Russian Arms Forum

ТЕХНИКА => Автомобили и специальные колёсные шасси => Автомобильная техника => Вооружение и техника Сухопутных Войск (СВ) => КрАЗ - КРеменчугский Автомобильный Завод => Тема начата: oleg от Ноября 19, 2007, 07:18:16 pm

Название: КрАЗ-214, КрАЗ-214Б (6x6) - грузовой автомобиль повышенной проходимости
Отправлено: oleg от Ноября 19, 2007, 07:18:16 pm
КрАЗ-214, КрАЗ-214Б (6x6) - грузовой автомобиль повышенной проходимости (полноприводный).

НАЗВАНИЕ.

Грузовой автомобиль повышенной проходимости КрАЗ-214.

НАЗНАЧЕНИЕ.
Предназначен для перевозки грузов и личного состава на грузовой платформе; предназначен для буксировки прицепов.

РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО.
ЯАЗ-214 был создан на Ярославском автомобильном заводе (ЯАЗ) в начале 1950-х гг. под руководством В.В.Осепчугова на базе автомобиля ЯАЗ-210. Первые опытные образцы автомобиля были изготовлены в 1951 г. Впоследствии автомобиль выпускался на ЯАЗе серийно с 1956 по 1959 гг. В 1959 г. производство автомобилей с ЯАЗ было передано Кременчугскому автомобильному заводу (КрАЗ). На КрАЗе ЯАЗ-214 выпускался серийно с 1959 г. по 1963 г. под обозначением КрАЗ-214. С 1963 г. по 1967 г. на КрАЗе выпускался усовершенствованный автомобиль КрАЗ-214Б.

Автомобиль входил в первое семейство автомобилей, освоенных КрАЗ:
КрАЗ-214 (6×6) - 7-тонный полноприводный грузовой автомобиль (выпуск с 1959 г.);
КрАЗ-219 (6×4) - 12-тонный бортовой автомобиль (выпуск с 1959 г.);
КрАЗ-221 (6×4) - седельный тягач для полуприцепов полной массой до 30 т (выпуск с 1960 г.);
КрАЗ-222 (6×4) - 10-тонный автомобиль-самосвал (выпуск с 1959 г.).


На автомобилях КрАЗ выпуска до мая 1961 г. была принята система электрооборудования напряжением 12 в. С мая 1961 г. все автомобили КрАЗ выпускаются с системой электрооборудования напряжением 24 в.


МОДИФИКАЦИИ.
КрАЗ-214 (ЯАЗ-214) - первоначальный вариант автомобиля;

КрАЗ-214Б - усовершенствованный КрАЗ-214. Установлен усиленный передний ведущий мост. Модернизирована задняя подвеска. Принята 24-вольтовая система электрооборудования (как на последних производственных сериях КрАЗ-214).

Визуальные отличия КрАЗ-214 от КрАЗ-214Б.
У КрАЗ-214 слева есть аккумуляторный ящик на подножке, у КрАЗ-214Б нет.

Расположение аккумуляторных ящиков:
КрАЗ-214 - с обеих сторон.
КрАЗ-214Б - справа.
КрАЗ-255Б - справа.
КрАЗ-255Б1 - слева.
http://rcforum.ru/showthread.php?t=1558&page=112

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ.
Трехосный автомобиль повышенной проходимости, со всеми ведущими односкатными колесами.

Рама - клепаная, с прямыми лонжеронами из прокатных швеллеров, имеет пять штампованных поперечин. Сзади и спереди на раме установлены буферы и тягово-сцепные приборы.

Кабина деревянная, с металлической облицовкой, более комфортабельная по сравнению с кабиной ЯАЗ-210, снабжена обогревателем и устройством для обдува теплым воздухом ветрового стекла. Ширина кабины увеличена по сравнению с серийной (ЯАЗ-210) на 355 мм. Для облегчения управления автомобилем рычаги переключения раздаточной коробки, включения переднего моста и лебедки, а также рычаг ручного тормоза расположены в промежутке между сиденьями водителя и пассажира и находятся непосредственно под правой рукой водителя. Капот аллигаторного типа, со съемными боковинами для обеспечения удобного обслуживания двигателя.

Кузов ( грузовая платформа ) металлический (сварной из листового металла), универсального типа, с откидным задним бортом. Платформа оборудована тентом и откидными скамейками вдоль боковых бортов. На платформе предусмотрены два ящика для хранения инструмента и цепей противоскольжения.

Двигатель - шестицилиндровый двухтактный дизельный жидкостного охлаждения, верхнеклапанный - ЯАЗ-М206Б мощностью 205 л.с. при 2000 об/мин. Двигатель является форсированной модификацией двигателя ЯАЗ-М206А. Мощность двигателя повышена благодаря применению насос-форсунок серии 80, улучшена очистка масла, увеличено число секций масляного радиатора. Установлен радиатор с увеличенной поверхностью охлаждения.

Сцепление однодисковое сухое, коробка передач пятиступенчатая, раздаточная коробка двухступенчатая, с межосевым дифференциалом, имеет приставку с отключаемым приводом на передний мост. Межосевой дифференциал между передней осью и задней тележкой отсутствует, при этом подобный агрегат имелся в задней тележке. Тормоза с пневматическим приводом.

Передний мост отключаемый, с двойной главной передачей типа ЗиЛ-164 с шарнирами постоянной угловой скорости. В системе силовой передачи имеется пять открытых карданных валов с шарнирами на игольчатых подшипниках, раздаточная коробка и дополнительные коробки для передачи на передний и задние мосты.

Передняя подвеска - на 13 листовых полуэплиптических рессорах, работающих вместе с двумя гидравлическими амортизаторами. Концы рессор закреплены в толстостенных резиновых вкладышах.

В системе рулевого привода имеется пневматический усилитель.

Задняя подвеска - балансирного типа с улучшенной приспособляемостью к неровностям дороги. Концы рессор свободно скользят по стальным накладкам со сферической поверхностью, установленным на балках задних мостов. Толкающие усилия и реактивные моменты от задних мостов воспринимаются системой из шести реактивных штанг.

Автомобиль имеет шесть односкатных колес, два запасных колеса установлены в специальном держателе за кабиной. Колеса односкатные, бездисковые. Для увеличения проходимости автомобиля применены шины увеличенного размера 15,00 - 20 с низким давлением. Шины имеют 18-слойный каркас и грунтозацепы, допускают нагрузку на колеса 3500 кг. Внутреннее давление в шинах передних колес 2,8 кгс/см2, задних - 3,2 кгс/кв. см. Для облегчения монтажа шины на колесо применены бездисковые колеса с разъемным ободом, состоящим из трех частей. Размер обода -11,25".

Автомобиль оборудован механической лебедкой с горизонтальным барабаном, расположенной под платформой между лонжеронами рамы автомобиля. Привод лебедки осуществляется карданным валом от коробки отбора мощности. Вывод троса предусмотрен как назад, так и вперед.

ЯАЗ-214 внешне отличается от КрАЗ-214 наличием на верхней передней части капота фигурки медведя.
Испытания показали, что автомобиль (без прицепа) проходит по снегу глубиной до 600 мм, по песчаной, глинистой местности, преодолевает кюветы глубиной до 850 мм.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.
Вес автомобиля – 11325 кг;
Вес агрегатов:
- двигатель без оборудования – 1060 кг;
- двигатель с оборудованием и сцеплением – 1280 кг;
- коробка передач – 220 кг;
- раздаточная коробка – 400 кг;
- карданный вал – 205 кг;
- передний мост в сборе – 750 кг;
- рама – 1200 кг;
- кузов с тентом и дугами – 1015 кг;
- кабина 463 кг.
Грузоподъемность по грунтовым дорогам и бездорожью – 7000 кг.
Наибольший вес буксируемого прицепа с грузом, кг:
- на шоссе (на дорогах с твердым покрытием) - 50000
- на грунте (минимальный) - 5000
- на грунте – 10000
Габаритные размеры:
- общая длина 8,53 м;
- ширина – 2,7 м;
- высота по кабине – 2,88 м;
- высота по тенту без нагрузки – 3,17 м.
Внутренние размеры платформы:
- длина – 4,565 м;
- ширина – 2,49 м;
- высота с решетками – 0,935 м;
- погрузочная высота платформы – 1,65 м.
Колея – 2,03 м.
База – 5,3 м.
База задней тележки - 1,4 м.
Радиус поворота – 14 м.
Двигатель - дизельный двухтактный ЯМЗ-206Б (ЯАЗ-М206Б)
Рабочий объем двигателя – 6970 куб.см.
Мощность двигателя при 2000 об/мин – 205 л.с.
Число цилиндров – 6.
Диаметр цилиндра – 108 мм.
Ход поршня – 127 мм.
Степень сжатия – 17,0.
Емкость топливных баков – 2×255 л.
Наибольшая скорость с полной нагрузкой:
- без прицепа (на асфальте с ограничителем) – 55 км/ч;
- с прицепом – 40 км/ч.
Средний расход топлива с полной нагрузкой на шоссе, л / 100 км:
- без прицепа при средней скорости 45 км/ч – 70 л;
- с прицепом весом 15,5 т. при средней скорости 40 км/ч – 86 л;
- с прицепом весом 50,0 т при средней скорости 30 км/ч – 135 л.
Запас хода на одной заправке с полной нагрузкой на шоссе (без прицепа) – 650 км.
Преодолеваемые препятствия:
- наибольший угол подъема без прицепа – 30 град;
- наибольшая глубина брода с твердым дном – 1 м;
- глубина снега (без прицепа) – 0,6 м;
- глубина кюветы- 0,85 м.
Число мест:
- в кабине, включая место водителя – 3;
- на платформе – 18.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ.
- rusarms.vif2.ru/auto/yaz/yaz-214
http://rcforum.ru/showthread.php?t=45170&page=26 (http://rcforum.ru/showthread.php?t=45170&page=26)
Название: Re: КрАЗ-214 - автомобиль грузовой полноприводный
Отправлено: oleg от Ноября 19, 2007, 07:20:11 pm
Использование шасси КрАЗ-214 в инженерных войсках:
Foto_1 – понтонный парк ПМП;
Foto_1 – буксирно-моторный катер БМК-Т;
Foto_1 – тяжелый механизированный мост ТММ;
Foto_1 – экскаватор одноковшовый Э-305В;
Foto_1 – опреснительная станция ОПС.
Название: Re: КрАЗ-214 - автомобиль грузовой полноприводный
Отправлено: dimitri от Марта 08, 2008, 06:14:56 pm
КрАЗ-214Б существенно отличается от ЯАЗ/КрАЗ-214 конструкцией переднего моста, где применена главная передача такая же, как у среднего и заднего мостов. Казалось бы, вполне логичное решение, но к нему почему-то шли 7 лет. (На ЯАЗ/КрАЗ-214 главная пара переднего моста была унифицирована с ЗИС-150, у остальных мостов - ведущая своё происхождение от ЯАЗ-200). 24-вольтовое электрооборудование, которое обычно указывается как основная отличительная черта КрАЗ-214Б, устанавливалось уже на КрАЗ-214 последнего года выпуска.

На цветных фото показан именно КрАЗ-214Б.
Название: Re: КрАЗ-214 - автомобиль грузовой полноприводный
Отправлено: ДОКТОР от Марта 11, 2010, 02:12:21 am
...
Название: Re: КрАЗ-214 - автомобиль грузовой полноприводный
Отправлено: ДОКТОР от Марта 12, 2010, 07:57:43 am
...
Название: Re: КрАЗ-214 - автомобиль грузовой полноприводный
Отправлено: Lans от Сентября 20, 2012, 06:28:47 pm
??
Название: Re: КрАЗ-214 - автомобиль грузовой полноприводный
Отправлено: археолог от Сентября 20, 2012, 10:52:55 pm
А что тут не так?

Название: Re: КрАЗ-214 - автомобиль грузовой полноприводный
Отправлено: Lans от Сентября 21, 2012, 12:29:23 am
а были 214-е в варианте седельного тягача?
Название: Re: КрАЗ-214 - автомобиль грузовой полноприводный
Отправлено: археолог от Сентября 21, 2012, 01:04:05 am
А, в таком ракурсе. (http://s17.rimg.info/e1b590c22762523e0071327a02c34b00.gif) (http://smayliki.ru/smilie-989172423.html) Для ЯАЗа тоже подобный вариант не указывается, в полуприцепах как тягач не указывается...  получается самодел (?)
Название: Re: КрАЗ-214 - автомобиль грузовой полноприводный
Отправлено: Kott от Сентября 21, 2012, 09:01:48 am
ЯАЗов по-моему седельников не было, а КрАЗы были.
Название: Re: КрАЗ-214 - автомобиль грузовой полноприводный
Отправлено: nik-45 от Сентября 22, 2012, 08:57:44 am
У Кочнева в книге  АВТОМОБИЛИ СОВЕТСКОЙ АРМИИ 1946-1991 есть такой момент:



Цитировать
... По военным заказам в единичных экземплярах завод собирал седельные тягачи ЯАЗ-214 с опорно-сцепным устройством от машин МАЗ-200В...
На тяжелых полуприцепах с седельными тягачами ЯАЗ-214 были построены также мобильные заправочные и установочные системы. В 1958 году на основе аэродромного топливозаправщика ТЗ-16 появился заправщик окислителем ракет Р-12, базировавшийся на 25-тонном полуприцепе ЧМЗАП-5224. Еще в 1956 году был создан один из первых советских мобильных ракетных установщиков 8У211, смонтированный на специальном полуприцепе с тягачом ЯАЗ-214. Он служил для установки ракет Р-5 и Р-5М с транспортной тележки на наземную пусковую установку. Формирование более широкого шлейфа надстроек продолжилось в 1959 году с использованием автомобилей КрАЗ-214 и КрАЗ-255Б.
В 1961 году, то есть уже после прекращения выпуска автомобиля ЯАЗ-214, по проекту 21 НИИИ военный завод № 38 построил армейский автопоезд КТ-214-40П для доставки длинномерных грузов и крупногабаритного оборудования. Он состоял из седельного тягача на шасси 214 и специального двухосного полуприцепа «40П» с пространственной несущей сварной трубчатой рамой из алюминиевого сплава. Его главной особенностью являлись четыре колеса с односкатной ошиновкой (1200x500 – 508) на независимой торсионной подвеске и гидромеханической системой индивидуального синхронного управления ими, работавшей от гидронасоса НШ-40, установленного на тягаче. Полная масса автопоезда длиной 17,9 м составляла 25 363 кг.
Название: Re: КрАЗ-214 - автомобиль грузовой полноприводный
Отправлено: MONAX от Сентября 22, 2012, 07:16:07 pm
Из книги АВТОМОБИЛИ СОВЕТСКОЙ АРМИИ 1946-1991
Е. Д. КОЧНЕВ......Автопоезд КТ-214-40П с тягачом ЯАЗ-214 и полуприцепом с управляемыми колесами. 1961 год.
Название: Re: КрАЗ-214 - автомобиль грузовой полноприводный
Отправлено: andrej от Сентября 22, 2012, 08:36:53 pm
КрАЗ-214 - автомобиль грузовой полноприводный. Есть упоминания о седельном КРАЗ-214 только в гражданском исполнении.
Название: Re: КрАЗ-214 - автомобиль грузовой полноприводный
Отправлено: MONAX от Сентября 30, 2012, 08:14:43 pm
Нашёл в инэте....Что у него за кабиной?
Название: Re: КрАЗ-214 - автомобиль грузовой полноприводный
Отправлено: carrey от Сентября 30, 2012, 08:23:11 pm
Глушак под бампер выведен -- значит седельник для чего-то химического, за кабиной тогда может быть либо генератор питания спецапаратуры полуприцепа, либо насос перекачки химического содержимого цистерны.
Название: Re: КрАЗ-214 - автомобиль грузовой полноприводный
Отправлено: wwv от Ноября 12, 2012, 12:41:51 am
Вот фото из книги "Каталог изделий основного и опытного производства ММЗ" (http://www.cartruckbus.ru/books/158-katalog-izdelij-osnovnogo-i-opytnogo-proizvodstva-mmz.html); седельный тягач на фото - КрАЗ-214:
Название: Re: КрАЗ-214 (6x4) - грузовой автомобиль повышенной проходимости
Отправлено: Rotor15 от Октября 24, 2020, 08:53:53 pm
Отреставрированный Кременчугским автозаводом КрАЗ-214 выпуска 1960 г., демонстрировался на заводском стенде КрАЗа на SIA-2005 (находился в музее КрАЗа).
(https://i60.servimg.com/u/f60/19/86/99/23/00-127.jpg) (https://servimg.com/view/19869923/1038)

(https://i60.servimg.com/u/f60/19/86/99/23/00-i113.jpg) (https://servimg.com/view/19869923/1050)


(https://i60.servimg.com/u/f60/19/86/99/23/00-i415.jpg) (https://servimg.com/view/19869923/1054)

(https://i60.servimg.com/u/f60/19/86/99/23/0056.jpg) (https://servimg.com/view/19869923/1053)
http://rcforum.ru/showthread.php?t=17533&page=2 (http://rcforum.ru/showthread.php?t=17533&page=2)
http://rcforum.ru/showthread.php?t=17533&page=8 (http://rcforum.ru/showthread.php?t=17533&page=8)
Название: Re: КрАЗ-214 (6x6) - грузовой автомобиль повышенной проходимости
Отправлено: Rotor15 от Октября 25, 2020, 03:05:13 pm
Шасси автомобилей повышенной проходимости КрАЗ-214Б (переоборудованных в седельный тягач) использовалось для изготовления агрегатов 8Г165М (агрегат-транспортировщик окислителя) и 8Г166М (агрегат-транспортировщик горючего) ракетного комплекса 8П084 РВСН.
Агрегат 8Г165М.
(https://i60.servimg.com/u/f60/19/86/99/23/8s16510.jpg) (https://servimg.com/view/19869923/1072)
Название: Re: КрАЗ-214, КрАЗ-214Б (6x6) - грузовой автомобиль повышенной проходимости
Отправлено: Rotor15 от Октября 25, 2020, 04:50:24 pm
Агрегат подъемный АзИНМАШ-37. Изготовляется на базе шасси автомобиля КрАЗ-214Б.
(https://i60.servimg.com/u/f60/19/86/99/23/agrega10.jpg) (https://servimg.com/view/19869923/1077)
Из каталога автомобилей КрАЗ.
https://banga.ua/pages/kraz/istoriya/samyj-staryj-katalog-avtomobilej-kraz (https://banga.ua/pages/kraz/istoriya/samyj-staryj-katalog-avtomobilej-kraz)
Название: Re: КрАЗ-214, КрАЗ-214Б (6x6) - грузовой автомобиль повышенной проходимости
Отправлено: Rotor15 от Октября 25, 2020, 04:56:48 pm
Лесовозный автопоезд ЛК-2.
Изготовлялся на базе шасси автомобиля повышенной проходимости КрАЗ-214Б. Выполнен с возможностью самопогрузки односкатного роспуска на шасси тягача.
(https://i60.servimg.com/u/f60/19/86/99/23/lesovo10.jpg) (https://servimg.com/view/19869923/1078)

(https://i60.servimg.com/u/f60/19/86/99/23/lesovo11.jpg) (https://servimg.com/view/19869923/1079)
Из каталога автомобилей КрАЗ.
https://banga.ua/pages/kraz/istoriya/samyj-staryj-katalog-avtomobilej-kraz (https://banga.ua/pages/kraz/istoriya/samyj-staryj-katalog-avtomobilej-kraz)
Название: Re: КрАЗ-214, КрАЗ-214Б (6x6) - грузовой автомобиль повышенной проходимости
Отправлено: Rotor15 от Октября 26, 2020, 06:56:20 pm
Агрегат 8Г135 (8Г135М) - заправщик сжатыми газами на шасси КрАЗ-214Б, Мурманская обл., пос. Песчаный, середина 1960-х гг.
(https://i.servimg.com/u/f60/19/86/99/23/00-yak78.jpg) (https://servimg.com/view/19869923/1083)

(https://i.servimg.com/u/f60/19/86/99/23/00-yak79.jpg) (https://servimg.com/view/19869923/1084)

(https://i.servimg.com/u/f60/19/86/99/23/00-yak80.jpg) (https://servimg.com/view/19869923/1085)
https://vk.com/photo-5873044_456249893 (https://vk.com/photo-5873044_456249893)
http://rcforum.ru/showthread.php?t=42699&page=482 (http://rcforum.ru/showthread.php?t=42699&page=482)
Название: Re: КрАЗ-214, КрАЗ-214Б (6x6) - грузовой автомобиль повышенной проходимости
Отправлено: Rotor15 от Октября 27, 2020, 01:20:03 am
Автомобиль КрАЗ-214Б (6x6).
(https://i60.servimg.com/u/f60/19/86/99/23/o110.jpg) (https://servimg.com/view/19869923/1089)

(https://i60.servimg.com/u/f60/19/86/99/23/o210.jpg) (https://servimg.com/view/19869923/1090)

(https://i60.servimg.com/u/f60/19/86/99/23/o310.jpg) (https://servimg.com/view/19869923/1091)

(https://i60.servimg.com/u/f60/19/86/99/23/o410.jpg) (https://servimg.com/view/19869923/1092)

(https://i60.servimg.com/u/f60/19/86/99/23/o510.jpg) (https://servimg.com/view/19869923/1094)

(https://i60.servimg.com/u/f60/19/86/99/23/o611.jpg) (https://servimg.com/view/19869923/1093)
Автомобили повышенной проходимости.
Краткий автомобильный справочник НИИАТ 1968 г.
Издательство "Транспорт", Москва, 1968.
https://provencial2015.livejournal.com/51389.html (https://provencial2015.livejournal.com/51389.html)
Название: Re: КрАЗ-214, КрАЗ-214Б (6x6) - грузовой автомобиль повышенной проходимости
Отправлено: Rotor15 от Октября 30, 2020, 09:31:43 pm
Грузовой автомобиль повышенной проходимости КрАЗ-214Б (6x6) на Рогожском валу, апрель 2018 г.
(https://i60.servimg.com/u/f60/19/86/99/23/918.jpg) (https://servimg.com/view/19869923/1101)

(https://i60.servimg.com/u/f60/19/86/99/23/9112.jpg) (https://servimg.com/view/19869923/1102)

(https://i60.servimg.com/u/f60/19/86/99/23/9212.jpg) (https://servimg.com/view/19869923/1100)

(https://i60.servimg.com/u/f60/19/86/99/23/9310.jpg) (https://servimg.com/view/19869923/1105)

(https://i60.servimg.com/u/f60/19/86/99/23/9410.jpg) (https://servimg.com/view/19869923/1103)

(https://i60.servimg.com/u/f60/19/86/99/23/9510.jpg) (https://servimg.com/view/19869923/1104)

(https://i60.servimg.com/u/f60/19/86/99/23/9610.jpg) (https://servimg.com/view/19869923/1106)

(https://i60.servimg.com/u/f60/19/86/99/23/9710.jpg) (https://servimg.com/view/19869923/1107)http://rcforum.ru/showthread.php?t=271&page=116 (http://rcforum.ru/showthread.php?t=271&page=116)
Название: Re: КрАЗ-214 - автомобиль грузовой полноприводный
Отправлено: Rotor15 от Ноября 01, 2020, 04:49:03 pm
КрАЗ-214Б существенно отличается от ЯАЗ/КрАЗ-214 конструкцией переднего моста, где применена главная передача такая же, как у среднего и заднего мостов. Казалось бы, вполне логичное решение, но к нему почему-то шли 7 лет. (На ЯАЗ/КрАЗ-214 главная пара переднего моста была унифицирована с ЗИС-150, у остальных мостов - ведущая своё происхождение от ЯАЗ-200). 24-вольтовое электрооборудование, которое обычно указывается как основная отличительная черта КрАЗ-214Б, устанавливалось уже на КрАЗ-214 последнего года выпуска.

На цветных фото показан именно КрАЗ-214Б.
На самом деле это КрАЗ-214 выпуска 1960 г. Но... На нём стоит более поздний передний мост от КрАЗ-214Б.
Табличка этого автомобиля:
(https://i60.servimg.com/u/f60/19/86/99/23/00-yak88.jpg) (https://servimg.com/view/19869923/1135)
Книга посвящённая 60-летию КрАЗа (Люди, завод, автомобили. Гогоголев, Лаевский, Сазонов, 2006 г.).
Название: Re: КрАЗ-214, КрАЗ-214Б (6x6) - грузовой автомобиль повышенной проходимости
Отправлено: Rotor15 от Ноября 01, 2020, 05:44:55 pm
Автомобиль ЯАЗ-214 (1956 - 1959 гг.):
(https://i60.servimg.com/u/f60/19/86/99/23/00134.jpg) (https://servimg.com/view/19869923/1137)

Автомобиль КрАЗ-214 (1959 - 1963 гг.):
(https://i60.servimg.com/u/f60/19/86/99/23/a-21410.jpg) (https://servimg.com/view/19869923/1138)

Автомобиль КрАЗ-214Б (1963 - 1967 гг.):
(https://i60.servimg.com/u/f60/19/86/99/23/00z23.jpg) (https://servimg.com/view/19869923/1139)

Отличие передних мостов ЯАЗ-214 (КрАЗ-214) и КрАЗ-214Б:
(https://i60.servimg.com/u/f60/19/86/99/23/0059.jpg) (https://servimg.com/view/19869923/1136)
Название: Re: КрАЗ-214, КрАЗ-214Б (6x6) - грузовой автомобиль повышенной проходимости
Отправлено: Rotor15 от Ноября 04, 2020, 07:09:45 pm
КрАЗ-214Б на сборочном конвейере.
(https://forumfiles.ru/uploads/0018/18/32/57/t788717.jpg) (https://forumfiles.ru/uploads/0018/18/32/57/788717.jpg)
Название: Re: КрАЗ-214, КрАЗ-214Б (6x6) - грузовой автомобиль повышенной проходимости
Отправлено: Rotor15 от Ноября 10, 2020, 06:31:22 pm
Грузовой автомобиль повышенной проходимости КрАЗ-214Б.
(https://forumfiles.ru/uploads/0018/18/32/57/t60403.png) (https://forumfiles.ru/uploads/0018/18/32/57/60403.png)

(https://forumfiles.ru/uploads/0018/18/32/57/t149662.png) (https://forumfiles.ru/uploads/0018/18/32/57/149662.png)

(https://forumfiles.ru/uploads/0018/18/32/57/t382874.png) (https://forumfiles.ru/uploads/0018/18/32/57/382874.png)

(https://forumfiles.ru/uploads/0018/18/32/57/t643499.png) (https://forumfiles.ru/uploads/0018/18/32/57/643499.png)

(https://forumfiles.ru/uploads/0018/18/32/57/t265103.png) (https://forumfiles.ru/uploads/0018/18/32/57/265103.png)

(https://forumfiles.ru/uploads/0018/18/32/57/t982166.png) (https://forumfiles.ru/uploads/0018/18/32/57/982166.png)

(https://forumfiles.ru/uploads/0018/18/32/57/t620092.png) (https://forumfiles.ru/uploads/0018/18/32/57/620092.png)

(https://forumfiles.ru/uploads/0018/18/32/57/t186926.png) (https://forumfiles.ru/uploads/0018/18/32/57/186926.png)

(https://forumfiles.ru/uploads/0018/18/32/57/t195837.png) (https://forumfiles.ru/uploads/0018/18/32/57/195837.png)

(https://forumfiles.ru/uploads/0018/18/32/57/t916173.png) (https://forumfiles.ru/uploads/0018/18/32/57/916173.png)
Краткий справочник по отечественным автомобилям и прицепам. Д. В. Чабан.
Военное издательство Министерства обороны СССР. Москва - 1971 г.
https://provencial2015.livejournal.com/171120.html (https://provencial2015.livejournal.com/171120.html)