Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1] 2 3 ... 10
 1 
 : Сегодня в 06:59:18 pm 
Автор Rotor15 - Последний ответ от Rotor15
МиГ-31БМ. Тренировки по перехвату и уничтожению воздушных целей экипажами истребителей СФ, Мончегорск, октябрь 2017 г.:










С сайта МО РФ.
http://мультимедиа.минобороны.рф/multimedia/photo/gallery.htm?id=46661@cmsPhotoGallery

 2 
 : Сегодня в 06:40:58 pm 
Автор Rotor15 - Последний ответ от Rotor15
Танки Т-72Б3 с комплектом дополнительной защиты. Контрольные стрельбы танкистов ЮВО в рамках итоговой проверки, полигон Кадамовский, Ростовская обл., октябрь 2017 г.:







С сайта МО РФ.
http://мультимедиа.минобороны.рф/multimedia/photo/gallery.htm?id=46749@cmsPhotoGallery

 3 
 : Сегодня в 06:23:37 pm 
Автор Kott - Последний ответ от Shahnavazov
БРЭМ-К

 4 
 : Сегодня в 02:17:20 pm 
Автор Rotor15 - Последний ответ от Rotor15
В качестве основного вооружения указывалась 107-мм пушка

Письмо завода № 92 от 20 апреля 1940 г. по пушке 107-мм танковой пушки для КВ-3:

ЦАМО РФ, фонд 38, опись 11355, дело № 10, стр. 106.
https://yuripasholok.livejournal.com/3726307.html

 5 
 : Сегодня в 01:29:54 pm 
Автор Вадим Степанов - Последний ответ от Вадим Степанов

Изделие 30

Турбореактивный двухконтурный двигатель c форсажной камерой и управляемым всеракурсным соплом.

...




"В уже упомянутом выше пресс-релизе ОКБ Сухого отмечается, что ПАК ФА станет «номером один на рынке авиационных технологий после 2020 года». В этот момент будет готов второй вариант самолета «второго этапа». Его принципиальным отличием станет установка двигателей «изделие 30», так как двигатели АЛ-41Ф («изделие 117») фактически являются модернизированными двигателями АЛ-31, установленными на истребителях Су-27 предыдущего поколения.

В интересной презентации ОАК от 2013 года были указаны планы производства. До 2025 года был предусмотрен выпуск 150 двигателей «изделие 117» и 340 – «изделие 30». Что позволяет говорить о том, что производство истребителя Т-50 «первого этапа» не превысит изначально предусмотренных 60 экземпляров (в настоящее время сокращенных до 12 машин). 30 оставшихся двигателей будут достаточными для опытных самолетов и других испытаний. Другое число – 340 единиц «изделия 30» весьма интересно. За вычетом 20 двигателей для проведения испытаний, можно говорить о запланированном выпуске 160 Т-50 «второго этапа» в период 2020-2025 годов. На сегодняшний день эти планы, без сомнения, пересмотрены в сторону понижения.

Первый демонстратор двигателя «изделие 30» был передан на испытания 11 ноября 2016 года. Испытания двигателя на летающей лаборатории должны начаться в 2017 году, - по крайней мере, так заявляется.

«Изделие 30» создается исходя из концепции «чистого листа» и должно выдать тягу 16-17 тонн, по сравнению с 14,5 тоннами в настоящее время. При этом будет снижена масса, сокращено количество деталей и затраты на эксплуатацию. Двигатель будет отличаться определенной малозаметностью. Холодная часть двигателя будет состоять из трехступенчатого компрессора (по сравнению с четырьмя ступенями на «изделии 117») и одноступенчатой турбины. Горячая часть будет оснащена пятиступенчатым компрессором (вместо девяти ступеней) и одноступенчатой турбины."








ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
- http://www.tvc.ru/news/show/id/125912/
- https://afirsov.livejournal.com/264620.html

 6 
 : Сегодня в 01:19:29 pm 
Автор Вадим Степанов - Последний ответ от Вадим Степанов

"Собянин поздравил сотрудников завода "Салют" с 105-летием предприятия

Сергей Собянин посетил завод "Салют"

В среду мэр Москвы Сергей Собянин поздравил со 105-летием коллектив завода "Салют". Он посетил на предприятии цеха механообработки и сборки. Крупнейший научно-производственный центр создаёт и испытывает двигатели для истребителей, вертолетов и пассажирских лайнеров. Также здесь выпускают газоперекачивающее оборудование. А недавно стали осваивать новый проект по испытанию морских двигателей. Свою продукцию завод экспортирует в 13 стран мира.
Без преувеличения ювелирная работа. Несмотря на внушительные размеры двигателя – некоторые детали должны занять положение с точностью до микрона. Сборка – самый ответственный этап на этом производстве. Одновременно вокруг турбины могут работать до 12 специалистов, передает "ТВ Центр".
Авиационный двигатель для самолёта Су-34 собран полностью. В ближайшие дни его перевезут в другой цех, и там в течение 10 дней будут проводиться испытания. Но по статистике вероятность, что хотя бы одна из нескольких тысяч деталей потребует замены, крайне низка.
Основная продукция завода "Салют" - двигатели боевых самолетов и вертолетов. Причем, не только отечественных, но и зарубежных. Большой объем турбин уже много лет покупают китайские военные. Производство высокотехнологичное. Серьезная работа сейчас ведется над тем, чтобы отдельные образцы изготавливать на 3D-принтере.
В среду одно из старейших московских предприятий – в ближайшие дни оно отметит 105-летие – посетил Сергей Собянин. "Я очень рад, что это предприятие продолжает развиваться. В него вкладывают серьезные деньги, инвестируют. В настоящее время это не только одно из лучших в России, но и лучших в мире производств такого рода. Высокотехнологичное, дающее продукцию, которая на 70 процентов уходит на экспорт. Это говорит о том, что это реально конкурентное производство", - отметил мэр Москвы.
Сейчас на этом московском предприятии работают больше 8 тысяч человек. Огромная редкость по нынешним меркам – здесь сохранились "рабочие династии". Общаясь с мэром, один из сотрудников поинтересовался, как активнее привлечь на производство молодежь.
"Последние годы мы начали проводить большие серьезные конкурсы на лучшую рабочую профессию. И вообще, московские профессионалы стали победителями общероссийских конкурсов. Мы значительно увеличили премии для победителей. Самое главное, чтобы наша промышленность развивалась, чтобы заработная плата повышалась на заводах, тогда и престиж этой профессии будет увеличиваться", - указал Собянин.
Как ни странно, наиболее волнующими сотрудников завода "Салют", расположенного на востоке столицы, оказались вопросы транспорта. Мэр пояснил, в ближайшие два года будет реконструирован вестибюль ближайшего метро "Семеновская". Кроме того, вблизи предприятия пройдет строящаяся Кожуховская линия подземки - на 20 процентов она разгрузит действующие станции. Меньше тратить времени по дороге на работу вскоре будут и автомобилисты.
"Спасибо вам большое за строительство Северно-восточной хорды на шоссе Энтузиастов. Она построена, закончено строительство, но не все открыты заезды и  съезды. Из-за этого образуются заторы на дорогах", - сказал старший мастер Евгений Калинтиентов.
"Такая проблема реально существует. Связана с чем? Мы развязку делали для того, чтобы продлить ее, сделать выход в сторону МКАД. И в течение 2017-18-го года мы с этой развязки выйдем на МКАД, и те съезды и заезды, которые сегодня зарезервированы, они будут интегрированы в эту хорду и будут полноценно работать", - пояснил Собянин.
В конце встречи мэр Москвы и сотрудники завода сделали коллективное фото. После короткого перерыва специалисты продолжили крайне непростую и ответственную работу.

Егор Киселёв, Александр Ивановский, Александр Медведев, "ТВ Центр".

Фото: © Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
- http://www.tvc.ru/news/show/id/125912/

 7 
 : Сегодня в 12:07:12 pm 
Автор PXL - Последний ответ от Rotor15
Нет. Но судя по тому, что в 1940–1941 гг. Кировский завод изготовил 204 танка КВ-2, то должно быть никак не меньше.
===============

Танк КВ № У-3 (третья машина установочной серии танка КВ):

http://www.rulit.me/books/kv-klim-voroshilov-tank-proryva-read-346346-3.html

 8 
 : Вчера в 10:34:19 pm 
Автор FedorovYuriy - Последний ответ от FedorovYuriy
Пеналы - это те горизонтальные "трубки"/"цилиндры" под стволом?
Интересно, почему от них отказались в 3-дюймовке обр. 1900 г.?


    Горизонтальные трубки - это цилиндры гидравлического тормоза отката. В передней части , на верху закрыты пробками, отверстия для заливки жидкости или проверки её давления. В 76-мм полевой пушке 1900г. цилиндр гидравлического тормоза отката спрятан в станине под каучуковым накатником.
    Откат и накат ствола ,после выстрела , на 76-мм опытной пушке обр. 1898г. , скорее всего , работал по принципу 76-мм пушки обр. 1900г.

   ( 76-мм пушка обр. 1900 года имела пружинный накатник и гидравлический тормоз отката, винтовой поворотный и подъемный механизмы, затвор с самозводным ударником. Пушка была несомненным шагoм вперед по сравнению с со своей предшественницей – пушкой 1887 года. Но ее конструкция имела немало устаревших технических решений. Это было следствием консерватизма тогдашнего ГАУ в период с 1880-1900 годы последовательно выступавшем против противооткатных устройств, пушек с откатом по оси канала ствола, унитарного патрона и даже раздельно-гильзового заряжания. В итоге, откат проходил не по оси канала ствола, а параллельно станинам лафета.
   Лафет раннего образца 76-мм пушки, состоял  из верхнего станка и нижнего с боевой осью. Ствол изготовлен вместе с цапфами, цапфы соединялись с верхним станком. Гидравлический тормоз отката и накатник, состоявший из каучуковых блоков, помещались в нижнем станке между станинами лафета. При выстреле ствол вместе с верхним станком откатывался назад, как следствие сжимались каучуковые буферы накатника и смещался назад цилиндр компрессора, тем самым уменьшался откат орудия. После прекращения действия отката, каучуковые блоки переводили тело ствола  в первоначальное положение. 76,2-мм пушка обр. 1900 года не имела щита для защиты расчета, зато были установлены два сидения для членов расчета, по обе стороны лафета между колесами и стволом.

     В 1902 году конструкторы Л.А. Бишляков, К.И. Липинский, К.М. Соколовский, взяв за основу конструкцию отечественной 76-мм пушки 1900 года и 76-мм пушки 1897 года французского образца, сконструировали новое орудие. По своим ТТХ новое орудие, мало чем отличалась от пушки обр. 1900 года.
    Изменения коснулись главным образом лафета. Кардинальным отличием от прежней пушки , как и от всех российских орудий сухопутной артиллерии, было то, что откат ствола происходил по оси канала ствола. Противооткатные устройства разместили под стволом в люльке. Пружины накатника были надеты на цилиндр тормоза отката. При выстреле, тело орудия откатывалось по люльке назад, цилиндр гидравлического тормоза вытягивался из люльки, пружины накатника сжимались, тем самым поглощая энергию отката. После чего пружины возвращали тело орудия на место.  )

http://ww2tanki.ru/artilleriya-vtoroj-mirovoj-vojny/sssrizionnaya-artilleriya/76-mm-pushki-obr-1900-i-1902

 9 
 : Вчера в 09:07:34 pm 
Автор PXL - Последний ответ от PXL
Не встречались данные, сколько на Мотовилихе было изготовлено танковых гаубиц М-10Т?

 10 
 : Вчера в 08:44:28 pm 
Автор ura-k - Последний ответ от Shahnavazov
Табличная дальность стрельбы из 120-мм 2С12
- 53-ОФ-843Б - от 476 до 7201 м
- 3-З-2 - от 435 до 5736 м
- 3С9 - от 1010 до 5308 м
- 53-С-843 - от 1035 до 5473 м

Страницы: [1] 2 3 ... 10