Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1] 2 3 ... 10
 1 
 : Сегодня в 08:56:40 pm 
Автор Rotor15 - Последний ответ от Rotor15
П-390ПМ - подвижная аппаратная фельдъегерско-почтовой связи.

ЖДИТ.459817.001.

База - КАМАЗ-4350.
Кузов-фургон - К1.4350Д.

Аппаратная фельдъегерско-почтовой связи П-390ПМ на базе автомобиля КамАЗ-4350 с колесной формулой 4х4 используется для доставки служебной и почтовой корреспонденции различных объемов в воинские части, в том числе в труднодоступные районы.

П-390ПМ оборудована навигатором «Грот-В» системы ГЛОНАСС и радиостанцией Р-168-5УН1, способной обеспечивать связь во время движения.


НаименованиепараметраНорма[color=rgb(52, 152, 219) !important]Номинальное напряжение сети питания, В380 / 220Род тока сети питанияТрехфазный переменный
[/size]Однофазный переменный[/size]Частота сети питания, Гц[/size]50 ± 2[/size]Отклонение напряжения сети питания:
[/size]а) установившееся отклонение, %
[/size]б) переходное отклонение
[/size]длительностью до 3 с, %[/size]+ 10; – 15
[/size]± 30[/size]Количество обрабатываемых секретных отправлений, ед./сут.[/size]600[/size]Количество обрабатываемых отправлений:
[/size]мешков
[/size]посылок[/size]1000
[/size]200[/size]Масса, кг, не более[/size]9800[/color]

 2 
 : Сегодня в 08:47:07 pm 
Автор Гайковерт - Последний ответ от FedorovYuriy
Лёгкий артиллерийский тягач АТ-27.
Впереди , на броне , сделано дополнительное сидение . Наверно немцы этот девайс соорудили. Даже упоры под ноги сделали.

 3 
 : Сегодня в 08:25:57 pm 
Автор Henry - Последний ответ от FedorovYuriy
ГАЗ-63 в немецком ф-ме БУНКЕР. 
Что за  звуковещательная станция на ходовой ГАЗ-63 ?

Заранее спасибо.

 4 
 : Сегодня в 07:09:45 pm 
Автор Гайковерт - Последний ответ от FedorovYuriy
ИС-2М-Т

 5 
 : Сегодня в 01:03:37 pm 
Автор Rotor15 - Последний ответ от MMT
Защищенный автомобиль К-53949 «Тайфун-K» (4х4) во время публичной демонстрации в Ростове-на-Дону, 05.05.2018
https://bmpd.livejournal.com/3207846.html
Ну сколько раз уже и говорил, и писал - не К-53949, а КАМАЗ-53949 :) Даже на штендере это указано :))) Не надо уподобляться "Дебилам, бл@#$" из bmpd - они свой пост разместили после того, как я им вот тут - см. https://autocatalogue.livejournal.com/1355179.html - указал на "недостатки" ;)

 6 
 : Сегодня в 09:38:07 am 
Автор Вадим Степанов - Последний ответ от Fencer
В ВКС России в рамках выполнения ГОЗ поступили два бомбардировщика Су-34 https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12176727@egNews

 7 
 : Вчера в 10:43:28 pm 
Автор Spezialist - Последний ответ от Slav
...
Боеприпасы к 76-мм дивизионной пушке обр.1942 г. ЗИС-3:


...
http://modelist-konstruktor.com/bronekollekcziya/orudie-pobedy-zis-3
76-мм унитарные патроны - Ящик, 5 шт. - 700х570х170 мм - 60 кг (Нормы погрузки воинских грузов в стандартной таре ... на автомобили, прицепы и полуприцепы Воениздат М-1974 ). Для какого типа снарядов данные - неизвестно.

 8 
 : Вчера в 01:43:58 pm 
Автор Grigory11 - Последний ответ от Grigory11
ТОС-1

 9 
 : Вчера в 08:50:28 am 
Автор Rotor15 - Последний ответ от Вадим Степанов


Правда и ложь о перспективном советском танке "Боксёр" (объект 447)


Недавно наткнулся на сайте «Военное обозрение» на статью Кирилла Рябова «Перспективный танк «Объект 477А1»: реальность против мечты» со ссылками на материалы некоего "эксперта" по имени Сергей Згурец. Поразился безграмотным и нелепым предположениям по истории создания этого танка, о котором действительно мало что известно.

Сразу отмечу, что статья заинтересовала меня не просто так. Перспективный танк «Боксер» — это часть моей жизни. Дело в том, что я был одним из идеологов этого танка, руководил работами в ХКБМ по созданию комплекса управления и организовывал кооперацию смежников для его разработки.
Мне пришлось участвовать в этом проекте от момента разработки концепции танка в 1979 году до прекращения работ в 1992 году и пройти весь путь от рождения до гибели этой машины. Подробно все это изложено в моей книге «Последний рывок советских танкостроителей», размещенной в 2009 году в Интернете.

После трех лет тюрьмы и изоляции мне было интересно прочитать, что же люди пишут о том, чем мы занимались более тридцати лет назад. Вокруг этого танка ходит много легенд и домыслов, но то, что написано в упомянутой статье, меня просто поразило. Статья написана по каким-то отрывочным сведениям, слухам и событиям, происходящим в разные годы и никак не связанных между собой.

Спустя годы многие пытаются переписать историю создания военной техники в угоду не совсем этичным интересам. Так, на Украине школу советского танкостроения пытаются назвать украинской школой, а в Нижнем Тагиле серьезно утверждают, что танк Т-34 создали они.
С этой целью на Украине появилась целая плеяда не военных экспертов, а «укропропагандистов», одним из которых является Сергей Згурец. Они создают и распространяют мифы о мощном украинском оружии, по всей видимости, не очень-то понимая, о чем пишут. Как-то они даже сослались на меня, что я отстаиваю «украинскую ветвь танкостроения». Это весьма сомнительное утверждение: я всегда отстаивал, что никакого «украинского» танкостроения не было.
Так и Згурец, человек далекий от техники, журналист-пропагандист, да еще прошедший идеологическую накачку в США, пытается рассуждать о вещах, в которых он слабо разбирается.

Посмотрев некоторые материалы этого «военного эксперта», я был поражен его некомпетентностью. Например, в одном из его материалов он пишет, что для перспективных украинских танков пытались применить радиолокационный комплекс «Аргузин» разработки ВНИИ «Сигнал».
Во-первых, этот радиолокатор разрабатывался в конце 70-х по требованию Устинова, головной по теме было КБТМ (Москва), а разработчиком радиолокатора — Львовский НИРТИ. Во-вторых, ВНИИ «Сигнал» (Ковров) никогда не занимался разработкой радиолокаторов. Это головной разработчик стабилизаторов вооружения бронетанковой техники.

Искажая факты по мелочам, не брезгуют извращать разработку танка «Боксер» и представлять ее как украинскую разработку перспективного танка, перешедшую в 90-е годы в проект «Нота».
Создание перспективного танка началось не в 1984 году, а в 1979-м, с научно-исследовательской работы «Бунтарь», и было прекращено в 1992 году в связи с развалом Союза и невозможностью Украины самостоятельно вести такую разработку. Это была конкурсная работа, ХКБМ выиграла конкурс, проведенный среди танковых КБ. Разработчики танков в Ленинграде и Нижнем Тагиле проиграли конкурс и в разработке этого проекта никак не участвовали. Над проектом работала вся страна, к нему были подключены десятки конструкторских и научно-исследовательских организаций.

При создании машины возникла масса проблем. Часть из них до конца так и не была решена. В рамках этого проекта создавался принципиально новый танк, отличающийся от всех существующих, и он должен был положить основу нового поколения танков. Дошли до изготовления только двух опытных образцов, Союз развалился, и работы были прекращены. Преимущества и недостатки танка, причины прекращения работ требуют отдельного обсуждения.
Спустя более двух десятилетий на Украине пытаются создать миф, что Украина продолжила создание танка «Боксер» в рамках нового украинского танка «Нота», которого никогда не существовало. В статье указано, что «проект под названием «объект 477» изначально имел имя «Боксер», которое впоследствии заменили на «Молот», по мере развития к цифрам добавилась литера А».
Все это домыслы о поэтапном развитии проекта. Танк изначально имел название «Боксер», в конце 80-х при невыясненных обстоятельствах пропал один секретный документ по этому проекту, поэтому пришлось изменить шифр «Боксер» на «Молот». Никаких технических причин для этого не было.

Продолжение проекта «Боксер» в рамках проекта «Нота» также не соответствует действительности. Насколько мне известно, проект «Нота» на уровне поисковой работы в ХКБМ существовал много лет спустя. В этом проекте возможно использовались наработки по танку «Боксер», но это два разных проекта, один ОКР, а другой НИР, и между ними большая разница. Проект «Нота» закончился проработками концепции танка, и не более того.
Заявления, что «работы по танку «Объект 477А1» продолжились до начала двухтысячных годов» и «заказчиком в рамках нового проекта выступило министерство обороны России», — на уровне какого-то безумия. В 90-е годы проводить совместные с Россией работы по этому проекту не могло быть и речи. Никаких совместных работ не проводилось, я работал в КБ до 1996 года, был одним из руководителей по этому проекту и, естественно, знал все, что по нему делается.

Совместные работы по танкостроению между Россией и Украиной никогда не велись, поскольку после развала Союза они стали конкурентами, и Украина отказалась передавать России задел по этому танку.
И совсем уж оригинальные заявления: «…в рамках проекта «Нота» было собрано около десятка макетных образцов», «несколько образцов были переданы России» и «Объект 477А1 следует обновить и поставить в серию»…
Автору таких умозаключений следовало бы знать, что есть определенный цикл разработки и испытаний танка, включающий изготовление макетных и опытных образцов, их испытания, затем проведение заводских и государственных испытаний и только потом серийное производство.
В таком количестве макетные образцы никогда не изготавливают, максимум один или два. Работы по «Боксеру» закончились изготовлением двух опытных образцов, изготовление третьего не завершили и испытывали только эти образцы. Естественно, никаких образцов из Харькова в Россию не передавали, они так и остались на местном полигоне.

Шедевром убогости и примитивизма является утверждение национально озабоченного Згурца о том, что «один из построенных в прошлом ходовых макетов ОБТ «Нота» планировалось показать на киевском параде, посвященном Дню независимости». Макет на параде? Большего бреда трудно себе представить.
При всем моем уважении к ХКБМ, в котором я проработал почти четверть века, Украина по многим объективным причинам не может разрабатывать и производить принципиально новые танки, это тема для отдельного обсуждения. Максимум, что возможно, это дальнейшее развитие линейки Т-64, и все «Булаты» и «Оплоты» являются его продолжением.

Теперь немного по чисто техническим несуразицам в статье. Все что делалось в рамках проекта «Боксер», пытаются представить как разработку в рамках украинского проекта «Нота».
«Некоторые образцы в порядке эксперимента оснастили газотурбинным двигателем».
Такого никогда не было, ХКБМ всегда было принципиальным противником газотурбинного двигателя на танке. С конца 70-х нам его по требованию Устинова навязывали. С трудом от него избавились на танке Т-80УД и в своих разработках никогда больше не использовали.
«Особенностью танка «Объект 477А1» являлось полувынесенное размещение орудия» и «развитый бортовой вычислитель».

В проекте «Боксер» были две изюминки – полувынесенная пушка невиданного для танка калибра 152 мм и не «развитый ботовой вычислитель», а танковая информационно-управляющая система. Она закладывалась как базовый элемент для создания бронетанкового разведывательно-ударного комплекса с использованием беспилотников и вертолетов огневой поддержки и радиоуправляемого танка. Отдельные элементы этой системы сегодня используются на российском танке «Армата».

«Для удержания этого параметра (массы) часть стальных деталей пришлось заменить на титановые».
Все это пришлось реализовывать в проекте «Боксер», в конце 80-х мы уже «вывалились» за 50 тонн и часть ходовой и лобовой брони сделали титановой.

«В центре боевого отделения находился расходный барабан на 10 выстрелов. У бортов расположили еще по два, на 12 снарядов каждый».
Опять же, это последний вариант автомата заряжания в проекте «Боксер». На этом танке были колоссальные проблемы с размещением такого количества, калибра и длины боеприпасов. Автомат заряжания получался очень сложным и ненадежным. В итоге нашли простое решение с тремя барабанами. Но реализовали его только на стенде, до танка уже не дошло.

Можно еще много говорить о несуразицах в указанном материале и искажении фактов по танку «Боксер», но не это главное. При освещении и анализе разработок военной техники необходимо стремиться к объективному изложению материала и опираться не на какие-то домыслы «экспертов», а на проверенные факты и свидетельства.

В разработке последнего советского танка «Боксер» участвовали десятки предприятий и организаций и тысячи специалистов в разных отраслях науки и техники. Все они были разбросаны по всей стране и делали общее дело. Выяснять сейчас, кто больше или меньше сделал, не имеет смысла. Это уже наша общая история танкостроения, в которой нам есть что рассказать и показать.

Автор: Юрий Апухтин


ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
- https://topwar.ru/141810-pravda-i-lozh-o-perspektivnom-sovetskom-tanke-bokser-obekt-447.html

 10 
 : Вчера в 08:00:13 am 
Автор Fencer - Последний ответ от Fencer
Модернизированный самолет-амфибия А-42 может получить российский двигатель ПД-14 http://tass.ru/ekonomika/5215483
https://russianplanes.net/id230084

Страницы: [1] 2 3 ... 10