Russian Arms Forum

ТЕХНИКА => Вооружение и техника Военно-Воздушных Сил (ВВС) => Самолёты => Тема начата: carrey от Января 29, 2010, 04:13:47 pm

Название: Су-57 (Т-50) - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА)
Отправлено: carrey от Января 29, 2010, 04:13:47 pm
Су-57 (Т-50) - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации.
21.09.2010.:
(http://s7.uploads.ru/t/p9jRo.jpg) (http://uploads.ru/p9jRo.jpg) (http://s4.uploads.ru/t/kjML9.jpg) (http://uploads.ru/kjML9.jpg) (http://s8.uploads.ru/t/GRCSs.jpg) (http://uploads.ru/GRCSs.jpg)

http://www.sukhoi.org/img/gallery/wallpaper/1_29_01_10/29_01_10_30.jpg (http://www.sukhoi.org/img/gallery/wallpaper/1_29_01_10/29_01_10_30.jpg)
http://www.sukhoi.org/img/gallery/wallpaper/1_29_01_10/29_01_10_31.jpg (http://www.sukhoi.org/img/gallery/wallpaper/1_29_01_10/29_01_10_31.jpg)
http://www.sukhoi.org/img/gallery/wallpaper/1_29_01_10/29_01_10_29.jpg (http://www.sukhoi.org/img/gallery/wallpaper/1_29_01_10/29_01_10_29.jpg)

С праздником, дорогие товарищи!
Название: Re: ПАК ФА (Т-50)
Отправлено: Гарик от Января 30, 2010, 01:23:33 pm
Так вот непонтяно пока ,есть ли реальный праздник, или это очередное очковтирательство

Вот есть такая ссылка

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1313623 (http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1313623)

Там среди прочего: В июне 2009 года замминистра обороны РФ по вооружению Владимир Поповкин подтвердил, что самолет пятого поколения первоначально будет с двигателем поколения "4++". И у поднявшегося вчера в воздух ПАК ФА именно такой двигатель — "изделие 117С" (модернизированная версия двигателя АЛ-31Ф) рыбинского НПО "Сатурн".

А вот другая ссылка
http://www.rian.ru/defense_safety/20100129/206858518.html (http://www.rian.ru/defense_safety/20100129/206858518.html)

И там: "Это новейший двигатель, а не усовершенствованный аналог силовой установки для Су-35, как писали некоторые СМИ и говорили некоторые "специалисты". Он отвечает всем требованиям, которые были предъявлены нам компанией "Сухой" , - сказал Федоров.

И где правда? Кто нагло, в глаза всем, врет?
Название: Re: ПАК ФА (Т-50)
Отправлено: БСП23 от Января 30, 2010, 01:52:33 pm
Так вот непонтяно пока ,есть ли реальный праздник, или это очередное очковтирательство

Вот есть такая ссылка

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1313623 (http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1313623)

Там среди прочего: В июне 2009 года замминистра обороны РФ по вооружению Владимир Поповкин подтвердил, что самолет пятого поколения первоначально будет с двигателем поколения "4++". И у поднявшегося вчера в воздух ПАК ФА именно такой двигатель — "изделие 117С" (модернизированная версия двигателя АЛ-31Ф) рыбинского НПО "Сатурн".

А вот другая ссылка
http://www.rian.ru/defense_safety/20100129/206858518.html (http://www.rian.ru/defense_safety/20100129/206858518.html)

И там: "Это новейший двигатель, а не усовершенствованный аналог силовой установки для Су-35, как писали некоторые СМИ и говорили некоторые "специалисты". Он отвечает всем требованиям, которые были предъявлены нам компанией "Сухой" , - сказал Федоров.

И где правда? Кто нагло, в глаза всем, врет?

...правда как всегда где-то посредине... :)
Ничего страшного нет, что ПАКФА взлетел на старом двиге. Планер - да, новый. Двиг старый проверенный, значит неприятных сюрпризов со стороны нового ненаработанного двига на новом планере - не будет.  А новый двиг для него испытывается на ЛЛ (летающей лаборатории) в составе Су-27. Тоже ничего странного. Так всегда делается, чтобы минимизировать последствия вылезания сюрпризов "новорожденных". Скажу больше - двиг для нового самолета-разрабатывается и доводится дольше чем сам планер.
Когда-то они сойдутся вместе (типа планер и двиг).
А вообще, за долгую жизнь комплекса - не раз и два меняются варианты как двигателя так и систем...
А вместе в войска только после 15-го года.
Начало налета летчиков-с 13-го года в Липецке, причим, видимо, комплекс тоже будет неполным. Полный комплекс это - планер+двиг+оружие и ПНС.
ПНС и управление оружием, счас тоже 100% не готово...
Ждемссс... :)
Название: Re: ПАК ФА (Т-50)
Отправлено: Гарик от Января 30, 2010, 01:58:39 pm
ОТкуда инфа про мотор? ЭТо точно? Это точно, что сейчас фактически в новом планере нам показали су-35?

Зачем тогда враньё конструктора Сатурна? Зачем Путин брякнул про 2012 год?
Название: Re: ПАК ФА (Т-50)
Отправлено: БСП23 от Января 30, 2010, 02:11:49 pm
ОТкуда инфа про мотор? ЭТо точно? Это точно, что сейчас фактически в новом планере нам показали су-35?

Зачем тогда враньё конструктора Сатурна? Зачем Путин брякнул про 2012 год?


...тут - http://www.aviaport.ru/conferences/ (http://www.aviaport.ru/conferences/)
профи от авиастроения хлещются ;)
Каждый свое корыто хвалит, и это понятно. Чем жарче спор-тем качественнее выйдет пирог. Давайте им не мешать...

Понятное дело, что те кто много знает или непосредственно в деле - молчит...:)
У них другие заботы-поднять новое на крыло...
Название: Re: ПАК ФА (Т-50)(Су-50)
Отправлено: Fencer от Июня 05, 2015, 02:01:31 am
 
Завершились испытания средств спасения пилотов Т-50
http://www.aex.ru/news/2015/6/2/135414/
Название: Re: Т-50 (ПАК ФА) - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации.
Отправлено: Rotor15 от Сентября 06, 2015, 09:41:27 am
Т-50 (ПАК ФА) - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации.

Т-50 - обозначение ОКБ им. П.О.Сухого.
Разработчик: ОКБ им. П.О.Сухого.
Изготовитель: КнААЗ им. Ю.А.Гагарина.

В 2002 г. в ОКБ им. П.О.Сухого начались работы по проекту. Самолёт проектировался как машина 5-го поколения. Предназначался для замены Су-27. В 2004 г. президенту РФ Владимиру Путину впервые был продемонстрирован макет самолёта, а в 2005 г. началось финансирование разработки.

В ноябре 2006 г. на КнААПО (г. Комсомольск-на-Амуре) начато изготовление конструктивно-подобных натурных стендов (КНС) Т-50 для наземных испытаний. По состоянию на 20 августа 2009 г. были изготовлены 3 КНС Т-50 и велась сборка первого лётного образца Т-50 - Т-50-1.

Образец Т-50 для статических испытаний (Т-50-0):
(http://s2.uploads.ru/t/6ErKP.jpg) (http://uploads.ru/6ErKP.jpg) (http://s6.uploads.ru/t/YkX0V.jpg) (http://uploads.ru/YkX0V.jpg)

24 декабря 2009 г. на аэродроме Дземги в г. Комсомольск-на-Амуре совершил первую пробежку первый лётный образец Т-50: Т-50-1.

Разработка силовых установок для ПАК ФА ведется в два этапа. На первом самолеты получили модифицированные двигатели АЛ-41Ф-1 («изделие 117»), разработанные на базе АЛ-41Ф-1С («изделие 117С») для истребителя Су-35С. У АЛ-41Ф-1 тяга на 500 кг больше чем у АЛ-41Ф-1С и цифровая АСУ (автоматизированная система управления). Первые испытания двигателей второго этапа — «изделия 30» — планируются в 2018 г.

16 января 2010 г. самолет-летающая лаборатория Т-10М-10 (борт. № 710) с 14-28 ч по 14-54 ч московского времени на аэродроме ЛИИ им. М.М.Громова в Жуковском совершил первую скоростную рулежку с двигателями "изделие 117" для первых лётных экземпляров Т-50.

21 января 2010 г. самолет-летающая лаборатория Т-10М-10 совершил первый полет с двигателями "изделие 117".

Т-50-1 на заводском аэродроме:
(http://s7.uploads.ru/t/V5Nfy.jpg) (http://uploads.ru/V5Nfy.jpg) (http://s2.uploads.ru/t/kYJ5N.jpg) (http://uploads.ru/kYJ5N.jpg) (http://s3.uploads.ru/t/7V08A.jpg) (http://uploads.ru/7V08A.jpg) (http://s6.uploads.ru/t/MeNir.jpg) (http://uploads.ru/MeNir.jpg) (http://s3.uploads.ru/t/DJbHE.jpg) (http://uploads.ru/DJbHE.jpg) (http://s6.uploads.ru/t/2q0jd.jpg) (http://uploads.ru/2q0jd.jpg)

(http://s7.uploads.ru/t/easDI.jpg) (http://uploads.ru/easDI.jpg) (http://s6.uploads.ru/t/6cq7M.jpg) (http://uploads.ru/6cq7M.jpg) (http://s7.uploads.ru/t/n4RBW.jpg) (http://uploads.ru/n4RBW.jpg)

22 января 2010 г. на аэродроме КнААПО Дземги совершил скоростную пробежку с отрывом передней стойки и выпуском тормозного парашюта Т-50-1 б/н 051 - первый летный экземпляр Т-50 (ПАК ФА).

28 января 2010 г. - в 11-30 по местному времени самолет Т-50-1 совершил пробежку, в ходе которой были обнаружены проблемы с рулевым управлениям и тормозной системой. Первый полет был перенесен на 29 января 2010 г., неполадки были устранены.

29 января 2010 г. первый лётный экземпляр Т-50-1 в 11-19 ч по местному времени впервые поднялся в воздух, совершив полёт длительностью около 45 минут. Машину пилотировал заслуженный лётчик-испытатель Герой России Сергей Богдан.

После завершения необходимого объёма предварительных испытаний на стендах систем и агрегатов, в том числе прочностных испытаний статического образца Т-50, наземной отработки самолёта-стенда и лётного образца, 29 апреля 2010 г. были начаты испытания самолёта по программе предварительных испытаний.

3 марта 2011 г. на заводе в Комсомольске-на-Амуре состоялся первый вылет второго лётного экземпляра Т-50-2. После проведения испытательных полётов он был передан в ЛИИ им. М.М.Громова в Жуковский для выполнения программы предварительных испытаний.

14 марта 2011 г. в ходе лётных испытаний ПАК ФА Т-50 впервые преодолел звуковой барьер, к этому моменту было совершено 40 испытательных полётов, и началась программа испытаний прототипов на сверхзвуковых скоростях.

Т-50-3 совершил первый полёт 22 ноября 2011 г. в Комсомольске-на-Амуре. Затем 28 декабря 2011 г. самолет Т-50-3 был перевезён в Жуковский, где проходил доработки. 14 июня 2012 г. самолет Т-50-3 начал наземные пробежки в Жуковском.

21 июня 2012 г. на аэродроме ОАО «Летно-исследовательский институт имени М.М.Громова» в Жуковском состоялся первый после проведения доработок и установки оборудования испытательный полёт третий лётный экземпляр российского истребителя ПАК ФА - самолета Т-50-3 (бортовой номер "053"). 24 июля 2012 г. начались испытания третьего лётного образца Т-50-3, б/н 053 с установленной БРЛС Н036.

12 декабря 2012 г. в Комсомольске-на-Амуре во входящем в холдинг «Сухой» КнААПО им. Ю.А.Гагарина состоялся первый полет четвертого опытного образца перспективного авиационного комплекса пятого поколения (ПАК ФА). Самолет пилотировал заслуженный летчик-испытатель Российской Федерации, Герой России Сергей Богдан. Истребитель провел в воздухе 40 мин. и совершил посадку на взлетно-посадочной полосе заводского аэродрома. Полет прошел успешно, в полном соответствии с полетным заданием. В ходе полета была проведена проверка устойчивости самолета, оценка работы систем силовой установки. Самолет хорошо показал себя на всех этапах намеченной летной программы. Летчик отметил надежную работу всех систем и оборудования.

По состоянию на 12 декабря 2012 г. велась работа по всему комплексу наземных и летных испытаний. В них принимают участие три самолета: Т-50-1, Т-50-2 и Т-50-3. По программе летных испытаний совершено около 200 полётов.

Первый полёт Т-50-4, КнААПО, г. Комсомольск-на-Амуре, 12 декабря 2012 г.

(http://s8.uploads.ru/t/UjxTi.jpg) (http://uploads.ru/UjxTi.jpg) (http://sg.uploads.ru/t/g8Ddo.jpg) (http://uploads.ru/g8Ddo.jpg)(http://s8.uploads.ru/t/KuD4a.jpg) (http://uploads.ru/KuD4a.jpg) (http://s7.uploads.ru/t/Rlm74.jpg) (http://uploads.ru/Rlm74.jpg) (http://s1.uploads.ru/t/0Nwmh.jpg) (http://uploads.ru/0Nwmh.jpg) (http://s4.uploads.ru/t/Jgdmf.jpg) (http://uploads.ru/Jgdmf.jpg)
http://sukhoi.org/news/company/?id=5021 (http://sukhoi.org/news/company/?id=5021)

Самолет Т-50-4 (б/н "054"). Снимок сделан в Комсомольске-на-Амуре 14.01.2013, за день до вылета в Жуковский:
(http://s8.uploads.ru/t/I4GHd.jpg) (http://uploads.ru/I4GHd.jpg)
http://bmpd.livejournal.com/435188.html (http://bmpd.livejournal.com/435188.html)

Четвертый летный опытный образец Т-50-4 российского истребителя пятого поколения ПАК ФА 15 января 2013 г. вылетел с заводского аэродрома Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю.А.Гагарина (бывшее ОАО "Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Ю.А.Гагарина", с 1 января 2013 г. низведенное до статуса завода-филиала ОАО "Компания "Сухой") в подмосковной Жуковский, для дальнейшего прохождения испытаний в ОАО "Летно-исследовательский институт имени М.М.Громова". Самолет перед перелетом получил камуфляжную окраску и бортовой номер "054 красный".

17 января 2013 г. машина прибыла на аэродром ОАО "Летно-исследовательский институт им. М.М.Громова" в подмосковном Жуковском. ПАК ФА Т-50 впервые совершил перелёт с несколькими промежуточными посадками (в Чите, Канске и Челябинске) из Комсомольска-на-Амуре, где на КнААЗ им. Ю.А.Гагарина ведется изготовление опытной серии этих самолетов. Пилотировал Т-50-4 во время перелета заслуженный летчик-испытатель Российской Федерации, Герой России Сергей Богдан. Самолет хорошо показал себя во время перелета. Замечаний по работе двигателей, систем и оборудования не было.

Самолет Т-50-4 (бортовой номер "054") перед вылетом из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский, 15.01.2013.:
(http://s0.uploads.ru/t/dXp8I.jpg) (http://uploads.ru/dXp8I.jpg)
Фото: ОАО "Компания "Сухой".

Утром 27 октября 2013 г. в Комсомольске-на-Амуре на аэродроме КнААЗ им. Ю.А.Гагарина Дземги совершил первый полет самолет Т-50-5 - пятый летный опытный образец российского истребителя пятого поколения ПАК ФА. Самолет пилотировал летчик-испытатель первого класса Роман Кондратьев. Полет продолжался около получаса.


На 28 октября 2013 г. по программе ПАК ФА Т-50 было совершено более 450 полётов.


18 ноября 2013 г. самолет вылетел из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский, совершив по пути промежуточные посадки в Канске, Новосибирске и Шаголе (Челябинск). Пилотировал Т-50-5 при перегоне начальник лётной службы ОАО "Компания «Сухой», заслуженный лётчик-испытатель, Герой Российской Федерации, мастер спорта РФ международного класса по самолетному спорту Юрий Ващук.

Самолет Т-50-5 получил новую для опытных образцов ПАК ФА схему окраски с темным "верхом".

Самолет Т-50-5 (бортовой номер "055") на аэродроме ОАО "Летно-исследовательский институт им. М.М.Громова". Жуковский, 20.11.2013.:
(http://s5.uploads.ru/t/ZSbKn.jpg) (http://uploads.ru/ZSbKn.jpg) (http://s1.uploads.ru/t/HntI5.jpg) (http://uploads.ru/HntI5.jpg)
Фото: Артем Аникеев, Михаил Поляков.


21 февраля 2014 г. на аэродром 929-го Государственного летно-испытательного центра ВВС РФ им. В.П.Чкалова в Ахтубинске (ГЛИЦ) для прохождения государственных совместных испытаний (ГСИ) прибыл летный образец перспективного авиационного комплекса пятого поколения (ПАК-ФА, Т-50) Т-50-2. Пилотировал самолет Т-50-2 лётчик-испытатель 1-го класса Сергей Чернышев. В настоящее время в Жуковском продолжаются летные испытания четырех машин Т-50-1, Т-50-3, Т-50-4 и Т-50-5. В наземных экспериментальных работах задействованы еще две машины — одна представляет собой комплексный наземный стенд, другая проходит статические испытания.

По программе испытаний ПАК ФА проводилась оценка аэродинамических характеристик, характеристик устойчивости и управляемости, динамической прочности, проверка функционирования комплекса бортового оборудования и систем самолета. Полным ходом велись испытания ОЛС и локатора с АФАР в составе самолета. Получены положительные результаты. Отработан режим дозаправки в воздухе. Выполняется отработка режимов сверхманевренности. Проводится отработка систем самолета на стендах и наземные экспериментальные работы.


По состоянию на 11 июня 2014 г.:
Т-50-1 - наработка 173 часа, 168 посадок.
Т-50-3 - наработка 181 час, 92 посадки (таким образом после своего перелёта Жуковский - Ахтубинск 06.06.2014 больше в воздух не поднимался).
Т-50-4 - наработка 61 час, 38 посадок.
Т-50-5 - наработка 29 часов, 18 посадок.
"10.06.2014. при завершении полётного задания на КИС вышла команда "ОТКАЗ АВТОМАТИКИ ПРАВОГО ДВИГАТЕЛЯ", после выпуска шасси на КИС вышла команда "СБРОСЬ ОБОРОТЫ ПРАВОГО. СТРУЖКА В МАСЛЕ". Лётчик убрал обороты на МГ, команда не снялась, лётчик выключил правый двигатель, посадка на левом. После посадки, выпуска ТП, остановки на ВПП и выключения левого двигателя РП передал команду лётчику о задымлении в районе правого двигателя. Лётчик покинул самолёт. Начался пожар, в результате которого объект получил значительные повреждения".

Т-50-5, перед злополучным полётом утром 10.06.2014 г., Жуковский:
(http://sg.uploads.ru/t/Acgl9.jpg) (http://uploads.ru/Acgl9.jpg)

После полёта и пожара:
(http://sh.uploads.ru/t/7XiIF.jpg) (http://uploads.ru/7XiIF.jpg) (http://se.uploads.ru/t/cjAv7.jpg) (http://uploads.ru/cjAv7.jpg)
http://bmpd.livejournal.com/883088.html (http://bmpd.livejournal.com/883088.html)

В июле-августе 2014 г. разобрали Т-50-5, в этот момент на КнААЗ уже существовал задел по Т-50-6. Насколько было возможно, весь этот задел использовали в Т-50-5Р. За год в ходе капитально-восстановительного ремонта восстановили машину, часть деталей и сборочных единиц - от Т-50-5, часть - от Т-50-6, часть - вновь изготовленная (по факту от Т-50-5 на Т-50-5Р - БРЭО, конус, фонарь, ВО).


Остатки Т-50-5 (под брезентом):
(http://s8.uploads.ru/t/ls0xI.jpg) (http://uploads.ru/ls0xI.jpg)


Следующие машины:
Т-50-6 - машина первого этапа работ. Остановили в производстве, используют узлы для восстановления по проекту Т-50-5Р (восстановление сгоревшего Т-50-5).
Т-50-6-1 - самолёт для статических испытаний (стал Т-50-7).
Т-50-6-2 - переходная машина ко второму этапу работ.

Состояние на 7 мая 2015 г.:
Т-50-1 - находится на доработке в ОКБ "Сухого", наработка 219 часов, 197 посадок.

Т-50-2 - находится в Жуковском, наработка 123 часа, 141 посадка.
Т-50-3 - в ЛИиДБ в Ахтубинске, наработка 181 час, 92 посадки.
Т-50-4 - в ЛИиДБ в Ахтубинске, наработка 74 часа, 49 посадок.
Т-50-5Р - находится в цехе окончательной сборки КнААЗ. 5Р - проект восстановления машины Т-50-5 с использованием узлов Т-50-6, остановленной в производстве.

Плановые сроки изготовления опытных самолётов 2-го этапа на КнААЗ (планы на начало августа 2015 г.):
Т-50-8 - передача на ЛИС до 01.10.2015 г., первый полёт - до 01.11.2015 г., передача ОКБ - до 01.02.2016 г..
Т-50-9 - стыковка фюзеляжа - сентябрь 2015 г., передача на ЛИС до 01.01.2016 г., первый полёт - до 01.02.2016 г., передача ОКБ - до 01.05.2016 г.
Т-50-10 - стыковка фюзеляжа - ноябрь 2015 г., передача на ЛИС до 01.03.2016 г., первый полёт - до 01.04.2016 г., передача ОКБ - до 01.07.2016 г.
Т-50-11 -стыковка фюзеляжа - январь 2016 г., передача на ЛИС до 01.05.2016 г., первый полёт - до 01.06.2016 г., передача ОКБ - до 01.09.2016 г.

Состояние на 5 ноября 2015 г.:
Т-50-1 - 253 часа, 215 посадок.
Т-50-2 - 230 часов, 232 посадки.
Т-50-3 - 327 часов, 168 посадок, выполняются испытания вооружения.
Т-50-4 - 206 часов, 143 посадки, выполняется устранение течей топлива в нише шасси, ОГрО и БГрО.
Т-50-6-2 - в настоящее время находится на работах по нанесению РПП.
Т-50-8 - передача на ЛИС по графику 05.12., нанесение РПП - 29.12.-03.02., частотные - 13-16.02., первый полёт - 10.03., транспортировка в Жуковский - 15.03.2016 г.
Т-50-9 находится в цехе окончательной сборки КнААЗ.

Налёт на 1 февраля 2016 г.:
Т-50-1 - 274 часа, 227 посадок.
Т-50-2 - 244 часа, 241 посадка.
Т-50-3 - 340 часов, 175 посадок.
Т-50-4 - 225 часов, 152 посадки.
Т-50-5Р (после ремонта) - 19 часов, 12 посадок.

Состояние на начало мая 2016 г.:
Т-50-8 - завершено нанесение РПП, ведётся окончательная покраска, частотные испытания по графику - 19-27 мая, первый полёт - 20 июня 2016 г.
Т-50-9 - выполнена стыковка ОЧК, передача на ЛИС по графику 01.06.2016, нанесение РПП - 20.07.-30.08., первый полёт - 10.09.2016 г.
http://forums.airforce.ru/matchast/4618-t-50-a-2/#post120954 (http://forums.airforce.ru/matchast/4618-t-50-a-2/#post120954)http://forums.airforce.ru/matchast/4618-t-50-a-12/ (http://forums.airforce.ru/matchast/4618-t-50-a-12/)

Первый полёт Т-50-5Р, 16 октября 2015 г.:
(http://s2.uploads.ru/t/hVnKp.jpg) (http://uploads.ru/hVnKp.jpg)
http://forum.keypublishing.com/showthread.php?135806-The-PAK-FA-News-Pics-amp-Debate-Thread-XXV&p=2309344#post2309344 (http://forum.keypublishing.com/showthread.php?135806-The-PAK-FA-News-Pics-amp-Debate-Thread-XXV&p=2309344#post2309344)

В ЛИИ с КнААЗ доставили образец Т-50-7 (бывш. Т-50-6-1) для статических испытаний, Жуковский, декабрь 2014 г.:
(http://s4.uploads.ru/t/3pVnT.jpg) (http://uploads.ru/3pVnT.jpg) (http://s9.uploads.ru/t/5M6UX.jpg) (http://uploads.ru/5M6UX.jpg)

Самолёт Т-50-7 (бывш. Т-50-6-1) на статических испытаниях. Посещение Президентом Республики Татарстан Р.Н.Миннихановым Опытно-конструкторского бюро им. П.О.Сухого, 13 апреля 2016 г.:
(http://s0.uploads.ru/t/JzAmo.jpg) (http://uploads.ru/JzAmo.jpg) (http://s4.uploads.ru/t/ZQDL6.jpg) (http://uploads.ru/ZQDL6.jpg) (http://s0.uploads.ru/t/bK3ke.jpg) (http://uploads.ru/bK3ke.jpg)
Фото: Александр Ерашов. http://president.tatarstan.ru/photo/show/1426572?measure_id=1174207 (http://president.tatarstan.ru/photo/show/1426572?measure_id=1174207)

Т-
50-6-2 - первый полёт в конце апреля 2016 г.

Параллельно с отработкой авиационной пушки 9А1-4071К специалисты ОКБ им. П.О.Сухого весной 2016 г. испытывали на стендах в Фаустово и ряд других систем вооружений Т-50, а также его систему жизнеобеспечения. В дальнейшем испытатели будут отлаживать работу всех этих систем и агрегатов уже на натурной «пятидесятке» — Т-50-КНС.

Т-50-КНС:
(http://s8.uploads.ru/t/OKNEL.jpg) (http://uploads.ru/OKNEL.jpg)
http://forums.airforce.ru/matchast/4618-t-50-a-12/ (http://forums.airforce.ru/matchast/4618-t-50-a-12/)

Т-50-5 (первого этапа работ) и Т-50-6-2 (переходный ко второму этапу работ):
(http://s3.uploads.ru/t/VChPJ.jpg) (http://uploads.ru/VChPJ.jpg)
http://forums.airforce.ru/matchast/4618-t-50-a-13/ (http://forums.airforce.ru/matchast/4618-t-50-a-13/)
Название: Re: Т-50 (ПАК ФА) - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации.
Отправлено: Rotor15 от Апреля 26, 2016, 09:39:36 pm
ПАК ФА Т-50, 2015 г.:
(http://s7.uploads.ru/t/nFdHc.jpg) (http://uploads.ru/nFdHc.jpg)
Фото: Макс Скрябин (http://russianplanes.net/id187740).

ПАК ФА Т-50 (Т-50-5Р), бортовой «055 синий», 2015 г.:
(http://sg.uploads.ru/t/z85Ca.jpg) (http://uploads.ru/z85Ca.jpg) (http://s0.uploads.ru/t/Avkh7.jpg) (http://uploads.ru/Avkh7.jpg)
Фото: Макс Скрябин (http://russianplanes.net/id198752).
Название: Re: Т-50 (ПАК ФА) - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации.
Отправлено: Rotor15 от Мая 13, 2016, 05:22:54 am
В Научно-исследовательском институте технического стекла (НИТС) разработаны новые технологии изготовления остекления кабин военных и гражданских самолетов из силикатного стекла:
(http://s0.uploads.ru/t/W3cP5.jpg) (http://uploads.ru/W3cP5.jpg)

Заготовки лобового стекла Т-50 в кассете для упрочнения:
(http://s4.uploads.ru/t/vz3pm.jpg) (http://uploads.ru/vz3pm.jpg)

Комплект остекления самолета Т-50 - лобовой козырек и откидная часть:
(http://s6.uploads.ru/t/qBs9W.jpg) (http://uploads.ru/qBs9W.jpg)
http://uacrussia.livejournal.com/43060.html (http://uacrussia.livejournal.com/43060.html)
Название: Re: Т-50 (ПАК ФА) - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации.
Отправлено: foxhound от Мая 13, 2016, 02:31:12 pm
Ув. Rotor15  я давно не читал столь интересного материала. Спасибо.
Название: Re: Т-50 (ПАК ФА) - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации.
Отправлено: Rotor15 от Мая 24, 2016, 08:19:57 pm
Пожалуйста...
--------------------
Опытный самолёт Т-50-6-2, б/н "056 синий", май 2016 г.:
(http://s5.uploads.ru/t/8UgDZ.jpg) (http://uploads.ru/8UgDZ.jpg)
Фото: tankasan. (http://tankasan.livejournal.com/170016.html)

(http://s2.uploads.ru/t/ushlQ.jpg) (http://uploads.ru/ushlQ.jpg)
Фото: Артём Аникеев. (http://russianplanes.net/id189817)
Название: Re: Т-50 (ПАК ФА) - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации.
Отправлено: Rotor15 от Мая 27, 2016, 06:08:26 am
...
(http://s7.uploads.ru/t/PmBu0.jpg) (http://uploads.ru/PmBu0.jpg)

(http://sh.uploads.ru/t/tbEHY.jpg) (http://uploads.ru/tbEHY.jpg)
http://forums.airforce.ru/matchast/4618-t-50-a-12/#post136118 (http://forums.airforce.ru/matchast/4618-t-50-a-12/#post136118)
Название: Re: Т-50 (ПАК ФА) - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации.
Отправлено: Rotor15 от Августа 27, 2016, 01:25:42 pm
Самолёты Т-50 бортовые «053 и 055 синие», июль 2016 г.:
(http://se.uploads.ru/t/Wv5e1.jpg) (http://uploads.ru/Wv5e1.jpg) (http://s8.uploads.ru/t/lZ7Ym.jpg) (http://uploads.ru/lZ7Ym.jpg)
Фото: Вадим Савицкий. (http://russianplanes.net/id195835)

Самолёт Т-50, бортовой «055 синий», июль 2016 г.:
(http://s9.uploads.ru/t/vb7n3.jpg) (http://uploads.ru/vb7n3.jpg)
Фото: Вадим Савицкий. (http://russianplanes.net/id200235)
Название: Re: Т-50 (ПАК ФА) - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации.
Отправлено: Ракетчик от Сентября 15, 2016, 12:46:31 pm
Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ, входит в «Ростех») разработал для истребителя 5-го поколения Т-50 станцию радиоэлектронной борьбы «Гималаи». КРЭТ также оборудует Т-50 авионикой и многофункциональной радиоэлектронной системой с активными фазированными антенными решетками. Истребитель также оснащается модернизированной бесплатформенной инерциальной системой БИНС-СП2М. «Она способна обрабатывать курсовую информацию без использования систем спутниковой навигации в случае радиоэлектронного противодействия противника или недоступности сигналов спутников».
 
Название: Re: Т-50 (ПАК ФА) - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации
Отправлено: Rotor15 от Сентября 17, 2016, 09:16:28 am

Объединенная авиастроительная компания опубликовала на своем канале в YouTube кадры наземных испытаний авиационной пушки 9А1-4071К, устанавливаемой на истребители пятого поколения Т-50.


На записи видно, как пушку помещают на испытательный стенд (макет передней части фюзеляжа самолета Т-50) загружают боеприпасы, а потом отстреливают очередь. Съемка велась на территории Государственного казенного научно-испытательного полигона авиационных систем (ГКНИПАС) в районе подмосковного Фаустово.


30-миллиметровая автоматическая пушка 9А1-4071К разработана в тульском КБ приборостроения и представляет собой модернизированный вариант серийной авиапушки пушки ГШ-30-1 (9А-4071К). Этими пушками оснащены истребители семейства Су-27 (Су-30, Су-33, Су-35) и МиГ-29 (МиГ-35), а также фронтовые бомбардировщики Су-34, созданные на базе Су-27.

https://lenta.ru/news/2016/09/16/pakfa_gun/ (https://lenta.ru/news/2016/09/16/pakfa_gun/)


Авиационная пушка 9А1-4071К для Т-50 на испытаниях в ГКНИПАС, Фаустово:
(http://sg.uploads.ru/t/RvbxO.jpg) (http://uploads.ru/RvbxO.jpg) (http://s6.uploads.ru/t/STLst.jpg) (http://uploads.ru/STLst.jpg) (http://s3.uploads.ru/t/Twui9.jpg) (http://uploads.ru/Twui9.jpg) (http://s4.uploads.ru/t/oGAj7.jpg) (http://uploads.ru/oGAj7.jpg) (http://s8.uploads.ru/t/NYCT6.jpg) (http://uploads.ru/NYCT6.jpg)
http://uacrussia.livejournal.com/52986.html
http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php?id=77&p=29#p796290 (http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php?id=77&p=29#p796290)

Т-50, бортовой «055 синий», декабрь 2015 г.:
(http://s9.uploads.ru/t/dUbGx.jpg) (http://uploads.ru/dUbGx.jpg)
Иван Зубов. (http://russianplanes.net/id199210)
Название: Re: Т-50 (ПАК ФА) - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации.
Отправлено: Rotor15 от Ноября 13, 2016, 09:27:33 am
Стенд для отработки КСУ-50 самолёта Т-50, ОКБ Сухого, март 2013 г.:
(http://sg.uploads.ru/t/J9BqV.jpg) (http://uploads.ru/J9BqV.jpg) (http://se.uploads.ru/t/eMcjK.jpg) (http://uploads.ru/eMcjK.jpg)
(http://sf.uploads.ru/t/kA8hX.jpg) (http://uploads.ru/kA8hX.jpg) (http://s5.uploads.ru/t/ia1Es.jpg) (http://uploads.ru/ia1Es.jpg)
(http://s8.uploads.ru/t/OWln7.jpg) (http://uploads.ru/OWln7.jpg) (http://sf.uploads.ru/t/7foE0.jpg) (http://uploads.ru/7foE0.jpg)
(http://sd.uploads.ru/t/CKjs9.jpg) (http://uploads.ru/CKjs9.jpg) (http://s2.uploads.ru/t/V3ndR.jpg) (http://uploads.ru/V3ndR.jpg)
(http://s5.uploads.ru/t/Bhfac.jpg) (http://uploads.ru/Bhfac.jpg)
http://i-korotchenko.livejournal.com/608792.html (http://i-korotchenko.livejournal.com/608792.html)
Название: Re: Т-50 (ПАК ФА) - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации.
Отправлено: Rotor15 от Ноября 13, 2016, 09:43:41 am
Утром 27 октября 2013 г. в Комсомольске-на-Амуре на аэродроме КнААЗ им. Ю.А.Гагарина Дземги совершил первый полет самолет Т-50-5 - пятый летный опытный образец российского истребителя пятого поколения ПАК ФА. Самолет пилотировал летчик-испытатель первого класса Роман Кондратьев. Полет продолжался около получаса.
Первый полёт самолёта Т-50-5:
(http://s4.uploads.ru/t/NhbzB.jpg) (http://uploads.ru/NhbzB.jpg) (http://s1.uploads.ru/t/gluIR.jpg) (http://uploads.ru/gluIR.jpg)
(http://sh.uploads.ru/t/EulZ2.jpg) (http://uploads.ru/EulZ2.jpg) (http://s3.uploads.ru/t/soDUn.jpg) (http://uploads.ru/soDUn.jpg)
(http://s3.uploads.ru/t/BXIzU.jpg) (http://uploads.ru/BXIzU.jpg) (http://s9.uploads.ru/t/3ylmo.jpg) (http://uploads.ru/3ylmo.jpg)
(http://s7.uploads.ru/t/sOv7Q.jpg) (http://uploads.ru/sOv7Q.jpg) (http://s4.uploads.ru/t/OCjZ1.jpg) (http://uploads.ru/OCjZ1.jpg)
http://i-korotchenko.livejournal.com/772847.html (http://i-korotchenko.livejournal.com/772847.html)
Название: Re: Т-50 (ПАК ФА) - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации.
Отправлено: step от Ноября 17, 2016, 03:33:55 am
Первые испытания двигателей второго этапа — «изделия 30» — планируются в 2018 г.

С опережением графика ;)

Название: Re: Т-50 (ПАК ФА) - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации.
Отправлено: Fencer от Ноября 22, 2016, 04:10:27 am
Седьмой ПАК-ФА впервые поднялся в воздух в Комсомольске-на-Амуре http://www.komcity.ru/news/?id=24680
Название: Re: Т-50 (ПАК ФА) - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации.
Отправлено: Fencer от Декабря 21, 2016, 09:28:49 am
Сроки первых поставок ПАК ФА будут выдержаны,сообщил главком ВКС https://ria.ru/arms/20161210/1483291209.html (https://ria.ru/arms/20161210/1483291209.html)
Название: Re: Т-50 (ПАК ФА) - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации.
Отправлено: Fencer от Декабря 21, 2016, 09:33:43 am
Первые фото Т-50-8 https://topwar.ru/105835-pervye-foto-t-50-8.html
Название: Re: Т-50 (ПАК ФА) - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации.
Отправлено: Fencer от Января 09, 2017, 06:56:16 am
 КнААЗ запускает в серию новейший истребитель Т-50 http://27r.ru/news/khabarovsk/81588-knaaz-zapuskaet-v-seriyu-novejshij-istrebitel-t-50
Название: Re: Т-50 (ПАК ФА) - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации.
Отправлено: Rotor15 от Марта 04, 2017, 05:50:51 pm
Самолёт Т-50 на МАКС-2015:
(http://s7.uploads.ru/t/aI8b2.jpg) (http://uploads.ru/aI8b2.jpg) (http://se.uploads.ru/t/Drfw2.jpg) (http://uploads.ru/Drfw2.jpg)
(http://s3.uploads.ru/t/KzemD.jpg) (http://uploads.ru/KzemD.jpg) (http://s5.uploads.ru/t/hXDyS.jpg) (http://uploads.ru/hXDyS.jpg)
(http://s1.uploads.ru/t/65cax.jpg) (http://uploads.ru/65cax.jpg) (http://s2.uploads.ru/t/8qy4r.jpg) (http://uploads.ru/8qy4r.jpg)
(http://s6.uploads.ru/t/21Rnu.jpg) (http://uploads.ru/21Rnu.jpg)
Фото: Марина Лысцева. (http://fotografersha.livejournal.com/872765.html)
Название: Re: Т-50 (ПАК ФА) - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации.
Отправлено: step от Марта 16, 2017, 07:17:52 pm
С тормозными парашютами...

Название: Re: Т-50 (ПАК ФА) - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации
Отправлено: Rotor15 от Апреля 15, 2017, 01:22:54 pm
На новом российском истребителе Т-50 ИМА БК (http://www.russianarms.ru/forum/index.php/topic,13938.msg98176.html#msg98176) (интегрированная модульная авионика боевых комплексов) заменила бортовую цифровую вычислительную машину (БЦВМ) «Багет».

Многофункциональные индикаторы для Т-50 (ПАК ФА):
(http://sf.uploads.ru/t/ycO5N.jpg) (http://uploads.ru/ycO5N.jpg)

В научно-техническом центре информационно-управляющих систем компании «Сухой» идут испытания ИМА БК:
(http://s1.uploads.ru/t/W59uJ.jpg) (http://uploads.ru/W59uJ.jpg)

Сравнение размеров БЦВМ «Багет» (слева) и новой БЦВМ ИМА БК:
(http://sa.uploads.ru/t/46pwC.jpg) (http://uploads.ru/46pwC.jpg)
http://uacrussia.livejournal.com/61632.html (http://uacrussia.livejournal.com/61632.html)
Название: Re: Т-50 (ПАК ФА) - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации
Отправлено: Rotor15 от Апреля 15, 2017, 05:03:14 pm
Т-50-8, борт 058, Жуковский (Раменское), апрель 2017 г.:
(http://s5.uploads.ru/t/91g8h.jpg) (http://uploads.ru/91g8h.jpg)
Фото: Николай Краснов. (http://russianplanes.net/id207796)

(http://s2.uploads.ru/t/IoFq5.jpg) (http://uploads.ru/IoFq5.jpg)
Фото: Александр Шухов. (http://russianplanes.net/id207449)
Название: Re: Т-50 (ПАК ФА) - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации
Отправлено: Fencer от Мая 11, 2017, 04:51:28 am
Девятый экземпляр российского истребителя пятого поколения поднялся в воздух.
https://m.lenta.ru/news/2017/05/10/t50new/ (https://m.lenta.ru/news/2017/05/10/t50new/)
Название: Re: Т-50 - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА)
Отправлено: Rotor15 от Мая 12, 2017, 05:27:12 pm
Перегон из Комсомольска-на-Амуре на аэродром ЛИИ им. Громова с одной промежуточной посадкой выполнил летчик-испытатель ОКБ А.В.Шендрик.
(http://sa.uploads.ru/t/Hvf9U.jpg) (http://uploads.ru/Hvf9U.jpg)
(http://s8.uploads.ru/t/TM48n.jpg) (http://uploads.ru/TM48n.jpg) (http://sg.uploads.ru/t/rdFWP.jpg) (http://uploads.ru/rdFWP.jpg)
(http://s8.uploads.ru/t/aznvc.jpg) (http://uploads.ru/aznvc.jpg) (http://s8.uploads.ru/t/wD5gb.jpg) (http://uploads.ru/wD5gb.jpg)
vk.
Название: Re: Т-50 - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА)
Отправлено: step от Мая 12, 2017, 05:43:12 pm
Т-50-9, пролётом в Жуковский

Название: Re: Т-50 - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА)
Отправлено: Rotor15 от Мая 14, 2017, 11:25:44 am
Т-50, борт «509 синий», 2017 г.:
(http://s6.uploads.ru/t/mjvrP.jpg) (http://uploads.ru/mjvrP.jpg)
Фото: Михаил Поляков. (http://russianplanes.net/id209560)
Название: Re: Т-50 - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА)
Отправлено: step от Мая 15, 2017, 07:36:06 pm
Вот это вид!

Название: Re: Т-50 - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА)
Отправлено: Rotor15 от Мая 15, 2017, 08:14:20 pm
Перегон из Комсомольска-на-Амуре на аэродром ЛИИ им. Громова с одной промежуточной посадкой выполнил летчик-испытатель ОКБ А.В.Шендрик.
Т-50-9, борт «509 синий», на перегоне с дополнительным топливным баком, 2017 г.:
(http://s0.uploads.ru/t/zDxEL.jpg) (http://uploads.ru/zDxEL.jpg)
http://forums.airforce.ru/attachments/matchast/78758d1494867740-cixqtwousmg.jpg/ (http://forums.airforce.ru/attachments/matchast/78758d1494867740-cixqtwousmg.jpg/)
Название: Re: Т-50 - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА)
Отправлено: step от Мая 27, 2017, 07:49:00 am
Девятый...

Название: Re: Т-50 - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА)
Отправлено: Rotor15 от Июня 07, 2017, 04:41:50 pm
Т-50-9, борт «509 синий», 2017 г.:
(http://se.uploads.ru/t/tn5m4.jpg) (http://uploads.ru/tn5m4.jpg)
Фото: Михаил Поляков. (https://russianplanes.net/id210445)
Название: Re: Т-50 - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА)
Отправлено: Rotor15 от Июня 20, 2017, 08:41:08 pm
ПАК ФА.
(http://s1.uploads.ru/t/V3naH.jpg) (http://uploads.ru/V3naH.jpg)
http://www.uacrussia.ru/ru/aircraft/lineup/military/pak-fa/ (http://www.uacrussia.ru/ru/aircraft/lineup/military/pak-fa/)
Название: Re: Т-50 - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА)
Отправлено: step от Июля 15, 2017, 05:02:44 pm
Парный пилотаж Т-50-х на репетиции лётной программы МАКСа-2017...

Название: Re: Т-50 - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА)
Отправлено: людвиг от Июля 15, 2017, 09:35:06 pm
когда же уведем авиаполк Т-50
Название: Re: Т-50 - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА)
Отправлено: step от Июля 16, 2017, 05:44:22 pm
Свежее фото Т-50-2

Название: Re: Т-50 - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА)
Отправлено: step от Июля 16, 2017, 05:51:35 pm
Пуск УР "воздух-воздух" (хотя, может и компьютерное моделирование) 8)


Название: Re: Т-50 - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА)
Отправлено: step от Июля 19, 2017, 06:06:03 pm
"Девятка", детали...

Название: Re: Т-50 - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА)
Отправлено: poster от Июля 20, 2017, 04:16:47 pm
только-что показательный "бой" пары Т-50 прошел на МАКСе, участвовал Богдан.
за ними изумительный пилотаж показала пара Севастопольского полка.
живьем, для всех доступный репортаж полетов на сайте Агентства Печати Новости на   https://ria.ru
на прошлой неделе они репетиции транслировали, после открытия все показательные полеты - молодцы.

Название: Re: Т-50 - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА)
Отправлено: step от Июля 22, 2017, 11:24:54 am
Приготовился и куда-то улетел...
Название: Re: Т-50 - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА)
Отправлено: step от Июля 27, 2017, 06:17:32 pm
Так ещё красивее...

Название: Re: Т-50 - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА)
Отправлено: K4 от Августа 11, 2017, 05:31:37 pm
Главнокомандующий Воздушно-космическими силами Российской Федерации Виктор Бондарев в эксклюзивном интервью сайту телеканала «Звезда» впервые официально сообщил серийное название истребителя пятого поколения Т-50. Самолет получил обозначение Су-57.
https://tvzvezda.ru/news/opk/content/201708111036-axvl.htm (https://tvzvezda.ru/news/opk/content/201708111036-axvl.htm)
Название: Re: Су-57 (Т-50) - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА)
Отправлено: Rotor15 от Августа 12, 2017, 08:18:20 am
Т-50-9.
https://vk.com/photo-14964099_456239801
Название: Re: Су-57 (Т-50) - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА)
Отправлено: Rotor15 от Сентября 10, 2017, 11:22:15 pm
Т-50-11 (Су-57), Новосибирск, 2017 г.:
(http://sa.uploads.ru/t/nKZeO.jpg) (http://uploads.ru/nKZeO.jpg) (http://sg.uploads.ru/t/VZ3E4.jpg) (http://uploads.ru/VZ3E4.jpg)
(http://s6.uploads.ru/t/B3pkY.jpg) (http://uploads.ru/B3pkY.jpg) (http://s8.uploads.ru/t/KgYyE.jpg) (http://uploads.ru/KgYyE.jpg)
http://forums.airforce.ru/sovremennost/2798-nachalo-proizvodstva-pak-fa-53/ (http://forums.airforce.ru/sovremennost/2798-nachalo-proizvodstva-pak-fa-53/)
Название: Re: Су-57 (Т-50) - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА)
Отправлено: Fencer от Сентября 29, 2017, 07:59:12 am
Президент ОАК Юрий Слюсарь посетил авиазавод Комсомольска-на-Амуре https://kms.city/news/aircraft-factory.html
Название: Re: Су-57 (Т-50) - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА)
Отправлено: PXL от Ноября 12, 2017, 08:14:31 pm
Интеесно, а в НАТО присвоили Су-57 своё наименование? Или уже бросили там это занятие?
Название: Re: Су-57 (Т-50) - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА)
Отправлено: Rotor15 от Ноября 13, 2017, 03:35:35 pm
Пишут, что спло изделия «30».
С aviaforum.ru.
Название: Re: Су-57 (Т-50) - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА)
Отправлено: март от Декабря 06, 2017, 01:39:47 am

Состоялся первый полет летающей лаборатории Т-50 с двигателем 2-го этапа


(http://uacrussia.ru/upload/iblock/e18/e1899c2ee0cfac65aa7f97248f844d1e.PNG)


5 декабря 2017 года в ЛИИ им. М.М. Громова совершил первый полет новейший российский истребитель пятого поколения Т-50 с двигателем 2-го этапа.
Полет выполнил Герой российской Федерации шеф-пилот ПАО «Компания «Сухой» (в составе ОАК) Сергей Богдан.  Продолжительность полета составила 17 минут. Полет прошел штатно в соответствии с условиями полетного задания.
Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров подчеркнул: «Успешный полет с новым двигателем придает дополнительный импульс программе истребителя 5-го поколения. Это доказательство высокого потенциала российского авиастроения, способного создавать высокоинтеллектуальные передовые системы – уникальный планер, инновационная цифровая начинка, новейшие двигатели».



http://uacrussia.ru/ru/press-center/news/sostoyalsya-pervyy-polet-letayushchey-laboratorii-t-50-s-dvigatelem-2-go-etapa (http://uacrussia.ru/ru/press-center/news/sostoyalsya-pervyy-polet-letayushchey-laboratorii-t-50-s-dvigatelem-2-go-etapa)


(https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/12/9c333b88c7d64c4908d03daf3fc3ce73.png)


Название: Re: Су-57 (Т-50) - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА)
Отправлено: Rotor15 от Января 12, 2018, 02:40:08 pm
Борт 052 (Т-50-2) - летающая лаборатория с двигателем 2-го этапа (стоит слева), первый полёт 5 декабря 2017 г. в ЛИИ им. М.М.Громова:
(http://sa.uploads.ru/t/kwzTX.jpg) (http://uploads.ru/kwzTX.jpg) (http://sa.uploads.ru/t/FtiUs.jpg) (http://uploads.ru/FtiUs.jpg)
(http://s4.uploads.ru/t/2i0jl.jpg) (http://uploads.ru/2i0jl.jpg) (http://s8.uploads.ru/t/UVmg8.jpg) (http://uploads.ru/UVmg8.jpg)
Скрины видео.

(http://sd.uploads.ru/t/0mq92.jpg) (http://uploads.ru/0mq92.jpg)
https://aviaforum.ru/threads/pak-fa.31278/page-52 (https://aviaforum.ru/threads/pak-fa.31278/page-52)
Название: Re: Су-57 (Т-50) - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА)
Отправлено: Rotor15 от Января 29, 2018, 12:01:24 pm
Т-50-8, Жуковский, январь 2018 г.:
(http://sg.uploads.ru/t/PWRXU.jpg) (http://uploads.ru/PWRXU.jpg)
https://russianplanes.net/id224949

Название: Re: Су-57 (Т-50) - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА)
Отправлено: Fencer от Февраля 09, 2018, 03:32:32 am
В России началась опытно-боевая эксплуатация истребителя Су-57 https://news.rambler.ru/weapon/39089616-v-rf-nachalas-opytno-boevaya-ekspluatatsiya-istrebitelya-su-57/?utm_medium=read_more&utm_content=rnews&utm_source=copylink
Название: Re: Су-57 (Т-50) - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА)
Отправлено: step от Февраля 09, 2018, 10:39:55 am
Т-50-8

Название: Re: Су-57 (Т-50) - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА)
Отправлено: Rotor15 от Марта 01, 2018, 05:51:15 pm
Два Т-50 в сопровождении Су-30СМ в Сирии, февраль 2018 г.:
(http://s3.uploads.ru/t/akJKp.jpg) (http://uploads.ru/akJKp.jpg)

МОСКВА, ТАСС, 1 марта 2018 г.

Два истребителя пятого поколения Су-57 успешно выполнили двухдневную программу испытаний в Сирии, сообщил в четверг журналистам министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу.

http://tass.ru/armiya-i-opk/4999938 (http://tass.ru/armiya-i-opk/4999938)
Название: Re: Су-57 (Т-50) - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА)
Отправлено: Пан-40 от Марта 01, 2018, 05:55:29 pm
Не баловались бы они там на сырой машине...
Название: Re: Су-57 (Т-50) - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА)
Отправлено: март от Марта 07, 2018, 04:59:50 pm
(https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/03/e48841233bddd0a78541b3d916625ee1.jpg)
(https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/03/e8fe4b23166afbe968d30a4ddc35ca50.jpg)
(https://pp.userapi.com/c831409/v831409995/9f417/gbqBe_x65LQ.jpg)
(https://pp.userapi.com/c831409/v831409995/9f405/O7zlxtLFDiQ.jpg)
Название: Re: Су-57 (Т-50) - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА)
Отправлено: Fencer от Марта 30, 2018, 07:05:09 am
Уже с регистрационным номером RF...
https://russianplanes.net/id226460 (https://russianplanes.net/id226460)
https://russianplanes.net/id226794 (https://russianplanes.net/id226794)
Название: Re: Су-57 (Т-50) - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА)
Отправлено: Fencer от Марта 30, 2018, 07:06:20 am
Несколько клмплектов комплектов противоперегрузочных костюмов для летчиков нового российского истребителя Су-57 переданы ОКБ Сухого и проходяят испытания https://rg.ru/2018/03/27/nachalis-ispytaniia-protivoperegruzochnyh-kostiumov-dlia-letchikov-su-57.html
Название: Re: Су-57 (Т-50) - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА)
Отправлено: Fencer от Марта 30, 2018, 07:10:56 am
Несколько клмплектов комплектов противоперегрузочных костюмов для летчиков нового российского истребителя Су-57 переданы ОКБ Сухого и проходяят испытания https://rg.ru/2018/03/27/nachalis-ispytaniia-protivoperegruzochnyh-kostiumov-dlia-letchikov-su-57.html (https://rg.ru/2018/03/27/nachalis-ispytaniia-protivoperegruzochnyh-kostiumov-dlia-letchikov-su-57.html)
https://vpk.name/news/93297_istrebitel_t50_izbavili_ot_kislorodnogo_goloda.html
https://vpk.name/news/210351_v_rossii_nachali_ispyityivat_protivoperegruzochnyii_kostyum_dlya_letchikov_su57.html
https://sdelanounas.ru/blogs/105366/
Название: Re: Су-57 (Т-50) - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА)
Отправлено: Rotor15 от Апреля 03, 2018, 11:19:08 am
Появилось фото последней посадки пятого лётного образца Т-50-5 (бортовой номер «055 синий») с пожаром двигателя, ОАО «Лётно-исследовательский институт им. М.М.Громова», аэр. Жуковский, 10 июня 2014 г.:
(http://sg.uploads.ru/t/Jd2Mx.jpg) (http://uploads.ru/Jd2Mx.jpg)
Источник на фото.
Название: Re: Су-57 (Т-50) - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА)
Отправлено: Rotor15 от Апреля 03, 2018, 11:36:27 am
Появилось фото последней посадки
Опытный Т-50-5, борт. №«055 синий», до и после злосчастного полёта, аэр. Жуковский, 10 июня 2014 г.:
(http://s9.uploads.ru/t/SJNBH.jpg) (http://uploads.ru/SJNBH.jpg)
(http://s8.uploads.ru/t/Fknxq.jpg) (http://uploads.ru/Fknxq.jpg) (http://sd.uploads.ru/t/Q6VGf.jpg) (http://uploads.ru/Q6VGf.jpg)
Название: Re: Су-57 (Т-50) - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА)
Отправлено: Rotor15 от Апреля 14, 2018, 01:25:20 pm
Т50-2.
(http://sa.uploads.ru/t/FEIo5.jpg) (http://uploads.ru/FEIo5.jpg)
Название: Re: Су-57 (Т-50) - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА)
Отправлено: Fencer от Апреля 18, 2018, 03:41:55 am
 ЗАВЕРШЕНЫ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СТЕНДОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ АЛ-41Ф-1 https://www.aviaport.ru/digest/2018/04/18/537371.html (https://www.aviaport.ru/digest/2018/04/18/537371.html)
Название: Re: Су-57 (Т-50) - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА)
Отправлено: step от Апреля 23, 2018, 05:01:25 pm
После стрельбы из пушки...

Название: Re: Су-57 (Т-50) - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА)
Отправлено: step от Апреля 26, 2018, 05:44:25 pm
Т-50-2ЛЛ с двигателями изд.30
Название: Re: Су-57 (Т-50) - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА)
Отправлено: Fencer от Апреля 28, 2018, 06:33:12 am
Индия не уведомляла Россиию о выходе из проекта истребителя пятого поколения https://ria.ru/defense_safety/20180427/1519546675.html
Название: Re: Су-57 (Т-50) - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА)
Отправлено: step от Мая 05, 2018, 04:26:20 pm
Супер!

Название: Re: Су-57 (Т-50) - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА)
Отправлено: Rotor15 от Мая 25, 2018, 09:52:02 pm
О Сирии.

«Для оценки в боевой обстановке заявленных возможностей разрабатываемой военной техники в феврале 2018 года проведены практические пуски перспективных крылатых ракет оперативно-тактического назначения с самолета пятого поколения Су-57», - сообщил С.К.Шойгу на заседании коллегии МО РФ.

(http://s9.uploads.ru/t/DN86T.gif) (http://uploads.ru/DN86T.gif)
Название: Re: Су-57 (Т-50) - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА)
Отправлено: Fencer от Сентября 05, 2018, 05:32:28 am
...
Название: Re: Су-57 (Т-50) - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА)
Отправлено: Rotor15 от Октября 19, 2018, 09:09:16 pm
Борт «510 синий», Жуковский, октябрь 2018 г.:
(http://s5.uploads.ru/t/3Dynp.jpg) (http://uploads.ru/3Dynp.jpg)
Фото: Артём Аникеев. (https://russianplanes.net/id239689)
Название: Re: Су-57 (Т-50) - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА)
Отправлено: Fencer от Ноября 16, 2018, 07:54:41 am
Летчики Су-57 начали испытывать противоперегрузочные костюмы https://iz.ru/812879/2018-11-16/letchiki-su-57-nachali-ispytyvat-novye-protivoperegruzochnye-kostiumy
Название: Re: Су-57 (Т-50) - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА)
Отправлено: step от Ноября 20, 2018, 06:16:36 pm
 8)

Название: Re: Су-57 (Т-50) - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА)
Отправлено: step от Декабря 04, 2018, 06:41:48 pm
Модель Су-57 в аэродинамической трубе ЦАГИ



Название: Re: Су-57 (Т-50) - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА)
Отправлено: step от Декабря 04, 2018, 06:43:38 pm
И некоторые ТТХ 8)

Название: Re: Су-57 (Т-50) - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА)
Отправлено: Rotor15 от Января 24, 2019, 01:34:06 am
Опытный образец Т-50-3, бортовой номер «053 синий», Жуковский (Раменское), 18 января 2019 г.:
(http://sh.uploads.ru/t/j5FBf.jpg) (http://uploads.ru/j5FBf.jpg)
Фото: Алексей Карпулёв. (https://russianplanes.net/id244251)

Опытный образец Т-50-3, бортовой номер «053 синий», Жуковский (Раменское), 2019 г.:
(http://s7.uploads.ru/t/9eXl5.jpg) (http://uploads.ru/9eXl5.jpg)
Фото: Михаил Поляков. (https://russianplanes.net/id244219)
Название: Re: Су-57 (Т-50) - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА)
Отправлено: Fencer от Апреля 09, 2019, 06:49:00 am
Новейшие истребители Су-57 отправят на южное направление https://iz.ru/861344/aleksei-ramm-aleksei-kozachenko-bogdan-stepovoi/pokolenie-kryma-noveishie-istrebiteli-su-57-otpraviat-na-iuzhnye-rubezhi?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Название: Re: Су-57 (Т-50) - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА)
Отправлено: step от Мая 06, 2019, 06:05:41 pm
Может фотошоп? 8)

Название: Re: Су-57 (Т-50) - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА)
Отправлено: Fencer от Мая 15, 2019, 04:03:28 am
Путин прилетел в Ахтубинск в сопровождении шести Су-57  https://www.youtube.com/watch?v=7rylrthxQcw&feature=youtu.be (https://www.youtube.com/watch?v=7rylrthxQcw&feature=youtu.be)
Название: Re: Су-57 (Т-50) - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА)
Отправлено: Rotor15 от Мая 19, 2019, 11:10:52 am
Может фотошоп? 8)
Вполне м.б. настоящее фото.
------------------------------------------------------------------------

Истребитель T-50-9, борт. № «509 синий», 2019 г.:
(http://s9.uploads.ru/t/e4kbc.jpg) (http://uploads.ru/e4kbc.jpg)


(http://s8.uploads.ru/t/nkas0.jpg) (http://uploads.ru/nkas0.jpg)
https://www.trendsmap.com/twitter/tweet/1120248875657367553 (https://www.trendsmap.com/twitter/tweet/1120248875657367553)

https://twitter.com/ilax202/status/1087004441470005248
Название: Re: Су-57 (Т-50) - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА)
Отправлено: Fencer от Мая 29, 2019, 09:00:46 am
КнААЗ готов начать серийное производство истребителя пятого поколения Су-57 https://ria.ru/20190529/1555047456.html
Название: Re: Су-57 (Т-50) - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА)
Отправлено: Fencer от Мая 30, 2019, 06:23:48 am
Сборка первого серийного Су-57  https://www.youtube.com/watch?v=HoV69VkeHV0&feature=youtu.be (https://www.youtube.com/watch?v=HoV69VkeHV0&feature=youtu.be)
Название: Re: Су-57 (Т-50) - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА)
Отправлено: Fencer от Мая 31, 2019, 04:58:17 am
Истребители Су-57 получат на вооружение перспективную противокорабельную ракету https://tass.ru/armiya-i-opk/6488148
Название: Re: Су-57 (Т-50) - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА)
Отправлено: Rotor15 от Июля 20, 2019, 03:10:04 pm
Москва. 17 июля 2019 г. ИНТЕРФАКС.

В России началось серийное производство истребителей Су-57, разработка которых велась с 1990-х гг. В интервью «Интерфаксу» вице-премьер России Юрий Борисов заявил, что первые поставки серийных самолетов состоятся до конца текущего года. Новые самолеты будут поставляться с двигателями первого этапа, АЛ-41Ф1.

Истребитель Су-57 в настоящее время находится в опытной эксплуатации. Принять его на вооружение планируется до конца 2019 г. К настоящему времени Министерство обороны России заказало 76 новых истребителей.

Опытный образец самолёта Су-57 (Т-50) - Т-50-9, б\н 509 синий, 2018 г.:
(http://s7.uploads.ru/t/lFY2I.jpg) (http://uploads.ru/lFY2I.jpg) (http://sd.uploads.ru/t/MrdLg.jpg) (http://uploads.ru/MrdLg.jpg)
Фото: Вадим Савицкий (https://russianplanes.net/id252594).

Су-57 будет принят на вооружение в два этапа. На первом этапе в войска начнут поступать боевые самолеты с двигателями АЛ-41Ф1 («изделие 117»). Похожие силовые установки ставятся сегодня на истребители Су-35С. На втором этапе Су-57 получат двигатели уже пятого поколения, пока обозначаемые как «изделие 30».

По словам Борисова, испытания двигателя второго этапа для истребителя Су-57 проводятся по графику. В настоящее время силовая установка проходит заводские испытания. Позднее «изделие 30» установят на самолет для проведения государственных испытаний. Затем уже начнется модернизация всех Су-57 с двигателями первого этапа — на них установят новые силовые установки.
https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=512838&lang=RU (https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=512838&lang=RU)