Russian Arms Forum

ТЕХНИКА => Наземное оборудование стартовых комплексов => Вооружение и техника РВСН => Агрегаты и техника ЭЖДР => Тема начата: Rotor15 от Января 05, 2014, 03:41:30 pm

Название: В-60 (В-60М и др. модификации) - вагон
Отправлено: Rotor15 от Января 05, 2014, 03:41:30 pm
В-60 (В-60М и др. модификации) - вагон.

Семейство вагонов В-60 (индекс изготовителя) специально предназначенны для перевозки ядерных и радиационных материалов. В РВСН использовался для перевозки горловных частей (ГЧ) ракет и боевых блоков (ББ) разделяющихся горловных частей (РГЧ) баллистических ракет. Вагоны однотамбурные, имеют два отделения – служебное купе и грузовой отсек. По современным меркам их конструкция не имеет в достаточной степени физических барьеров и технических средств для обеспечения надежной физической защиты перевозимых грузов.

Семейство вагонов:
В-60,
В-60М,
В-60М2Б,
В-60М2-01

Вагон В-60:
(http://s7.uploads.ru/t/JfT3V.jpg) (http://uploads.ru/JfT3V.jpg)
(http://s7.uploads.ru/t/tJaqH.jpg) (http://uploads.ru/tJaqH.jpg)
(http://s7.uploads.ru/t/8HdtF.jpg) (http://uploads.ru/8HdtF.jpg)
(http://s7.uploads.ru/t/zoZjA.jpg) (http://uploads.ru/zoZjA.jpg)

Вагон В-60М:
(http://s7.uploads.ru/t/rG1cU.jpg) (http://uploads.ru/rG1cU.jpg)
(http://s7.uploads.ru/t/D32IN.jpg) (http://uploads.ru/D32IN.jpg)
(http://s7.uploads.ru/t/ZW9lC.jpg) (http://uploads.ru/ZW9lC.jpg)
(http://s7.uploads.ru/t/qsUSW.jpg) (http://uploads.ru/qsUSW.jpg)

Каталог унифицированных базовых вагонов.
http://fotki.yandex.ru/users/melanzh-alesei/album/299467/?p=1 (http://fotki.yandex.ru/users/melanzh-alesei/album/299467/?p=1)

В-60 или В-60М. На аппарели контейнер от ББ РА-65 РГЧ 15Б20 МБР 15А20.
(http://uploads.ru/t/r/c/B/rcBJI.jpg) (http://uploads.ru/i/r/c/B/rcBJI.jpg)

В-60:
(http://s7.uploads.ru/t/WhzRX.jpg) (http://uploads.ru/WhzRX.jpg)

Вроде, как В-60М:
(http://s7.uploads.ru/t/Y3wnR.jpg) (http://uploads.ru/Y3wnR.jpg)
(http://s7.uploads.ru/t/QWmXY.jpg) (http://uploads.ru/QWmXY.jpg)
(http://s6.uploads.ru/t/QwOUS.jpg) (http://uploads.ru/QwOUS.jpg)
(http://s6.uploads.ru/t/tSXlo.jpg) (http://uploads.ru/tSXlo.jpg)

http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?f=46&t=7832 (http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?f=46&t=7832)
Название: Re: В-60 (В-60М и др. модификации) - вагон
Отправлено: Rotor15 от Января 05, 2014, 03:55:17 pm
Вагон В-60М2-01:
(http://s7.uploads.ru/t/QerUv.jpg) (http://uploads.ru/QerUv.jpg)
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?f=46&t=7832&start=20
Название: Re: В-60 (В-60М и др. модификации) - вагон
Отправлено: Yary от Января 05, 2014, 07:22:59 pm
И ещё один...
http://avtobazar.com/forum/viewtopic.php?f=7&t=2586&sid=14825b73c969ac71a39030694d0c93c2
Название: Re: В-60 (В-60М и др. модификации) - вагон
Отправлено: Yary от Января 06, 2014, 01:02:25 am
И чуток интерьера
Название: Re: В-60 (В-60М и др. модификации) - вагон
Отправлено: foxhound от Января 06, 2014, 03:22:56 am
И чуток интерьера
Это интерьер после модернизации с помощью DTRA
Название: Re: В-60 (В-60М и др. модификации) - вагон
Отправлено: Yary от Января 06, 2014, 04:29:50 am
Это интерьер после модернизации с помощью DTRA
А вот отсюда, пожалуйста, по-подробнее!
Название: Re: В-60 (В-60М и др. модификации) - вагон
Отправлено: foxhound от Января 06, 2014, 06:27:05 am
При модернизации в вагон ставились новые охранные системы. Более подробные сведения нужно искать.
Название: Re: В-60 (В-60М и др. модификации) - вагон
Отправлено: Rotor15 от Января 06, 2014, 10:45:24 am
Вагон В-60М2Б.

Предназначен для перевозки различных грузов, а также размещения в нем бригады обслуживания из 8-и человек. Вагон может эксплуатироваться при температуре наружного воздуха от -40 до +50°С, относительной властности до 98% при температуре +25°С. Загрузка и выгрузка вагона производится при выкаченной выдвижной раме, которая приводится в движение как вручную, так и с помощью электропривода. Длина выдвижной рамы 15,5 м. Объем грузового помещения 135 м2, что дает возможность разместить 3350 ящиков (0,42 х 0,335 х 0,28 м).

(http://s7.uploads.ru/t/G84vm.jpg) (http://uploads.ru/G84vm.jpg)
(http://s7.uploads.ru/t/FyB8k.jpg) (http://uploads.ru/FyB8k.jpg)

По желанию заказчика вагон может быть изготовлен в бронированном исполнении по четвертому классу пулестойкости и оборудован специальными приспособлениями для крепления любого конкретного груза.

Технические характеристики вагона В-60М2Б.

Габарит по ГОСТ 9238 ........................................................................... 1-Т
Длина агрегата по осям сцепления автосцепок ...................................... 24617 мм
Длина кузова ....................................................................................... 23457 мм
Длина вагона в выдвинутой выдвижной рамой ...................................... 37860 мм
Ширина вагона наружная (без гофр) ..................................................... 3105 мм
База агрегата ....................................................................................... 17000 мм
Высота агрегата максимальная от уровня верха головки рельса (УВГР) .. 4759 мм
Высота от автосцепки агрегата от УВГР ................................................. 1040…1080 мм
Масса тары агрегата не более ............................................................... 52,45 т
Грузоподъемность ................................................................................ 16 т
Объем грузового помещения ................................................................. 135 м2
Конструкционная скорость .................................................................... 120 км/ч
Тележки по ГОСТ 10527 ........................................................................ пассажирские тип 2, двухосные
Автосцепка .......................................................................................... СА-3 с кронштейном и поглощающим аппаратом ПМК-110
Тормоз:
А) основной .......................................................................................... электропневматический
Б) вспомогательный .............................................................................. ручной с приводом из тамбура
Электроснабжение ................................................................................ Система автономного электроснабжения постоянного электрического тока 15Р235 напряжением 50 В общей мощностью 8 кВт при частоте вращения генератора (700±80) мин -1 (об/мин) и  аккумуляторная батарея 40 ВНЖ-300 У2 ёмкостью 300 Ач
Потребляемая мощность стабилизированного напряжения 50 В не более .............................. 6,5 кВт
Общая потребляемая мощность от внешнего источника электроснабжения 3×50 Гц 380 В ..... 16 кВ·А
Тип разъема кабеля для подключения к колонке внешнего ниточника электроснабжения .... Вилка СШЩ 8-4х60
Длина кабеля подключения к колонке .................................................. 30 м
Освещение:
А) общее .............................................................................................. люминесцентное и лампы накаливания
Б) дежурное ......................................................................................... лампы накаливания
В) аварийное ........................................................................................ лампы накаливания
Скорость перемещения передвижной рамы, м/мин:
А) от электропривода ........................................................................... 5
Б) от ручного привода (при вращении рукоятки ручного привода с расчетной частотой 30 мин (об/мин) ........... 0,77
Отопление ............................................................................................ Водяное, 500 л
Вентиляция .......................................................................................... Приточно-принудительная; вытяжная естественная
Водоснабжение:
а) холодное ......................................................................................... самоточное 430 л
б) горячее ........................................................................................... самоточное

С сайта ОАО "Торжокский вагоностроительный завод". http://torvz.ru/?page_id=54
Название: Re: В-60 (В-60М и др. модификации) - вагон
Отправлено: Rotor15 от Января 06, 2014, 10:57:44 am
Вагон В-60М2-01.

(http://s7.uploads.ru/t/UiqIA.jpg) (http://uploads.ru/UiqIA.jpg)
(http://s7.uploads.ru/t/worj5.jpg) (http://uploads.ru/worj5.jpg)

Вагон модели В-60М2-01 предназначен для перевозки различных грузов (по номенклатуре Заказчика) и размещения в нем бригады сопровождения по железнодорожным путям колеи 1520 мм со скоростями не более 120 км/ч, в условиях воздействия климатических факторов, определяемых климатическим исполнением У, категории размещения 1, типом атмосферы II. Условия хранения и транспортирования 8 (ОЖЗ) по ГОСТ 15150.

Основные параметры и характеристики вагона В-60М2-01

Габарит по ГОСТ 9238 .......................................................................... 1-Т
Максимальная высота вагона по осям сцепления автосцепок, мм ........... 24617
Длина вагона по концевым стенам, мм ................................................... 23457
Длина вагона с выдвинутой передвижной рамой, мм .............................. 37860
Ширина вагона наружная (без учёта гофр), мм ...................................... 3105
База вагона, мм ................................................................................................... 17000
Высота вагона максимальная от уровня верха головки рельса (УВГР), мм .............. 4759
Конструкционная скорость передвижения вагона локомотивом, км/ч, не более ..... 120
Тележки ... Пассажирские КВЗ-ЦНИИ тип // по ГОСТ 10527-84
Ударно-тяговые приборы ..................................................................................... Автосцепка СА-3 с кронштейном и поглощающим аппаратом Р-5П и двумя буферами
Тормоз:
- основной ............................................................................................ Электропневматический с электровоздухораспределителем 305 и воздухораспределителем 292М
- вспомогательный ................................................................................ Ручной с приводом из тамбура вагона
Отопление ............................................................................................ водяное
Вентиляция .......................................................................................... приточная принудительная; вытяжная естественная через дефлекторы
Водоснабжение:
а) холодное ......................................................................................... самотечное
б) горячее ........................................................................................... самотечное
Вместимость системы отопления, л, не менее ......................................... 500
Вместимость системы водоснабжения, л, не менее ................................. 430
Количество мест для персонала ............................................................ 8

С сайта ОАО "Торжокский вагоностроительный завод" http://torvz.ru/?page_id=592
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?f=46&t=7832&start=20
Название: Re: В-60 (В-60М и др. модификации) - вагон
Отправлено: K4 от Января 06, 2014, 01:21:24 pm
И чуток интерьера
Это интерьер после модернизации с помощью DTRA
При модернизации в вагон ставились новые охранные системы. Более подробные сведения нужно искать.
А что есть DTRA?
Название: Re: В-60 (В-60М и др. модификации) - вагон
Отправлено: foxhound от Января 06, 2014, 01:27:14 pm
Defense Threat Reduction Agency (http://www.dtra.mil/)
Там работают очень добрые люди, альтруисты, которые не щадя себя бескорыстно борятся за мир во всем мире.  :P
Название: Re: В-60 (В-60М и др. модификации) - вагон
Отправлено: K4 от Января 07, 2014, 05:47:23 am
Defense Threat Reduction Agency (http://www.dtra.mil/)
Там работают очень добрые люди, альтруисты, которые не щадя себя бескорыстно борятся за мир во всем мире.  :P
тогда
При модернизации в вагон ставились новые охранные системы. Более подробные сведения нужно искать.
можно начать поиск отсюда: http://www.eleron.org/50-years/ssi/articles/01-asbt (http://www.eleron.org/50-years/ssi/articles/01-asbt)
Название: Re: В-60 (В-60М и др. модификации) - вагон
Отправлено: Yary от Января 11, 2014, 08:43:05 pm
Ещё c кавесов...
Название: Re: В-60 (В-60М и др. модификации) - вагон
Отправлено: Grigory11 от Января 18, 2019, 11:32:17 pm
Ещё c кавесов...
а не подскажите где эти фотографии сделаны?