;
- лебедка с приводом;
- радиостанция и переговорное устройство амбразуры для стрельбы из пулеметов ПКМ;
кроме того:
- изменена конструкция и расположение люков командира и водителя;
- изменена конструкция дверей боковых люков;
- в корпусе имеются дополнительные люки для монтажа, функционирования и обслуживания специального оборудования;
- изменено количество и расположение приборов наблюдения в боевом отделении

 6 
 : Вчера в 04:59:15 pm 
Автор kord - Последний ответ от Ракетчик
Минобороны начало формирование уникальных воинских частей — полков, батальонов и рот многоосных тяжелых колесных тягачей», российские танки, боевые машины пехоты и самоходные артустановки поедут к местам развертывания не своим ходом, а на специальных многоосных тяжелых тягачах. Минобороны начало формирование уникальных воинских частей — полков, батальонов и рот многоосных тяжелых колесных тягачей (МТКТ). Их задача — оперативная доставка танковых и мотострелковых дивизий к местам боевых действий на расстояния в тысячи километров. При этом боевая техника будет готова вступить в бой без подготовки — «с колес». На вооружение новых воинских частей поступят тягачи КамАЗ-65225 с полуприцепами. Примечательно, что в войсках такие машины получили неформальное название — «тяжелые велосипеды».
Как рассказали «Известиям» в российском военном ведомстве, решение о формировании новых воинских частей было принято в конце прошлого года. Они войдут в состав всех военных округов, общевойсковых и танковых армий. А в перспективе также пополнят ряды армейских корпусов. Планируется, что в округе будет сформирован полк МТКТ, в армии — батальон или отдельная рота «тяжелых велосипедов».
Первые три батальона тягачей уже появились в начале нынешнего года в Центральном и Восточном военных округах. Они базируются в Чите, Хабаровске и Чебаркуле. А к началу 2018 года такие воинские части появятся в Южном и Западном округах.
Примечательно, что недалеко от вновь сформированных частей МТКТ также дислоцируются танковые и мотострелковые соединения. К примеру, в Чебаркуле размещается недавно сформированная 90-я гвардейская танковая Витебско-Новгородская дважды Краснознаменная дивизия. На ее вооружении — более тысячи танков, боевых машин пехоты, бронетранспортеров и самоходных артустановок.
Батальоны МТКТ оснащаются трехосными 11-тонными тягачами КамАЗ-65225. На специальном полуприцепе они могут перевозить груз массой до 65 т. А значит, «тяжелый велосипед» легко справится с транспортировкой танков Т-72 (масса 41 т), Т-14 «Армата» (48 т), самоходок МСТА и «Коалиция» (42–49 т), а также БМП и БТР всех серий. При этом КамАЗ-65225 со сменным экипажем за сутки совершает марш на тысячу километров.
В каждой роте «тяжелых велосипедов» будет более 30 тягачей, тогда как в состав полка войдет более 600 КамАЗов-65225. Помимо перевозки техники, части и подразделения МТКТ будут использоваться для подвоза горючего и других грузов в специальных металлических емкостях.
Военный эксперт, редактор журнала «Арсенал Отечества» Виктор Мураховский рассказал «Известиям», что появления подразделений тяжелых тягачей — это насущная необходимость.
— Тяжелая техника имеет серьезные ограничения по ресурсу ходовой части и двигателей, — отметил эксперт. — Учитывая стоимость подобной техники, расходовать ее ресурс на совершение длительных маршей нерационально. Тем более делать это по дорогам общего пользования — танки их просто разобьют. Поэтому технику всегда перебрасывали либо железнодорожным транспортом, либо автомобильным. Железная дорога имеет свои недостатки — по ней нельзя подвезти технику непосредственно к месту ее боевого применения. Современные тяжелые транспортеры могут это сделать. Кроме того, в условиях сверхнизких температур они могут обеспечить боевые машины подогревом трансмиссионной группы от своего собственного оборудования. В результате танк или другая тяжелая техника постоянно готовы к немедленному применению.
В 1980-е в Советской армии также велось формирование частей и подразделений многоосных тяжелых колесных тягачей. На их вооружении стояли минские МАЗ-537. Отдельные полки «тяжелых велосипедов» были в Белорусском, Киевском, Прикарпатском и других военных округах. Один батальон тягачей воевал в составе 40-й армии в Афганистане. Но после 1991 года эти воинские части были сокращены, а затем расформированы.
http://bmpd.livejournal.com/2686499.html

 7 
 : Вчера в 04:28:08 pm 
Автор Rotor15 - Последний ответ от Rotor15
Именной истребитель-перехватчик МиГ-31БМ «Павел Соловьёв», борт «01 синий», зав. № 38400160314, авиационный фестиваль «Крылья Пармы-2017», аэр. Большое Савино, гарнизон «Сокол», Пермь, 24 июня 2017 г.:

https://russianplanes.net/id211964

 8 
 : Вчера в 02:25:28 pm 
Автор Kott - Последний ответ от Grigory11
На ст. Ногинск

 9 
 : Вчера в 12:50:27 pm 
Автор Shahnavazov - Последний ответ от Shahnavazov
122-мм выстрел 3ВШ3 со снарядом 3Ш1 снаряженным стреловидными поражающими элементами предназначен для ведения стрельбы из 122-мм гаубицы М-30 и поражения открыто расположенной живой силы противника стреловидными поражающими элементами на всей дальности стрельбы, включая стрельбу с установкой трубки ДТМ-75 на картечь. Наиболее эффективна стрельба на дальности до 7км на ПОЛНОМ заряде. При стрельбе на картечь на ПОЛНОМ заряде надежно поражается открыто расположенная живая сила противника на расстоянии 300м от орудия.
Табличная масса снаряда 3Ш1 - 21,76 кг
Взрыватель - трубка ДТМ-75
Капсюльная трубка - КВ-4
Марка пороха - 4/1+9/7 или 4/1+9,7+ВТХ-10
Масса заряда - 2,075 кг
Заряд - полный переменный 4Б5
Количество выстрелов в ящике - 2
Масса выстрела - 27,4 кг
Масса ящика с выстрелами - 75 кг
Тип выстрела - выстрел раздельно-гильзового заряжания
122-мм выстрел 3ВШ3 может комплектоваться латунной 54-Г-463М или стальной 54-Г-463МЦ гильзами.


Источник:
122-мм выстрел ЗВШ3 ТОиИЭ (1976г.), Дополнение к руководству службы 122-мм гаубица М-30

 10 
 : Вчера в 12:07:56 pm 
Автор Rotor15 - Последний ответ от MMT
Этот же образец засняли в Бронницах: http://rcforum.ru/showpost.php?p=3537756&postcount=939

Страницы: [1] 2 3 ... 10