Russian Arms Forum

ТЕХНИКА => Самоходные переправочно-десантные средства => Переправочно-мостовые средства (все службы, рода и виды ВС) => Вооружение и техника инженерных войск => Самоходные паромы => Тема начата: Pavel от Июня 30, 2006, 07:17:47 pm

Название: ПММ-2М - паромно-мостовая машина
Отправлено: Pavel от Июня 30, 2006, 07:17:47 pm
(http://www.russianarms.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=863.0;attach=386030;image)

Паромно-мостовая машина ПММ-2М


НАЗНАЧЕНИЕ, ВОЗМОЖНОСТИ
Предназначена для обеспечения паромной переправы через водные преграды танков, ракетных комплексов, автопоездов и другой войсковой техники.


РАЗРАБОТКА
Паромно-мостовая машина ПММ-2М разработана на базе ПММ-2 (http://www.russianarms.ru/forum/index.php/topic,2786.0.html).


ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
ПММ-2М состоит из ведущей плавающей гусеничной машины, нижнего и верхнего понтонов, аппарельных и стыковых устройств. В транспортном положении понтоны укладываются на ведущую машину, а в рабочем опускаются вдоль нее по правому и левому бортам. Раскрытие понтонов и укладка в транспортное положение осуществляется раскрывающими устройствами, приводимыми в действие гидроприводами. Корпус ведущей машины и понтоны представляют собой водонепроницаемые емкости, обеспечивающие необходимую грузоподъемность и остойчивость машины при работе на воде.
Несколько паромов на воде могут состыковываться между собой в сборные паромы большей площади и грузоподъемности или наплавные мосты.


ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Паромно-мостовая машина ПММ-2М была предназначена для замены гусеничного самоходного парома ГСП в инженерно-саперных батальонах дивизий и отдельных переправочно-десантных батальонах армейского и окружного (группового) комплекта.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Расчет – 3 человека.
Грузоподъемность парома:
 - из одной машины - 42,5 т.,
 - из двух машин - 85 т.,
 - из трех машин - 127,5 т.
Масса одиночной гусеничной нагрузки переправляемой на пароме из двух или трех машин - 50 т.
Грузоподъемность наплавного моста - 50 т.
Масса машины - 36 т.
Габаритные размеры машины в транспортном положении: длина - 13350 мм, ширина - 3360 мм, высота - 3850 мм.
Ширина проезжей части парома (моста) - 4200 мм.
Осадка одиночного парома: порожнего - 1400 мм, с грузом 42,5 т - 1795 мм.
Высота надводного борта одиночного парома: порожнего - 635 мм, с грузом 42,5 т - 245 мм.
Запас плавучести одиночного парома с грузом 42,5 т - 28,4 %.
Двигатель – дизельный В-46-5, мощностью 710 л.с.
Емкость топливных баков - 1250 л.
Водоходный движитель – два 4-х лопастных гребных винта диаметром 0,65 м.
Максимальная скорость движения: транспортная на шоссе - 55 км/ч, на воде с грузом 42,5 т - 10 км/ч.
Расход топлива: на 100 км пробега по шоссе - 250 л, на 1 час работы на воде - 125 л.
Запас хода по топливу: при движении по шоссе - 500 км, при работе на воде - 10 ч.
Минимальные углы входа и выхода из воды - 15 град.
Углы проходимости: передний – 21 град., задний – 18 град.
Время развертывания парома: из одной машины - 6 мин, из двух машин - 8 мин, из трех машин - 10 мин.
Пределы применимости на преградах:
- по волнению водной поверхности - 2 балла;
- по скорости течения воды - 2-3 м/с;
- по минимальной глубине (с грузом 42,5 т) - 1,3 м.
Специальное оборудование – радиостанция Р-123М, переговорное устройство Р-124, гирополукомпас ГПК-59, прибор ночного видения ПНВ-57ЕТ.


Из нескольких самоходных паромов ПММ-2М собираются паромы увеличенной грузоподъемности:
Паром из 2 ПММ:
- грузоподъемность – 85 т;
- длина парома – 20 м;
- время сборки – 8 мин.
Паром из 3 ПММ;
- грузоподъемность – 127,5 т;
- длина парома – 30 м;
- время сборки – 10 мин.


ФОТООБЗОРЫ
ПММ-2М на "Армии-2019" (http://bastion-karpenko.ru/pmm-2m-army-2019/)
Развертывание ПМП-2М (https://www.arms-expo.ru/photo/fotoreportazh/pmm-2m-paromno-mostovaya-mashina/)


ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
- Самоходный паром ПММ-2. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. 1988 г.
- Машины инженерного вооружения. Часть 2. 1986
- "Техника и вооружение" N 2001-10


НАД СТАТЬЕЙ РАБОТАЛИ
- Pavel
- oleg
- Administartor
Название: Re: ПММ-2М - паромно-мостовая машина
Отправлено: oleg от Октября 30, 2007, 03:58:17 pm
Паромно-мостовая машина ПММ-2М
Название: Re: ПММ-2М - паромно-мостовая машина
Отправлено: bugel от Октября 30, 2007, 07:16:30 pm
Вид сзади на плаву.
  Старый.
Название: Re: ПММ-2М - паромно-мостовая машина
Отправлено: oleg от Марта 25, 2008, 11:29:19 am
ПММ-2М
Название: Re: ПММ-2М - паромно-мостовая машина
Отправлено: ДОКТОР от Января 08, 2010, 11:52:32 pm
...
Название: Re: ПММ-2М - паромно-мостовая машина
Отправлено: ДОКТОР от Марта 22, 2010, 01:31:01 am
...
Название: Re: ПММ-2М - паромно-мостовая машина
Отправлено: ДОКТОР2 от Сентября 03, 2010, 09:26:41 am
...
Название: Re: ПММ-2М - паромно-мостовая машина
Отправлено: Lans от Ноября 04, 2010, 01:13:51 pm
Интересный комментарий от одного анонима.
В начале 90-х работал на производстве анолагичных машин, только ходовая  была от т-64(гусеничная) (тема была по ПММ- прим.).В эксперементальном цехе была изготовлена и  проходила испытания машина грузоподьёмностью 55 тонн (т-64,т-72,т-80 до  50 тонн)Кабина была бронированна.С развалом Союза все производство  развалилось.
http://strangernn.livejournal.com/221201.html (http://strangernn.livejournal.com/221201.html)

Жаль без подробностей... :'(
Вообще удивляет малая грузоподъемность этих машин при таких габаритах...
Название: Re: ПММ-2М - паромно-мостовая машина
Отправлено: Вера от Мая 24, 2015, 04:11:00 pm
Тут, много фото. http://www.arms-expo.ru/photo/fotoreportazh/pmm-2m-paromno-mostovaya-mashina/ (http://www.arms-expo.ru/photo/fotoreportazh/pmm-2m-paromno-mostovaya-mashina/)
Название: Re: ПММ-2М - паромно-мостовая машина
Отправлено: Biene от Мая 25, 2015, 12:42:20 pm
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6801/45274921.c4/0_14ec46_f29f410d_orig)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9806/45274921.c4/0_14ec4c_c994b857_orig)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4404/45274921.c5/0_14ec55_e0b9edba_orig)

http://onepamop.livejournal.com/1081751.html
Название: Re: ПММ-2М - паромно-мостовая машина
Отправлено: Shahnavazov от Января 28, 2017, 11:22:41 am
Основные ТТХ ПММ-2М

Грузоподъемность парома
 - из одной машины - 42,5 т
 - из двух машин - 85 т
 - из трех машин - 127,5 т
Масса одиночной гусеничной нагрузки переправляемой на пароме из двух или трех машин - 50 т
Грузоподъемность наплавного моста - 50 т
Масса машины - 36 т
Габаритные размеры машины в транспортном положении
 - длина - 13350 мм
 - ширина - 3360 мм
 - высота - 3850 мм
Двигатель - В-46-5
Мощность двигателя - 522,5 кВт
Емкость топливных баков - 1250 л
Расход топлива
 - на 100км пробега по шоссе - 250 л
 - на 1 час работы на воде - 125 л
Запас хода по топливу
 - при движении по шоссе - 500 км
 - при работе на воде - 10 ч
Расчет - 3 чел
Максимальная скорость движения
 - транспортная на шоссе - 55 км/ч
 - на воде с грузом 42,5т - 10 км/ч
Ширина проезжей части парома (моста) - 4200 мм
Осадка одиночного парома
 - порожнего - 1400 мм
 - с грузом 42,5т - 1795 мм
Высота надводного борта одиночного парома
 - порожнего - 635 мм
 - с грузом 42,5т - 245 мм
Запас плавучести одиночного парома с грузом 42,5т - 28,4 %
Время развертывания парома
 - из одной машины - 6 мин
 - из двух машин - 8 мин
 - из трех машин - 10 мин
Минимальные углы входа и выхода из воды - 15°
Углы проходимости
 - передний - 21°
 - задний - 18°
Пределы применимости на преградах
 - по волнению водной поверхности - 2 балла
 - по скорости течения воды - 2-3 м/с
 - по минимальной глубине (с грузом 42,5т) - 1,3 м
Название: Re: ПММ-2М - паромно-мостовая машина
Отправлено: Ракетчик от Июня 27, 2020, 05:27:06 pm
Паромно-мостовая машина ПММ-2М на "Армии-2017"
Название: Re: ПММ-2М - паромно-мостовая машина
Отправлено: Ракетчик от Июня 27, 2020, 05:38:34 pm
Паромно-мостовая машина ПММ-2М на "Армии-2019"

Фотообзор от ВТС "Бастион". (http://bastion-karpenko.ru/pmm-2m-army-2019/)