Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: ПММ-2 - паромно-мостовая машина  (Прочитано 9265 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

oleg

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1389
ПММ-2 - паромно-мостовая машина
« : Октября 30, 2007, 03:43:47 pm »

Паромно-мостовая машина ПММ-2

НАЗВАНИЕ
ПММ-2

НАЗНАЧЕНИЕ
Паромно-мостовая машина ПММ-2 предназначена для переправы через водные преграды танков, самоходных артиллерийских установок и другой техники, выполненной на базе танка.

РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО
Паромно-мостовая машина ПММ-2 разработана на базе транспортера ПТС-2 на КВЗ под руководством главного конструктора Е.Е. Ленциуса.

МОДИФИКАЦИИ
ПММ-2М

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
Паром состоит из гусеничного плавающего транспортера с водонепроницаемым корпусом палубной конструкции, соединенных с корпусом шарнирно двух дополнительных понтонов с аппарелями, стыковочными устройствами и проезжими частями.
Паром имеет трехместную кабину с фильтровентиляционной установкой и средствами внутренней и внешней связи, водоходный движительно-рулевой комплекс, якорно-швартовое оборудование, водооткачивающую систему, противопожарное оборудование и др.
Водоходными движителями являются два четырехлопастных винта диаметром 650 мм в направляющих насадках. Шаговое отношение гребных винтов равно 0,90. (Источник информации - "Техника и вооружение" № 10-2001г.)

ЭКПЛУАТАЦИЯ (БОЕВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ)
Паромно-мостовая машина ПММ-2 была предназначена для замены гусеничного самоходного парома ГСП.

ОЦЕНКА, СРАВНЕНИЕ
...

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- масса парома – 36 т;
- грузоподъемность – 40 т;
- мощность двигателя – 522,5 кВт;
- скорость на суше 55 км/ч;
- запас хода по суше 500 км;
- экипаж – 3 чел;
- длина – 13380 мм;
- ширина – 3300 мм;
- высота – 3800 мм;
- наименьший радиус поворота на суше – 2,75 м;
- диаметр циркуляции на воде – 28 м;
- тяга на швартовых – 32,37 кН;
- время сборки – 5 мин.

Из нескольких самоходных паромов ПММ-2 собираются паромы увеличенной грузоподъемности.
Паром из 2 ПММ:
- грузоподъемность – 80 т;
- длина парома – 20 м;
- время сборки – 8 мин.
Паром из 3 ПММ;
- грузоподъемность – 120 т;
- длина парома – 30 м;
- время сборки – 10 мин.

ALEXey

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 260
Re: ПММ-2 - паромно-мостовая машина
« Ответ #1 : Октября 30, 2007, 07:36:45 pm »

...
Записан

Lans

  • Гость
Re: ПММ-2 - паромно-мостовая машина
« Ответ #2 : Марта 04, 2008, 08:37:49 pm »

Есть ли внешние отличия между ПММ-2 и ПММ-2М? Реально практиковалась наводка наплавных мостов из ПММ-2 или, как это пишет уважаемый Веремеев, "безнадежное" дело?
Записан

oleg

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1389
Re: ПММ-2 - паромно-мостовая машина
« Ответ #3 : Марта 04, 2008, 09:22:46 pm »

Цитировать
Есть ли внешние отличия между ПММ-2 и ПММ-2М? Реально практиковалась наводка наплавных мостов из ПММ-2 или, как это пишет уважаемый Веремеев, "безнадежное" дело?

Внешне у машин отличается корма понтонов.
Ну а на счет безнадежности, мост можно собрать из всего что держится на воде. Проблемма у ПММ-2 это глубокая осадка, поэтому необходимо собирать береговой паром из парка ПМП и соединять их с помощью переходного понтона.

Lans

  • Гость
Re: ПММ-2 - паромно-мостовая машина
« Ответ #4 : Марта 04, 2008, 09:31:24 pm »

Проблемма у ПММ-2 это глубокая осадка, поэтому необходимо собирать береговой паром из парка ПМП и соединять их с помощью переходного понтона.
Выходит ПММ-2 + береговой паром из парка ПМП = СПП?  ???
Записан

oleg

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1389
Re: ПММ-2 - паромно-мостовая машина
« Ответ #5 : Марта 04, 2008, 09:42:18 pm »

Цитировать
Выходит ПММ-2 + береговой паром из парка ПМП = СПП?
Теоретически получается так, но только ПММ-2 по штату шла в инженерно саперные батальоны дивизий и мосты собирать не предназначалась. А ПММ "Волна" изначально создавалась под самоходный понтонный парк.
На фотографии мост собран на опытных учениях.

pva8008

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17
Re: ПММ-2 - паромно-мостовая машина
« Ответ #6 : Мая 21, 2010, 07:31:56 pm »


1...Внешне у машин отличается корма понтонов...
не только- у ПММ-2 три лобовых стекла,у ПММ-2м - два
2...но только ПММ-2 по штату шла в инженерно саперные батальоны дивизий...
машина шла так же в армейский и групповой комплект-отдельные переправочно-десантные батальоны(по крайней мере 1984-89гг)-ГСВГ-ЗГВ
Записан

pva8008

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17
Re: ПММ-2 - паромно-мостовая машина
« Ответ #7 : Мая 21, 2010, 07:49:28 pm »

Паромно-мостовая машина ПММ-2 разработана на базе транспортера ПТС-2 на КВЗ
Если быть точным,то на КВСЗ-Крюковском вагоностроительном заводе машина выпускалась(это он так называется,хотя расположен в г.Кременчуге).А разработана была в КБ.
От ПТС-2 у ПММ-2 и ПММ-2м осталась только ходовая и двигатель В-46,но другой модификации.Всё остальное(кпп,рк,водоходный движитель)своё
Записан

oleg

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1389
Re: ПММ-2 - паромно-мостовая машина
« Ответ #8 : Мая 22, 2010, 09:07:43 am »

Цитировать
не только- у ПММ-2 три лобовых стекла,у ПММ-2м - два
На первых ПММ-2М было ещё по три стекла.

Цитировать
машина шла так же в армейский и групповой комплект-отдельные переправочно-десантные батальоны(по крайней мере 1984-89гг)-ГСВГ-ЗГВ
Уважаемый pva8008 может вы знаете в каких батальонах были ПММ?
Групповой 721 опдесб (Эссен) перевооружили, а армейские (6-й Майссен, 15-й Ратенов, 482-й Магдебург, 483-й Киц)? В Магдебурге вроде остались ГСП.

С уважением, Олег.

pva8008

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17
Re: ПММ-2 - паромно-мостовая машина
« Ответ #9 : Мая 22, 2010, 08:10:55 pm »

Вот за Ессенский(Ессен-так город называется) 721 б-н я и говорил,т.к. начинал в нём службу после училища,правда в роте ГПТ на ПТС-2,которые сам и ездил получать во Франкфурт в 85г.
Вроде как в Магдебурге ближе к 88-89гг так же получили ПММ-2
Записан

oleg

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1389
Re: ПММ-2 - паромно-мостовая машина
« Ответ #10 : Мая 23, 2010, 02:13:43 am »

Уважаемый pva8008, посмотрите страницу своего батальона - http://www.russianarms.ru/forum/index.php?topic=3586.0 , может внесете материал в историческую справку.
С уважением, Олег.

Lans

  • Гость
Re: ПММ-2 - паромно-мостовая машина
« Ответ #11 : Июля 29, 2015, 09:11:53 pm »

китайский клон ПММ-2  :o
Записан

Lans

  • Гость
Re: ПММ-2 - паромно-мостовая машина
« Ответ #12 : Октября 05, 2015, 12:50:36 pm »

1...Внешне у машин отличается корма понтонов...
не только- у ПММ-2 три лобовых стекла,у ПММ-2м - два
ПММ-2
Записан
Страницы: [1]   Вверх