Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: "Естественница" - НИР по автоматическим ГМТ в составе унифицировнанных МТО  (Прочитано 1257 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вадим Степанов

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2079
    • РОССИЙСКАЯ ВОЕННАЯ ТЕХНИКА

НИР "Естественница"


НИР по созданию семейства автоматических гидромеханических трансмиссий для использования в составе унифицированных моторно-трансмиссионных установок для колесных и гусеничных машин с мощностью двигателей от 100 до 1000 л.с.

Исполнитель:
ОАО "Специальное конструкторское бюро машиностроения"

Соисполнители:
...


http://www.skbm.ru/files/2006.zip
http://ruforces-com.livejournal.com/13736.html



Годовой отчет ОАО «Специальное конструкторское бюро машиностроения» за 2006 год:

В истекшем 2006 году приоритетными направлениями деятельности общества  в области спецтехники необходимо признать следующие работы:

по НИР «Естественница»:
Завершена НИР «Естественница», в ходе которой подтверждена возможность создания семейства автоматических гидромеханических трансмиссий для использования в составе унифицированных моторно-трансмиссионных установок для колесных и гусеничных машин с мощностью двигателей от 100 до 1000 л.с.



Ладно, берём за отсчёт 888. Почему в октябре 2008 г. ГАБТУ закрыло все проводившиеся по её линии НИОКР (например, НИР "Естественница", НИР "Равнина", ОКР "Вощина-2" и т.д.), кроме двух второстепенных, и все деньги кинуло на НИР "Платформа", причём в конкурсе не участвовало единственное оставшееся в РФ профильное предприятие (специализация которого на протяжении 50 лет с 1958 г.), а победил КАМАЗ, который никогда не делал ничего подобного? На "Платформу" кинули 120 млн. рублей - столько за год не расходовали на все НИР! Но НИР - это 1-2% от тех расходов, которые предстоит ещё ввалить, т.к. будет строиться новый завод, закупаться оборудование... Зачем это всё, когда уже существует и КБ, и завод в Брянске, который всё это может сделать намного дешевле? И макетный образец в рамках НИР "Полупар-1" уже катался к тому времени вовсю!
« Последнее редактирование: Июня 21, 2012, 01:46:50 pm от Вадим Степанов »
Записан
Страницы: [1]   Вверх