ТЕХНИКА > Семейство Урал-375

Урал-377 - грузовой автомобиль (6х4) - 1962 г.

(1/1)

dsa1993:
 Для расширения номенклатуры, планируемой к выпуску новой продукции, СКБ завода развернуло работы по проектированию на базе «Урал-375Д» еще одной модели – «Урал-377» с неведущим передним мостом. В 1962 году были изготовлены два опытных образца. Новый автомобиль предназначался в первую очередь для предприятий народного хозяйства, для перевозки грузов по грунтовым дорогам и по дорогам с усовершенствованным покрытием.
При грузоподъемности 7 500 кг автомобиль мог транспортировать прицеп массой до 10 500 кг. «Урал-377» оснащался двигателем ЗИЛ-375Я4 мощностью 180 л.с. мог развивать скорость до 75 км/ч. Обладая хорошим показателем просвета – 400 мм. – грузовик легко передвигался с полной нагрузкой по проселочным дорогам.

В отличие от «Урал-375» автомобиль «Урал-377» оснащался деревянной платформой с откидными бортами. Длина платформы увеличилась до 4 500 мм. С целью увеличения комфортабельности работы водителя для «Урал-377» была разработана цельнометаллическая кабина с кардинальным изменением ряда ее узлов: системы очистки стекол, отопления, вентиляции и т.д. Впоследствии эта кабина была распространена на все выпускаемые модификации уральских внедорожников.

Основными модификациями автомобиля «Урал-377» являлись «Урал-377Н», отличающийся установкой шин О-47а с универсальным рисунком протектора, обеспечивающим снижение расхода топлива и повышение ресурса шин, и седельный тягач «Урал-377С».
 С сайта УралАЗ.

dsa1993:
                                                                  Урал 377С

 На базе «Урал-377» для использования в автотранспортных предприятиях народного хозяйства также был создан седельный тягач с индексом «377С». Автомобиль сохранил колесную формулу 6х4. Оснащенный двигателем мощностью 180 л.с., «Урал-377С» развивал скорость до 80 км/ч. Нагрузка на седельно-сцепное устройство тягача увеличилась до 7,5 тонн. Новый грузовик мог водить автопоезда общим весом 24 тонны и полуприцеп массой до 18,5 тонн. При этом контрольный расход топлива составлял 55 л/100 км, объем дополнительного топливного бака был сокращен по сравнению с «Урал-375С» до 60 л. Вес снаряженного тягача «Урал-377С» составил 6 830 кг.

Henry:
Урал-377С, некоторые картины.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии