Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1] 2 3 ... 10
 1 
 : Января 25, 2020, 12:18:22 pm 
Автор Ракетчик - Последний ответ от Ракетчик
На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Жуковском был представлен новейший ударный вертолет Ми-28НМ. Он демонстрировался только в полете, выполняя сложные маневры и фигуры высшего пилотажа.
Фотообзор

Российские Военно-космические силы получат до конца нынешнего года первую партию новейших ударных вертолётов Ми-28НМ «Ночной суперохотник».
По плану поставки комплектующих для Ми-28НМ, шесть вертолетов будут готовы в нынешнем году, еще 12 встанут в строй в 2021-м. Первые «Ночные суперохотники» поступят в 344-й Центр боевой подготовки и переучивания лётного состава, сообщили источники «Известий» в военном ведомстве. Там новинку будут осваивать пилоты, которым предстоит летать на Ми-28 НМ в своих частях. Затем на эту технику начнут перевооружать боевые полки.
Известия

 2 
 : Января 25, 2020, 11:54:14 am 
Автор Вадим Степанов - Последний ответ от Ракетчик
Российские Воздушно-Космические силы получат «Супер-Защитника».
Уже в этом году начнется серийное производство обновленного варианта бомбардировщика Су-34 (по обозначению НАТО Fullback — «Защитник»). Машине присвоен индекс НВО — «новые возможности». Самолет оснастят современными боеприпасами, улучшенными средствами РЭБ и уникальными разведывательными контейнерами. Модернизация базируется на опыте, который получен в ходе боевых действий в Сирии.
Поставки Су-34 НВО начнутся в нынешнем году — это следует из протокола совместного решения Министерства обороны, Новосибирского авиазавода и ОКБ «Сухого» (документ есть в распоряжении «Известий»).
Как рассказал источник в военном ведомстве машины будут производиться в рамках контракта, который планируется подписать в ближайшее время. В настоящий момент авиастроители и военные уточняет его параметры. В том числе и количество Су-34 НВО, которое закупит оборонное ведомство, а также конкретные сроки их поставки в войска.
Помимо обновленной авионики, вооружения и средств радиоэлектронной борьбы, на «Защитниках» появятся универсальные контейнеры разведки (УКР), созданные в рамках опытно-конструкторской работы «Сыч». Они радикально увеличат возможности самолета по обнаружению наземных и воздушных целей.
Для Су-34 разработано три контейнера с разной разведывательной нагрузкой. Вариант УКР-РТ предназначен для ведения радиотехнической разведки, УКР-ОЭ — для оптико-электронной и УКР-РЛ — для радиолокационной. Все они используют единую шину данных для взаимодействия с самолетом и поэтому взаимозаменяемы.
Ранее генеральный директор НИИ «Кулон» Владимир Максимов заявлял, что контейнер радиоэлектронной разведки УКР-РЛ с радаром четвертого поколения «Пика-М» завершил государственные испытания и уже опробован в реальной обстановке. Он позволит самолету обнаруживать наземные цели на большей дальности в любое время суток даже сквозь облачность.
Как рассказал «Известиям» военный эксперт Дмитрий Болтенков, другой контейнер для Су-34, УКР-РТ, создан на базе аппаратуры радиотехнической разведки М400а. ­Это уменьшенный вариант более сложной системы «Фракция», которой оборудованы новейшие самолеты-разведчики Ту-214Р.
— Для контейнерного исполнения пришлось уменьшить габариты и вес «Фракции», но при этом заявлено, что технические характеристики удалось сохранить, — уточнил специалист.
Считается, что с помощью своей современной разведывательной системы Ту-214Р может обнаруживать излучение радаров, радиосвязь и даже работу сотовых телефонов на расстоянии в сотни километров. Эти самолеты активно привлекалась к операции в Сирии.
Также для Су-34 НВО разработан модифицированный комплекс радиоэлектронного подавления «Хибины». Он поможет самолету лучше защищаться от средств ПВО. Мощность аппаратуры позволяет прикрывать не только свою машину, но и соседние. Изменениям подвергнется и состав наземного оборудования для обслуживания и контроля самолета и его бортового оборудования.
— У бомбардировщика прекрасные характеристики, — рассказал «Известиям» заслуженный лётчик-испытатель, Герой России Игорь Маликов. — Потенциал этой машины далеко не исчерпан. Оснащение ее разведывательным оборудованием значительно увеличит возможности наших войск в тактической зоне.
— Аналогов Су-34 в мире нет, — считает эксперт. — Одно время у американцев в том же классе был F-111, но в конце 1990-х годов они от него отказались. Российский самолет оптимален для боевого применения. Современные стелс-бомбардировщики могут нести гораздо меньше вооружения. А Су-34 способен взять на внешней подвеске до восьми тонн.
Бомбардировщики Су-34 задействовали в Сирии с первых дней российской операции в 2015 году. Изначально туда перебросили одно звено из четырех самолетов. В самые напряженные периоды разгрома ИГ (террористическая организация, запрещена в РФ) в конце 2017 года на спутниковых снимках Хмеймима было видно до 14 Су-34 одновременно.
Самолеты активно использовали для применения высокоточного управляемого оружия. В том числе корректируемых авиабомб КАБ-500С. Специализированные ударные машины поражали хорошо защищённые цели, в том числе малоразмерные: горные бункеры террористов, захваченные ими объекты нефтедобычи и даже небольшие вооруженные пикапы.
За пять лет боевой работы в Сирии не было потеряно ни одного Су-34, они зарекомендовали себя надежной и эффективной машиной. По данным Минобороны, боевой налет некоторых летчиков на этом типе самолета составил более 400 часов.
https://iz.ru/965177/anton-lavrov-roman-kretcul/oblachnyi-servis-su-34-smozhet-obnaruzhit-nevidimye-tceli

 3 
 : Января 25, 2020, 08:27:54 am 
Автор Wisa - Последний ответ от Shahnavazov
=====

 4 
 : Января 24, 2020, 10:32:35 pm 
Автор Rotor15 - Последний ответ от Ракетчик
КамАЗ-53949 на репетициях Парада Победы в 2018 и 2019 гг.

 5 
 : Января 24, 2020, 10:12:03 pm 
Автор Rotor15 - Последний ответ от Ракетчик
КамАЗ-53949 на форме "Армия" с 2016 по 2019 годы

 6 
 : Января 24, 2020, 04:21:09 pm 
Автор Ракетчик - Последний ответ от Ракетчик
Служебно-боевая разведывательная машина СБРМ

Разработана НПО «Стрела» (г.Тула) концерна ПВО "Алмаз-Антей"по заказу МВД РФ (ОКР "Омыление-1") для разведывательных подразделений внутренних войск. Генеральный конструктор - Н.А. Зайцев.
Разработка с 2010 г. В 2012 г. завершены предварительные испытания СБРМ.
Впервые представлена на публике на выставке "Технологии в машиностроении-2012".

Предназначена для ведения разведки наземных, надводных и низколетящих целей современными средствами.
 
Расчет – 4 чел.
Шасси – ГАЗ-233036 (5-дверный вариант).
Бронирование – по 3 классу защиты.
Время: непрерывной работы – 24 часа.
 
Оборудование:
1. Бортовая информационно-управляющая система - выполнена в виде четырех автоматизированных рабочих мест: командира (АРМК), стрелка (АРМС), оператора (АРМО) и водителя (АРМВ), которые объединены в единое информационное пространство: локальную вычислительную сеть.
2. Дистанционно управляемая платформа вооружений:
- 12,7-мм пулемет «Корд»;
- прицел включающий дневной обзорный и прицельный каналы, тепловизионный и лазерный дальномерный каналы.
3. Радиолокационно-оптический модуль, размещенный на подъемно-мачтовом устройстве:
- оптико-электронная система в составе видеокамеры, тепловизора и лазерного дальномера;
- радиолокационная станция 1Л111М "Фара-ВР".
 Приборная дальность обнаружения – 10 км.
Дальность обнаружения:
  - цели типа "человек" - 3 км (ОЭС), 3,5 км (РЛС);
  - цели типа "автомобиль" - 8 км (ОЭС, РЛС).
 Высота подъема мачты с оборудованием - 5 м.
 Время подъема/складывания мачты - 60 сек.
4. Разведывательный комплекс на базе дистанционно-пилотируемых летательных аппаратов - 2 комплекта ДПЛА. Продолжительность полета ДПЛА – не менее 60 мин
5. Комплекс радиоконтроля и активного мониторинга в диапазоне УКВ.
6. Разведывательно-сигнализационная аппаратура «Радиобарьер-МФ» - обрывная/сейсмическая, магнитометрическая и видеорегистратор.
7. Система обнаружения выстрелов акустическая «Сова-М» (дальность обнаружения стрелка по звуку выстрела – 1,2 км, точность определения направления на стрелка по звуку выстрела - 2 град.).
8. Блокиратор радиоуправляемых взрывных устройств «Пелена».
9. Система радиосвязи и передачи данных - радиостанция Р-168-25-У2 и радиостанция "Эрика".
10. Навигационная система на базе инерциально-спутниковой аппаратуры “ГЛИССАДА-Б2” (позволяет определить собственное положение СБРМ и координаты обнаруженных целей с отображением на электронной карте местности), интегрирована в БИУС, что позволяет работать СБРМ в условиях радиоэлектронных помех при включении блокиратора радиовзрывных устройств и горных/лесных массивах при отсутствии сигналов от спутниковой системы ГЛОНАСС.
11. Система автономного электроснабжения.
12. Система жизнеобеспечения: кондиционер и отопитель.

 7 
 : Января 24, 2020, 10:38:12 am 
Автор Ракетчик - Последний ответ от Ракетчик
Разведывательная машина на базе бронеавтомобиля КАМАЗ-53949 впервые была представлена в составе экспозиции концерна ПВО «Алмаз-Антей» на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2015 в Жуковском в августе 2015 года.

Машина создана в инициативном порядке ПАО «НПО «Стрела» с участием следующих предприятий: ОАО «КАМАЗ», ЗАО «НТЦ «Элине», АО «ЦНИИ «Буревестник АО «ЦНИИ «Буревестник», ЗАО «ТПК «Линкос», ЗАО «НПО «НЕЛК».

Предназначена для поиска, обнаружения и идентификации наземных (надводных) неподвижных и движущихся целей в дневное и ночное время и решения задач подавления обнаруженных целей и защиты экипажа.

Экипаж – 4 чел.
Шасси – КамАЗ-53949 (4х4).
Масса – 14000кг.
Мощность двигателя – 350 л.с.
Дальность обнаружения РЛС цели: человек – 6 км, танк – 15 км.
Дальность распознавания оптико-электронной системой цели ««танк» - 4,5-6 км.
Автоматическое распознавание РЛС класса цели автомобиль / человек.
Время полета ДПЛА самолетного типа - не менее 60 мин.
Высота полета гексакоптера: автономно – до 500 м,при питании от разведывательной машины - не более 50 м.
 
Состав:
- шасси «КАМАЗ-53949»;
- подъемно-мачтовое устройство с оптико-электронной системой и РЛС;
- дистанционно-управляемое установка 6С21 с пулеметом калибра 12,7 мм;
- ДПЛА самолетного типа «Элерон-3СВ» со сменной оптической нагрузкой;
- гексакоптер со сменной оптической или радиолокационной нагрузкой;
- системы навигации, связи и жизнеобеспечения.
 
В качестве шасси используется защищенный автомобиль с колесной формулой 4х4 грузоподъемностью 2 -3 тонны KамA3-53949 «Тайфуненок». Этот автомобиль создавался ОАО «КАМАЗ» в рамках ОКР «Тайфун», первый образец появился в 2013 году, уже в 2014 году он подвергся оценочным испытаниям. На КамАЗ-53949 установлена комбинированная защита из керамической брони, под которой находится броневая сталь. Широко применены и другие решения, заложенные в ОКР «Тайфун-К» и реализованные в автомобилях КамАЗ-63968 и КамАЗ-63969.
Машина имеет штатный радиолокатор – вариант РЛС Фара. Антенна локатора находится на выдвигающейся мачте, на которой разработчиками также смонтированы камеры, тепловизор и дальномер. РЛС работает в сантиметровом диапазоне и обнаруживает человека на дальности до 4 км, а автомобиль или танк – до 8 км.
На крыше разведывательной машины размещается боевой модуль типа 6С21 с 12,7-мм крупнокалиберным пулеметом и оптико-электронной прицельной системой, он управляется дистанционно из кабины машины. Модуль создан в АО «ЦНИИ «Буревестник».
Экипаж машины состоит из 4 человек.
Мультикоптер «Нелк» комплекса воздушного радиолокационного обнаружения наземных целей «Ротор» предназначенного для ведения ближней радиолокационной разведки местности и движущихся объектов (людей, автобронетехники) в любое время суток и года, в том числе при отсутствии оптической видимости (в тумане, при запылении или задымлении атмосферы, снегопаде). Полученная информация передается по кабелю на наземный пункт управления и обратно на БЛА — сигналы управления целевой нагрузкой. Отображение объектов выводится на экране монитора наземного пункта управления. Бортовая РЛС (версия станции «Фара» разработки тульского НИИ «Стрела») размещается на поворотном подвесе и работает в сантиметровом диапазоне. Комплекс «Ротор» может быть размещен и запитан как от наземного пункта с электрогенератором так и от питания от бортовой сети разведывательной машины.

В 2012 году НПО «Стрела» на Международном форуме «Технологии в машиностроении» уже демонстрировало схожую машину на базе серийного СТС «Тигр» — СБРМ, разработанную в интересах Внутренних войск МВД.
Машина на базе КАМАЗа по сравнению с СБРМ, в частности, лишилась акустической системы разведки «Сова», возможности убрать ДУМВ внутрь автомобиля, но приобрела мультикоптер с РЛС.

Фотообзор

 8 
 : Января 24, 2020, 10:17:29 am 
Автор Melnikov - Последний ответ от Shahnavazov
Карабин охотничий самозарядный МА-136С  с универсальным стрелковым прицелом УСП-1 (1П29) исполнен из оригинального АКМСН (6П4Н)

 9 
 : Января 24, 2020, 10:10:49 am 
Автор Ракетчик - Последний ответ от Ракетчик
Боевая разведывательная машина

16 ноября 2019 года на полигоне в г. Луга Ленинградской области на мероприятие посвященном празднованию 75-летия Дня ракетных войск и артиллерии была показана боевая разведывательная машина на базе автомобиля КАМАЗ-53949 «Тайфун-К» 4 х 4.

Фотообзор (часть 1, часть 2).

Базой для размещения необходимого оборудования послужила бронированная машина КАМАЗ-53949 с колесной формулой 4 х 4 и именуемой в СМИ как «Тайфуненок». Информации по этой машине было очень мало, только характеристики базового шасси.
Машина КАМАЗ-53949 «Тайфун-К» (4×4) предназначена для охраны и сопровождения колонн, санитарной перевозки, ведения инженерной, радиационной, химической биологической разведки, она используется как разведывательная и командно-штабная машина.

Еще в августе 2015 года на Международном авиционно-космическом салоне МАКС-2015 в Жуковском была представлена разведывательная машина на этом же шасси КАМАЗ-53949, но с другим составом специального оборудования.
Разведывательная машина была создана в инициативном порядке ПАО «НПО «Стрела» с участием следующих предприятий: ОАО «КАМАЗ», ЗАО «НТЦ «Элине», АО «ЦНИИ «Буревестник АО «ЦНИИ «Буревестник», ЗАО «ТПК «Линкос», ЗАО «НПО «НЕЛК» на базе шасси «КАМАЗ-53949». Предназначена для поиска, обнаружения и идентификации наземных (надводных) неподвижных и движущихся целей в дневное и ночное время и решения задач подавления обнаруженных целей и защиты экипажа.
Тогда на разведывательной машине на крыше был размещен боевой модуль типа 6С21 с 12,7-мм крупнокалиберным пулеметом и оптико-электронной прицельной системой и в состав входил БЛА типа «Элерон-3».
На данном образце пулеметного вооружения не было. Про БЛА трудно что-то сказать, но рядом с одной из машин демонстрировался комплекс с беспилотным аппаратом "Гранат-1". Входит он в состав БРМ или нет, точно не известно. Но допустить такую возможность можно.

Еще в 2012 году на Международном форуме «Технологии в машиностроении» НПО «Стрела» показало служебно-боевую разведывательную машину СБРМ для МВД РФ на подъемно-мачтовом устройстве которой был размещен радиолокационно-оптический модуль подобный данному образцу. В него входили РЛС «Фара-ВР», тепловизор и телевизионная камера.

 10 
 : Января 23, 2020, 02:37:41 pm 
Автор Вадим Степанов - Последний ответ от Ракетчик
Пусковая установка 9П78-1 на "Армии-2019"

Согласно приведенным на стенде ТТХ максимальная дальность пуска ракеты всего 280 км...  ;D   

Страницы: [1] 2 3 ... 10