Russian Arms Forum

ТЕХНИКА => Самоходные переправочно-десантные средства => Переправочно-мостовые средства (все службы, рода и виды ВС) => Вооружение и техника инженерных войск => Самоходные паромы => Тема начата: Pavel от Июня 30, 2006, 07:17:47 pm

Название: ПММ-2М - паромно-мостовая машина
Отправлено: Pavel от Июня 30, 2006, 07:17:47 pm
ПММ-2М

Паромно-мостовая машина (самоходный паром).


НАЗНАЧЕНИЕ, ВОЗМОЖНОСТИ
Паромно-мостовая машина ПММ-2М предназначена для переправы через водные преграды танков, самоходных артиллерийских установок и другой техники, выполненной на базе танка.


РАЗРАБОТКА
Паромно-мостовая машина ПММ-2М разработана на базе ПММ-2.


ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
Паром состоит из гусеничного плавающего транспортера с водонепроницаемым корпусом палубной конструкции, соединенных с корпусом шарнирно двух дополнительных понтонов с аппарелями, стыковочными устройствами и проезжими частями.
Паром имеет трехместную кабину с фильтровентиляционной установкой и средствами внутренней и внешней связи, водоходный движительно-рулевой комплекс, якорно-швартовое оборудование, водооткачивающую систему, противопожарное оборудование и др.
Водоходными движителями являются два четырехлопастных винта диаметром 650 мм в направляющих насадках. Шаговое отношение гребных винтов равно 0,90.


ЭКПЛУАТАЦИЯ
Паромно-мостовая машина ПММ-2М была предназначена для замены гусеничного самоходного парома ГСП.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- масса парома – 36 т;
- грузоподъемность – 42,5 т;
- мощность двигателя – 522,5 кВт;
- скорость на суше 55 км/ч;
- запас хода по суше 500 км;
- экипаж – 3 чел;
- длина – 13380 мм;
- ширина – 3300 мм;
- высота – 3800 мм;
- наименьший радиус поворота на суше – 2,75 м;
- диаметр циркуляции на воде – 28 м;
- тяга на швартовых – 32,37 кН;
- время сборки – 5 мин.

Из нескольких самоходных паромов ПММ-2М собираются паромы увеличенной грузоподъемности:
Паром из 2 ПММ:
- грузоподъемность – 85 т;
- длина парома – 20 м;
- время сборки – 8 мин.
Паром из 3 ПММ;
- грузоподъемность – 127,5 т;
- длина парома – 30 м;
- время сборки – 10 мин.


ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
- "Техника и вооружение" N 2001-10


ВОПРОСЫ
- ...


НАД СТАТЬЕЙ РАБОТАЛИ
- Pavel
- oleg
- Administartor





Этот паром благодаря прогрессивным техническим решениям, заложенным в его конструкцию, обеспечивает надежную переправу одиночной колесной и гусеничной техники массой до 42,б т. Его успешно можно использовать в труднодоступных местах для наведения мостов и сборки большегрузных паромов из двух, трех и более машин, а также для перевозки при незначительном дооборудовании тяжелых и крупногабаритных грузов.
Операции по приведению ПММ-2М в транспортное и рабочее положение, а также разгрузка (погрузка) блока понтонов при перевозке железнодорожным транспортом механизированы и выполняются силами экипажа.
Машина обладает хорошей устойчивостью и маневренностью при работе на воде, течение которой до 2 м/с. Понтон надежен в эксплуатации при температуре окружающего воздуха от минус 40"С до плюс 40 С.


Габаритные размеры, мм          длина 13350 ширина 3360 высота 3850
Масса, т (не более)             36
Максимальная скорость движения, км/ч    по шоссе 55
на воде с грузом 10
Мощность двигателя, л. с.          710

Название: Re: ПММ-2М - паромно-мостовая машина
Отправлено: oleg от Октября 30, 2007, 03:58:17 pm
Паромно-мостовая машина ПММ-2М
Название: Re: ПММ-2М - паромно-мостовая машина
Отправлено: bugel от Октября 30, 2007, 07:16:30 pm
Вид сзади на плаву.
  Старый.
Название: Re: ПММ-2М - паромно-мостовая машина
Отправлено: oleg от Марта 25, 2008, 11:29:19 am
ПММ-2М
Название: Re: ПММ-2М - паромно-мостовая машина
Отправлено: ДОКТОР от Января 08, 2010, 11:52:32 pm
...
Название: Re: ПММ-2М - паромно-мостовая машина
Отправлено: ДОКТОР от Марта 22, 2010, 01:31:01 am
...
Название: Re: ПММ-2М - паромно-мостовая машина
Отправлено: ДОКТОР2 от Сентября 03, 2010, 09:26:41 am
...
Название: Re: ПММ-2М - паромно-мостовая машина
Отправлено: Lans от Ноября 04, 2010, 01:13:51 pm
Интересный комментарий от одного анонима.
В начале 90-х работал на производстве анолагичных машин, только ходовая  была от т-64(гусеничная) (тема была по ПММ- прим.).В эксперементальном цехе была изготовлена и  проходила испытания машина грузоподьёмностью 55 тонн (т-64,т-72,т-80 до  50 тонн)Кабина была бронированна.С развалом Союза все производство  развалилось.
http://strangernn.livejournal.com/221201.html (http://strangernn.livejournal.com/221201.html)

Жаль без подробностей... :'(
Вообще удивляет малая грузоподъемность этих машин при таких габаритах...
Название: Re: ПММ-2М - паромно-мостовая машина
Отправлено: Вера от Мая 24, 2015, 04:11:00 pm
Тут, много фото. http://www.arms-expo.ru/photo/fotoreportazh/pmm-2m-paromno-mostovaya-mashina/ (http://www.arms-expo.ru/photo/fotoreportazh/pmm-2m-paromno-mostovaya-mashina/)
Название: Re: ПММ-2М - паромно-мостовая машина
Отправлено: Biene от Мая 25, 2015, 12:42:20 pm
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6801/45274921.c4/0_14ec46_f29f410d_orig)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9806/45274921.c4/0_14ec4c_c994b857_orig)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4404/45274921.c5/0_14ec55_e0b9edba_orig)

http://onepamop.livejournal.com/1081751.html
Название: Re: ПММ-2М - паромно-мостовая машина
Отправлено: Shahnavazov от Января 28, 2017, 11:22:41 am
Основные ТТХ ПММ-2М

Грузоподъемность парома
 - из одной машины - 42,5 т
 - из двух машин - 85 т
 - из трех машин - 127,5 т
Масса одиночной гусеничной нагрузки переправляемой на пароме из двух или трех машин - 50 т
Грузоподъемность наплавного моста - 50 т
Масса машины - 36 т
Габаритные размеры машины в транспортном положении
 - длина - 13350 мм
 - ширина - 3360 мм
 - высота - 3850 мм
Двигатель - В-46-5
Мощность двигателя - 522,5 кВт
Емкость топливных баков - 1250 л
Расход топлива
 - на 100км пробега по шоссе - 250 л
 - на 1 час работы на воде - 125 л
Запас хода по топливу
 - при движении по шоссе - 500 км
 - при работе на воде - 10 ч
Расчет - 3 чел
Максимальная скорость движения
 - транспортная на шоссе - 55 км/ч
 - на воде с грузом 42,5т - 10 км/ч
Ширина проезжей части парома (моста) - 4200 мм
Осадка одиночного парома
 - порожнего - 1400 мм
 - с грузом 42,5т - 1795 мм
Высота надводного борта одиночного парома
 - порожнего - 635 мм
 - с грузом 42,5т - 245 мм
Запас плавучести одиночного парома с грузом 42,5т - 28,4 %
Время развертывания парома
 - из одной машины - 6 мин
 - из двух машин - 8 мин
 - из трех машин - 10 мин
Минимальные углы входа и выхода из воды - 15°
Углы проходимости
 - передний - 21°
 - задний - 18°
Пределы применимости на преградах
 - по волнению водной поверхности - 2 балла
 - по скорости течения воды - 2-3 м/с
 - по минимальной глубине (с грузом 42,5т) - 1,3 м