Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: НЛ-15 надувная лодка  (Прочитано 2219 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

oleg

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1386
НЛ-15 надувная лодка
« : Ноября 07, 2007, 07:25:24 pm »

НАЗВАНИЕ
Надувная лодка НЛ-15

НАЗНАЧЕНИЕ
Надувная лодка НЛ-15 предназначена для десантной переправы войск.

РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО
Надувная лодка НЛ-15 принята на вооружение взамен НЛ-10.

МОДИФИКАЦИИ
...

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
Надувная лодка НЛ-15 имеет надувную камеру с семью отсеками. Для снаряжения лодки снимается чехол, затем лодка раскладывается на земле и при помощи меха и шланга надувается воздухом. В начале надувания вкладывается деревянное днище.

ЭКПЛУАТАЦИЯ (БОЕВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ)


ОЦЕНКА, СРАВНЕНИЕ


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- масса – 95 кг;
- грузоподъемность – 1,5 т;
- десант – 12+3 (расчет) чел.;
- скорость передвижения с забортным мотором – 8 км/ч;
- скорость передвижения на веслах – 5 км/ч;
- длина – 5,62 м;
- ширина - 1,69 м;

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
- Наставление по военно-инженерному делу для Советской Армии. – М. Воениздат. 1966 г.
- Справочник офицера инженерных войск. – М. Воениздат. 1989 г.
« Последнее редактирование: Ноября 07, 2007, 09:51:23 pm от oleg »
Записан

Shahnavazov

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1821
Re: НЛ-15 надувная лодка
« Ответ #1 : Января 09, 2012, 04:46:19 am »

Лодка НЛ-15 изготовлена из прорезиненной ткани МТ-1 на капроновой основе, дно лодки выполнено из прорезиненной ткани П-1 на капроновой основе. Лодка представляет собой надувную камеру, образующую нос, борта, корму и два выпущенной за корму отсека. Носовая часть лодки приподнята и заострена, в плане носовая часть шире кормовой на 50 мм. Лодка разделена воздухопроницаемыми перегородками на семь отсеков. Все отсеки соединяются между собой перепускными трубками вентилей.                                                                   
На бортах и корме лодки расположены следующие узлы и детали: усиление из прорезиненной ткани для защиты бортов при укладке паромных лежней; шайбы с ремнями и пряжками для закрепления лежней; вентили для наполнения лодки воздухом; подмоторная накладка с ремнями для крепления навески к лодочному мотору; бортовой канат для переноски лодки; причальный канат. Наполнение лодки производится через вентили двумя ножными мехами. Складное днище лодки изготовленное из водостойкой бакелизированной фанеры толщиной 7 мм, состоит из трех частей, соединенных между собой перемычками из прорезиненной ткани МТ-1.                                 
Весла-гребки предназначенные для переправы десанта, изготовляются из сосны или ели.                                           
Чехол для упаковки лодки изготовленный из прорезиненной ткани №533, снабжен застежками и лямками для переноски сложенной лодки.
« Последнее редактирование: Ноября 17, 2012, 10:38:35 pm от Shahnavazov »
Записан
Страницы: [1]   Вверх