Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1] 2 3 ... 10
 1 
 : Сегодня в 02:47:54 pm 
Автор PXL - Последний ответ от Rotor15
Модернизированный немцами трофейный танк КВ-2:

https://yuripasholok.livejournal.com/5074107.html

 2 
 : Сегодня в 02:30:56 pm 
Автор Rotor15 - Последний ответ от Rotor15
Модель штурмового танка КВ-7 в двухпушечном варианте (с установкой У-14):

vk.

 3 
 : Сегодня в 01:40:32 pm 
Автор FedorovYuriy - Последний ответ от PXL
По устройству , исходя из сравнения, можно сказать, что затвор похож как и на  Итальянской 75-мм пушке, канноне 75/27 Modello 1906г. Или эксцентричный затвор 75- мм французской пушки
Пеналы , скорее всего , облегченный вариант люльки. На них с верху находятся салазки . Внутри могут находится дополнительные пружины тормоза отката. Основная в станине.

Съезжу сфотографирую все подробнее .

Большое спасибо!
Пеналы - это те горизонтальные "трубки"/"цилиндры" под стволом?
Интересно, почему от них отказались в 3-дюймовке обр. 1900 г.?

 4 
 : Сегодня в 09:26:09 am 
Автор Rotor15 - Последний ответ от Rotor15
Проекции танка «Объект 480»:

https://andrei-bt.livejournal.com/612479.html

 5 
 : Сегодня в 09:17:17 am 
Автор oleg - Последний ответ от Rotor15
Т-62 («Объект 166») в Сирии, 2017 г.:

vk.

 6 
 : Вчера в 07:29:14 pm 
Автор FedorovYuriy - Последний ответ от FedorovYuriy
3-дм. (76-мм) опытная скорострельная полевая пушка обр. 1898г.

    3-дм. (76-мм) опытная скорострельная полевая пушка. Создана инженерами Путиловского завода при участии И.А. Забудского и А.П. Энгельгардта в 1898 г.- прообраз совершенных 3-дм. пушек обр. 1900 и 1902гг. Дальность стрельбы- 8600 м., масса- 1065 кг.

(В сентябре 1896 года была также испытана 3-дюймовая полевая патронная пушка Александровского завода с эксцентрическим затвором. В результате испытаний в декабре того же года ГАУ были разработаны тактико-технические требования к полевой скорострельной пушке:
- калибр, мм 76,2
- угол вертикального наведения, град -5; +17
 - масса ствола, кг не более 393
— масса системы, кг:
- в боевом положении не более 983
- в походном положении не более 1900
— масса снаряда, кг около 6,35
— начальная скорость снаряда, м/с 548,6.)

[Создание легендарной «трёхдюймовки»    http://history.milportal.ru/2017/08/sozdanie-legendarnoj-tryoxdyujmovki/

Пока выставлю фотографии , какие есть.

По устройству , исходя из сравнения, можно сказать, что затвор похож как и на  Итальянской 75-мм пушке, канноне 75/27 Modello 1906г. Или эксцентричный затвор 75- мм французской пушки
Пеналы , скорее всего , облегченный вариант люльки. На них с верху находятся салазки . Внутри могут находится дополнительные пружины тормоза отката. Основная в станине.

Съезжу сфотографирую все подробнее .

 
 

 7 
 : Вчера в 06:00:32 pm 
Автор Rotor15 - Последний ответ от Rotor15
Конструкция тяжёлого танка прорыва СМК обр. 1939 г.

Ходовая часть. При разработке танка Ермолаев и Котин сознательно решили отказаться от применения элементов, ранее успешно использованных на серийных Т-35. Конструкция тележек ходовой части была к тому времени отрабаотана и обладала высокой надежностью, но в техническом плане она устарела и практически исчерпала резервы для модернизации. Применительно на один борт ходовая часть тяжелого танка СМК окончательного проекта 1939 г. включала следующие элементы:

- 8 необрезиненных опорных катков с индивидуальной торсионной подвеской;
- переднее направляющее колесо;
- заднее ведущее колесо зубового зацепления;
- 4 колеса поддерживающих верхнюю ветвь гусеницы;
- крупнозвенчатая гусеница с литыми стальными траками.

Корпус. Конструкция корпуса была сварной. Согласно первоначальному техническому заданию бронирование было выполнено дифференцированным, однако при проработке первых проектов (трехбашенных) выполнить все требования АБТУ в полной мере не удалось. В частности, наличие 75-мм лобового бронирования неизбежно вело к увеличению массы, выходившей в данном случае за расчетные 55 т. Соответственно, повышалась нагрузка на основные агрегаты танка, в первую очередь на ходовую часть и трансмиссию. Учитывая опыт модернизации Т-35 было принято решение уменьшить толщину брони. Толщина брони корпуса в лобовой и кормовой части, а также в боковых проекциях, составляла 60 мм. Днище имело толщину 30 мм, крыша – 20 мм. Впрочем, после того, как СМК "освободили" от задней башни (а её полная масса вместе с боекомплектом составлял более 3 тонн), лобовое бронирование всё же удалось довести до требуемых 75 мм. В остальном схема бронирования корпуса не изменилась. Компоновка корпуса была классической. В передней части размещалось отделение управления, где были оборудованы места для механика-водителя (по центру) и стрелка-радиста (слева), обслуживавшего радиостанцию и курсовой пулемет ДТ в шаровой установке. В крыше корпуса с правой стороны имелся круглый люк откидывающийся вправо. Средняя часть корпуса была отведена под двухсекционное боевое отделение и занимало почти 50% от общей его длины. В двух башнях, имевших различные геометрические размеры и вооружение, размещались места для двух наводчиков, двух заряжающих и командира. Таким образом, полный экипаж танка СМК состоял из 7 человек.

Интересной особенностью стало наличие внутри боевого отделения внутренней ёмкостью с водой. Это новшество было введено по личной просьбе Сталина, который, судя по всему, тогда ещё верил в возможность глубоких прорывов, совершаемых тяжелыми танками. В этом плане несколько странно выглядит отсутствие требование по наличию провианта, что было бы вполне логично.

В задней части корпуса устанавливалась силовая установка и трансмиссия. Для доступа к ним в крыше корпуса выполнили один прямоугольный и два круглых люка. Кроме того, к нижнему лобовому и кормовому бронелистам крепились по две буксировочные серьги.

Башни и вооружение. Как и многие другие советские танки довоенного периода СМК (не в пример зарубежным аналогам того же класса) не оснащался каким-либо пушечным вооружением, размещенным в корпусе. Установка орудий производилась только в башни конической формы, расположенных по двухъярусной схеме.
Главная башня устанавливалась на высокой подбашенной коробке практически ровно в центральной части корпуса по продольной оси, что обеспечивало радиус поворота в 360°. В передней части башни разместили 76,2-мм пушку Л-11 с удлиненным стволом и спаренный с ней пулемет ДТ. В кормовой нише теперь устанавливался 12,7-мм пулемет ДК, а на верхнем башенном люке монтировалась зенитная турель (по всей видимости типа П-40) с 7,62-мм пулеметом ДТ. На крыше, ближе к переднему краю, находились вырезы под установку двух приборов наблюдения. Боекомплект для 76,2-мм орудия, относительно проектного варианта, был несколько уменьшен и состоял из 113 осколочно-фугасных и бронебойных выстрелов. Для крупнокалиберного пулемета ДК боекомплект был не менее внушительным – 600 патронов.

Вторая башня была сдвинута от продольной оси влево для увеличения места в отделении управления. Здесь устанавливалась 45-мм пушка 20К с боезапасом 300 выстрелов и спаренный с ней пулемет ДТ. Суммарный боекомплект для пулеметов ДТ равнялся 4920 патронов. Нижняя башня также оборудовалась двумя перископическими приборами наблюдения и одним верхним люком. Общей чертой обеих башен были смотровые щели и отверстия для стрельбы из пистолетов (по одному с каждого борта).

Силовая установка и трансмиссия. Для танка СМК ещё в начале проектирования был выбран авиационный двигатель АМ-34, обладавший необходимыми характеристиками. Максимальная мощность этого бензинового 12-цилиндрового двигателя, оснащенного жидкостной системой охлаждения, составляла 850 л.с. при 1850 об/мин., что позволяло достичь удельной мощности порядка 15,4 л.с. на тонну. Выхлопные патрубки были выведены на крышу моторно-трансмиссионного отсека.

Мотор АМ-34, нашедший применение на бомбардировщиках ТБ-3 и рекордном самолёте РД, являлся хорошо освоенным промышленностью, что положительно влияло как на эксплуатационные качества, так и на непосредственное обслуживание. Самым существенным его недостатком было высокое потребление дорогостоящего горючего (высокооктановый бензин 1-го сорта, авиационный). На 100 км пути по шоссейной дороге расходовалось 600 литров бензина, так что топливный бак на 1320 литров опустошался через 200-220 км. Впрочем, это не играло особой роли, поскольку в указанном случае СМК всё-равно укладывался в техническое задание. Трансмиссия танка была механической и включала следующие компоненты: коробка передач (5 скоростей вперед и 1 назад), главный и бортовые фрикционы, ленточные тормоза.

Оборудование. На тяжелом танке СМК устанавливалась штатная радиостанция 71ТК-3 со штыревой антенной выведенной на правый борт корпуса. Внутри танка экипаж мог вести переговоры при помощи переговорного устройства ТПУ-6а. В состав электрооборудования входил генератор, обеспечивавший питание для внутреннего освещения и фары дальнего света (находилась слева от водителя и крепилась на верхнем лобовом бронелисте).

Тактико-технические характеристики тяжёлого танка прорыва СМК обр. 1939 г.:


По:
http://ww2history.ru/smk_2.html

Колонка №9 - тяжёлый танк прорыва СМК обр. 1939 г.:

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=16851&postdays=0&postorder=asc&start=40

 8 
 : Вчера в 05:50:24 pm 
Автор Rotor15 - Последний ответ от Rotor15
1 июня 1940 г. в предложениях по уточнению системы танкового вооружения внесли любопытный пункт. Тяжёлый КВ-2 вместо 152-мм гаубицы предлагалось вооружить 107-мм пушкой на основе корпусного орудия М-60, разработанного КБ завода № 172 (г. Молотов, ныне — Пермь). Проведённые испытания показали, что на дистанции 800 м М-60 пробивала броню толщиной до 107–110 мм, поставленную под углом 30°.

Предложения по уточнению системы танкового вооружения, июнь 1940 г.:

ЦАМО РФ, фонд 38, опись 11355, дело № 10, стр. 87-89.
http://yuripasholok.livejournal.com/647091.html

 9 
 : Вчера в 05:19:48 pm 
Автор Rotor15 - Последний ответ от Rotor15
Первоначальные варианты танка СМК - чертежи танка в трёхбашенном варианте:


http://panzer35.ru/forum/47-10408-1

 10 
 : Вчера в 04:59:06 pm 
Автор Rotor15 - Последний ответ от Rotor15
Модель танка СМК (в двухбашенном варианте):

Конструктор боевых машин. - Л.: Лениздат, 1988. - 382 с. c. 67.


Модель танка СМК (в двухбашенном варианте), начало 1939 г.:


https://yuripasholok.livejournal.com/2332782.html

Поперечный разрез танка СМК (в двухбашенном варианте):

http://panzer35.ru/forum/47-10408-5

Страницы: [1] 2 3 ... 10